Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о прохождении производственной практики.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте Профилактическая работа Студента 3 курса ____ группы Направление подготовки 34.03.01. сестринское дело (уровень бакалавриата) факультета ПСР и ВСО Фамилия______________________________ Имя__________________________________ Отчество______________________________
место производственной практики (город, базовое лечебное учреждение, адрес)
Руководитель практики от кафедры ____________________________________________ ФИО Руководитель практики от организации ___________________________________
Время прохождения производственной практики с “____”__________________20___г. по “____”__________________20___г.
Авторы-составители: доцент кафедры внутренних болезней и поликлинической терапии доцент Петрищева А.В. Дневник производственной практики «Профилактическая работа» Методические рекомендации / Петрищева А.В. /ГБОУ ВПО ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России. — Пермь, 2015. Методические рекомендаций предназначены для студентов III курса факультета ВСО, прошедших цикл занятий по дисциплинам «Организация профилактической работы с населением», «Школа здоровья для пациентов с патологией сердечно-сосудистой системы», «Школа здоровья при сахарном диабете», учебную практику «Уход за больными», и приступивших к производственной практике «Профилактическая работа». Методические рекомендации содержат правила и требования к прохождению практики в соответствии ФГОС ВО по специальности 34.03.01. Сестринcкое дело (уровень бакалавриата). Представлен перечень общекультурных и профессиональных компетенций. Рецензент: Черкасова В.Г. – профессор зав. кафедрой медицинской реабилитации и спортивной медицины ГБОУ ВПО «ПГМУ им академика Е.А. Вагнера» Минздрава РФ, Печатается по разрешению методического совета факультета ПСР и ВСО и Центрального координационного методического совета ГБОУ ВПО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Основные положения о производственной практике «Профилактическая работа» Овладение умениями и формирование навыков проведения профилактической работы будущих бакалавров сестринского дела. Задачи практики - знакомство с целями и задачами профилактической работы - изучение законодательных актов и нормативных документов, регламентирующих деятельность медсестры в области профилактики - закрепление студентами знаний по этапам проведения лечебно-диагностических мероприятий согласно стандартам в области сестринского дела; быть готовыми работать в остро меняющейся ситуации, предвидеть последствия. - подготовить студентов к работе по привлечению родственников пациента и его самого к профилактической деятельности - закрепление навыков оформления медицинской документации (сестринской истории болезни.); - совершенствование у студента навыков общения с коллективом. Предъявляемые требования к оформлению дневника производственной практики 1. Дневник ведется по каждому разделу практики. 2. Вначале дневника заполняется график прохождения производственной практики по датам и количеству дней, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по охране труда. 3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная студентом самостоятельная работа в соответствии с программой практики. 4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики. 5. В записях в дневнике следует четко выделить: а) что видел и наблюдал студент; б) что им было проделано самостоятельно. 6. Ежедневно студент подводит цифровые итоги проведенных работ. 7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно непосредственным руководителем практики. 8. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных студентом самостоятельной работы. 9. По окончании практики по данному разделу студент составляет отчет о проведенной практике. Отчет по итогам практики составляется из двух разделов: а) цифрового, б) текстового. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики. Цифры, включенные в отчет должны соответствовать сумме цифр, указанных в дневнике. В текстовом отчете обучающиеся отмечают положительные и отрицательные стороны практики, какие знания и навыки получены им во время практики, предложения по улучшению теоретической и практической подготовки в колледже, по организации и методике проведения практики на практической базе, в чем помог лечебному процессу и учреждению. 10. Студент вместе с отчетом по производственной практике представляет реферат (приложение 2) и лист индивидуальной реабилитации пациента (приложение 3). Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся как сформированность профессиональных компетенций, так и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
Подпись руководителя практики в МО ________________________/______________________/
ХАРАКТЕРИСТИКА Студента ГБОУ ВПО ПГМУ им. академика Е.А. Вагнера Минздрава России ___________________________________________________ ___________________________________________________ (ФИО) группы ________специальности 34.03.01. «сестринское дело», проходившего (шей) производственную практику с _________ по __________ 20____ г. на базе медицинской организации___________________________________________________________________________________________
За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя (производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально -волевые качества, честность, инициативность, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приобрел (а) практический опыт: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Освоил (а) профессиональные компетенции: ______________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Освоил (а) общие компетенции: __________________________________________________ ___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы, рекомендации: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________
М.П. Руководитель практики от МО: ______________________
Место печати МО
Приложение 1 ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ «ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА»
В результате прохождения практики студент должен: Знать: 1. общие закономерности происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма, представления о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии, с целью проведения целенаправленных мероприятий по профилактике заболеваний, укреплению восстановлению здоровья индивида и группы населения 2. ведущие симптомы и синдромы болезней, их значение в оценке состояния пациента 3. основные принципы медицинской этики и деонтологии 4. характеристику, цели и содержание этапов сестринского процесса при осуществлении профилактической работы 5. принципы, виды и этапы профилактической работы 6. требования к лечебно-охранительному, санитарно-гигиеническому и санитарно-эпидемиологическому режиму в медицинском учреждении Уметь: 1. консультировать пациента (семью) по вопросам профилактики обострений заболеваний, их осложнений, травматизма, вопросам организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки 2. обучать пациента и его семью правилам здорового образа жизни 3.вести необходимую документацию Владеть: 1. навыками проведения целенаправленных мероприятий по профилактике заболеваний, укреплению восстановлению здоровья индивида и группы населения 2. навыками организации рационального питания, обеспечения безопасной среды, физической нагрузки 3. навыками выполнение требований по обеспечению лечебно-охранительного, санитарно-гигиенического и санитарно-эпидемиологического режима в медицинской организации
Приложение 2 Тематика УИРС. Представить в виде реферата В реферат включить следующие моменты: Перечисление тем занятий Учебно-методическое и информационное обеспечение производственой практики. Основная литература
Дополнительная литература [2]
Рекомендуемые интернет-ссылки: http://www.ramn.ru/ Российская академия медицинских наук http://www.scsml.rssi.ru/ Центральная Научная Медицинская Библиотека http://www.med.ru/ Российский медицинский сервер http://www.cardiosite.ru/ Всероссийское научное общество кардиологов http://www.gastro-online.ru/ Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии http://www.endocrincentr.ru/ эндокринологический научный центр РАМН http://www.lvrach.ru Журнал "Лечащий Врач" www.medlit.ru Издательство "Медицина" www.Consilium-medicum.comЖурнал "Consilium-medicum" www.rmj.ru Русский медицинский журнал www.cochrane.ruКокрановское Сотрудничество
Профилактическая работа Студента 3 курса ____ группы Направление подготовки 34.03.01. сестринское дело (уровень бакалавриата) факультета ПСР и ВСО Фамилия______________________________ Имя__________________________________ Отчество______________________________
место производственной практики (город, базовое лечебное учреждение, адрес)
Руководитель практики от кафедры ____________________________________________ ФИО Руководитель практики от организации ___________________________________
Время прохождения производственной практики с “____”__________________20___г. по “____”__________________20___г.
Авторы-составители: доцент кафедры внутренних болезней и поликлинической терапии доцент Петрищева А.В. Дневник производственной практики «Профилактическая работа» Методические рекомендации / Петрищева А.В. /ГБОУ ВПО ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера Минздрава России. — Пермь, 2015. Методические рекомендаций предназначены для студентов III курса факультета ВСО, прошедших цикл занятий по дисциплинам «Организация профилактической работы с населением», «Школа здоровья для пациентов с патологией сердечно-сосудистой системы», «Школа здоровья при сахарном диабете», учебную практику «Уход за больными», и приступивших к производственной практике «Профилактическая работа». Методические рекомендации содержат правила и требования к прохождению практики в соответствии ФГОС ВО по специальности 34.03.01. Сестринcкое дело (уровень бакалавриата). Представлен перечень общекультурных и профессиональных компетенций. Рецензент: Черкасова В.Г. – профессор зав. кафедрой медицинской реабилитации и спортивной медицины ГБОУ ВПО «ПГМУ им академика Е.А. Вагнера» Минздрава РФ, Печатается по разрешению методического совета факультета ПСР и ВСО и Центрального координационного методического совета ГБОУ ВПО «Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Общие сведения о прохождении производственной практики. Продолжительность практики «Профилактическая работа» 7 ЗЕТ (252 часа) – 5 недель. Практика проводится после 5 семестра третьего курса. Студент работает в МО различного профиля, знакомясь с профилактической работой. Формой отчета о прохождении производственной практике является дневник. Сроки проведения производственной практики утверждаются ежегодно приказом ректора университета. Производственная практика «Профилактическая работа» может проводиться по месту работы студента в МО или базах кафедры внутренних болезней и поликлинической терапии (при отсутствии возможности прохождения по месту работы). На основании принятого в Университете «Порядка освоения образовательной программы бакалавриата обучающимся, имеющим среднее профессиональное или высшее образование, позволяющим освоить образовательную программу в ускоренные сроки» от прохождения производственной практики освобождаются студенты, имеющее средне специальное медицинское образование и дипломы государственного образца, прошедшие аналогичную практику во время получения СПО (п.2). По окончании практики студент, согласно Порядку проведения самостоятельной работе по направлению подготовки 34.03.01 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО (уровень бакалавриат), очное отделение факультета ПСР и ВСО специальности «сестринское дело», предоставляет дневник, заполненный в соответствии с требованиями и реферат по выбранной одной теме с соблюдением требований оформления, и сдает зачет, с выведением окончательной оценки по пятибалльной системе, которая заносится в зачетную книжку. Место прохождения производственной практики и ее сроки могут быть изменены только по разрешению декана факультета или его заместителя по производственной практике. Студенты не прошедшие производственную практику или не отчитавшиеся за нее в указанные сроки, подлежат отчислению из Университета, как не выполнившие учебный план.
Студент (Ф.И.О): ________________________________«ознакомлен». Подпись:_____________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.203 (0.01 с.) |