Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработать цикл занятий (4-5 занятий) в одной из предложенных школ здоровья↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- Школа здорового образа жизни - Школа здоровья для будущих мам - Школа здоровья для пациентов с артериальной гипертонией - Школа здоровья для пациентов с ИБС - Школа здоровья для пациентов с ХСН - Школа здоровья для пациентов с язвенной болезнью желудка (ДПК) - Школа здоровья для пациентов с сахарным диабетом 1 (2 типа) - Школа здоровья для пациентов бронхиальной астмы - Школа здорового образа жизни для детей младшего школьного возраста (старшего школьного возраста) - Школа здорового образа жизни для пожилых людей - Школа здоровья для профилактики воспалительных заболеваний полости и рта - И т.д.
Представить в виде реферата В реферат включить следующие моменты: Тематика занятий и хроно-карта каждого занятия 2. Краткое содержание каждого занятия Разработанную анкету для слушателя Результаты анкетирования слушателей Пример оформления реферата 1. Титульный лист: - разработчик (Ф.И.О, студента, курс, факультет, наименование вуза, направление подготовки) - Название школы здоровья (Школа профилактики диабетической стопы)/цикла профилактических бесед - Название медицинской организации (отделения, структурногго подразделения), где проводились занятия/беседы - Даты проведения. Перечисление тем занятий Тематики занятий и хроно-карта 1. Тема занятия: «____________________________________________________________________» 2. Цель занятия: Слушатель должен знать: 1. 2. 3 …. Слушатель должен уметь: 1. 2. 3. 3. Длительность занятия: ____мин 4. Место проведения занятия: учебная комната школы здоровья/палата и т.д. 5. Развернуты План проведения занятия: 1. - - - 2. - - - 3. и.т.д.
План хроно-карты занятия
Реферат оформляется в печатном виде, формат А4, шрифт Times New Roman, размер 14).
Приложение 3 Контрольные вопросы для собеседования по производственной практике «Профилактическая работа» 1. Законодательные акты по вопросам охраны здоровья. 2. Организация профилактической помощи в РФ. 3. Задачи руководителя сестринского персонала по организации профилактической работы. 4. Виды профилактики и профилактической работы в медицинской организации 5. Роль сестринской службы в профилактической работе. 6. Государственные учреждения, оказывающие профилактическую помощь населению. 7. Социальная карта обслуживаемого населения. 8. Вопросы медицинской этики и деонтологии. 9. Содержание этапов сестринского процесса при профилактической работе. 10. Принцип формирования групп для занятий в Школах Здоровья 11. Особенности и нормативные акты для создания и функционирования Школы Здоровья в медицинской организации. 12. Организация и поддержание здоровьесберегающей среды. 13. Факторы риска развития заболеваний в России и регионе. 14. Закономерности влияния факторов окружающей среды на здоровье человека.
Приложение 4 Учебно-методическое и информационное обеспечение производственой практики. Основная литература
Дополнительная литература [2]
Рекомендуемые интернет-ссылки: http://www.ramn.ru/ Российская академия медицинских наук http://www.scsml.rssi.ru/ Центральная Научная Медицинская Библиотека http://www.med.ru/ Российский медицинский сервер http://www.cardiosite.ru/ Всероссийское научное общество кардиологов http://www.gastro-online.ru/ Центральный научно-исследовательский институт гастроэнтерологии http://www.endocrincentr.ru/ эндокринологический научный центр РАМН http://www.lvrach.ru Журнал "Лечащий Врач" www.medlit.ru Издательство "Медицина" www.Consilium-medicum.comЖурнал "Consilium-medicum" www.rmj.ru Русский медицинский журнал www.cochrane.ruКокрановское Сотрудничество
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.007 с.) |