Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МАОУ «Лицей-интернат инновационных технологий №36»
Положение О региональном конкурсе исследовательских работ Учащихся 1 – 11 классов «ЮНИС» Общие положения 1.1. Конкурс исследовательских работ «ЮНИС» является региональным туром Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского. 1.2. Конкурс исследовательских работ «ЮНИС» является образовательной программой, ориентированной на развитие у учащихся навыков исследовательской деятельности. 1.3. Цели и задачи Цель конкурса — развитие интеллектуально-творческого потенциала учащихся, приобщение их к традициям российской научной школы. Задачи конкурса: · развитие интереса у школьников к фундаментальным наукам; · стимулирование участия школьников в исследовательской работе в различных областях науки; · развитие образовательных программ и методик, основанных на исследовательской деятельности учащихся как действенного средства повышения эффективности образовательного процесса; · пропаганда лучших методических разработок по учебно-исследовательской работе школьников.
Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские работы школьников. Принимаются работы проблемного характера, включающие этапы методически корректной экспериментальной работы, обработки, анализа и интерпретации собранного материала, имеющие обзор литературы по выбранной тематике. Руководство Конкурсом Учредителями Конкурса являются: · Совет Татарстанского республиканского отделения Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь» · Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей-интернат инновационных технологий №36» Подготовку и проведение Конкурса осуществляют Оргкомитет Для экспертизы учебно-исследовательских работ Конкурса Оргкомитет привлекает специалистов по соответствующим направлениям. Порядок участия в Конкурсе Конкурс проводится в 2 тура: I тур — заочный. 5 декабря 2014 года - 5 января 2015 года - экспертиза представленных в Оргкомитет работ. II тур — очный. 1-5 классы в 13.00 16 января 2015 года Классы в 10.00 17 января 2015 года Участники очного тура отбираются экспертной комиссией по результатам заочного тура.
Конкурс учебно-исследовательских работ
В Конкурсе могут принять участие отдельные юные исследователи, а также авторские коллективы. При наличии нескольких авторов необходимо отразить вклад каждого автора на этапах сбора, обработки и интерпретации материала. Работы могут быть представлены общеобразовательными школами, лицеями, гимназиями, учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями, а также авторами лично. В составе Конкурса выделяются следующие предметные секции: Начальная школа (1-5 классы) · гуманитарная · естественнонаучная
Средняя и старшая школа (6-11 классы) · Химия и медицина · Физика и математика · Биология и экология · История России и Татарстана · Экономика и право · Психология и социология · Литературоведение · Лингвистика · Народная культура К рассмотрению не принимаются: реферативные и описательные работы, а также работы, представлявшиеся ранее на другие конкурсы и конференции республиканского и всероссийского уровня. При оценке работ принимаются во внимание следующее:
· культура представления исследования во время защиты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.005 с.) |