Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия участия в Конкурсе учебно-исследовательских работ школьников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Участникам Конкурса учебно-исследовательских работ необходимо представить в Оргкомитет до 5 января 2015 года следующие документы: 4.1. Заявка (строго по форме) (приложение 3). Заявку можно отправить по электронному адресу tatodi@mail.ru или принести на бумажном носителе по адресу: г.Набережные Челны, проспект Яшьлек 5а (52/04 МАОУ «Лицей-интернат инновационных технологий №36». К заявке приложить тезисы исследовательской работы. Заявки, тезисы и тексты исследовательских работ, поступившие после 5 января, к рассмотрению в конкурсе не принимаются. Тезисы исследовательской работы. Тезисы исследовательской работы представляются в печатном виде объемом 1 печатную страницу (формат А4) без указания списка литературы. Оформление тезисов (приложение 1) Исследовательская работа. Исследовательская работа подается в Оргкомитет до 5 января. Объем не более 10 страниц (формата А4), кегль 12, интервал 1.5 (что соответствует примерно 10000 знакам); иллюстративные материалы — не более 4-х листов формата А4. Рекомендации по написанию работ (приложение 1)
Оформление работ (приложение 1) Оформление титульного листа (приложение 2) 4.4. Регламент выступлений. Для выступления дается · Учащимся 1-5 классов - 5 минут. · Учащимся 6-11 классов – 5-7 минут. В течение этого времени участник демонстрирует умение кратко и четко изложить суть своей исследовательской работы. Участник может использовать электронную презентацию. Возможно применение наглядных пособий, плакатов, таблиц и т.д. На Конкурсе исследовательскую работу представляет один учащийся (автор работы). Коллективную работу представляют 1-3 человека. В обсуждении доклада участвуют, в первую очередь, члены экспертного совета, а также все заинтересованные слушатели (3 -5 мин). 4.5. С каждого участника (конкурсной работы) взимается организационный взнос в размере 250 рублей. Денежные средства идут на проведение организационных мероприятий (в том числе, организацию работы экспертной группы), приобретение грамот и дипломов, раздаточного материала.) 4.6. Всем участникам конкурса предоставляется возможность во время защиты проекта использовать материально-техническую базу устроителя конкурса согласно предварительной заявке.
Работы, поданные на Конкурс, не возвращаются. Подведение итогов Итоги I заочного тура Конкурса подводятся до 8 января 2015 года Экспертным советом. Авторы работ, получивших положительные оценку Экспертного совета, а также их руководители, приглашаются на II тур Конкурса исследовательских работ «ЮНИС» 2015 г. Письмо-вызов в электронном виде направляется по адресу, указанному в заявке, до 10 января 2015 г. Победители II тура Конкурса награждаются дипломами и грамотами. Лучшие работы будут делегированы на XXII Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского, г. Москва
Координаторы конкурса: Вопросы организации: Ивлева Фирдаус Гаптразаковна (89173943091)
Приложение 1 Рекомендации по написанию работ Настоящий материал, мы надеемся, поможет руководителям исследовательских работ учащихся и их авторам более грамотно подойти к оформлению результатов, а в дальнейшем повысить качество своих работ. Что же должно присутствовать в исследовательской работе? Во-первых, необходимо сформулировать цель исследования. Очень часто, читая текст, трудно понять, зачем он написан. С этим часто приходится сталкиваться в художественных произведениях, где композиция романа или рассказа является предметом авторского замысла и развязка, объясняющая цель написания текста, наступает только в конце. В исследовательских работах это не так. Композиция и структура исследовательской работы стандартны, от этих стандартов (или правил) нельзя отступать (как, например, в футболе нельзя играть руками). Цель исследования обычно состоит в изучении определенных явлений (для иллюстрации возьмем гипотетический пример из области наук о Земле — изучение кислотности воды в водных объектах N-го заповедника. Все, сказанное ниже, может быть применено и для любой гуманитарной области). В некоторых исследованиях полезно выделить гипотезу. Это позволяет придать работе больший смысл и конкретизировать предмет исследования. В ходе работы она может быть либо подтверждена, либо опровергнута. Гипотеза должна быть обоснованной, т. е. подкрепляться литературными данными и логическими соображениями. В нашем примере гипотезой исследования может быть предположение о зависимости кислотности воды от глубины водоема. Такое предположение определяет и выбор водоемов для отбора проб (мелкие и глубокие).
После этого необходимо поставить задачи исследования. Задачи и цели — не одно и то же. Задачи показывают, что вы собираетесь делать (например, провести отбор определенного количества проб воды из разных объектов и определение их кислотности с помощью индикатора, назовем его условно «лакмусовой бумажкой»). В работе должен присутствовать литературный обзор, т. е. краткая характеристика того, что известно об исследуемом явлении, в каком направлении происходят исследования других авторов. В обзоре вы должны показать, что знакомы с областью исследований по нескольким источникам, что вы ставите новую задачу, а не «изобретаете велосипед», делаете то, что давно уже сделали до вас. Написание литобзора поможет вам более свободно овладеть материалом, обоснованно отвечать на вопросы во время доклада. Нужно понимать, что в хорошо выполненной работе то, что входит в текст и звучит на докладе — лишь «верхушка айсберга», основная часть которого скрыта под водой и напрямую в работе не присутствует. Использованные в нашем примере правила отбора и определения кислотности являются методикой исследования, ее описание должно присутствовать в работе (в какие банки отбирается вода, с берега или с лодки, с какой глубины, ночью или днем, сразу ли используется «лакмус», каким образом определяется его цвет (на глаз или с помощью цветового клина) как записываются результаты). Докладчику необходимо отдавать себе отчет в границах применимости методики и ее устойчивости (например, возможных последствиях использования недостаточно хорошо вымытых банок). Далее представляются собственные результаты. Необходимо четко понимать разницу между рабочими данными и данными, представляемыми в тексте работы. В процессе исследования часто получается большой массив чисел (или иных данных), которые представлять не нужно. В тексте числа и конкретные примеры служат для иллюстрации и общей характеристики полученных в ходе исследования результатов, на основании которых делаются выводы. Поэтому обычно рабочие данные обрабатывают и в тексте представляют только самые необходимые. Наиболее выигрышной формой представления является графическая. Всегда ставьте себя на место читателя, которому за время прочтения работы (а это 5-10 минут), нужно разобраться и в работе, и в характере представленных результатов, старайтесь максимально облегчить ему восприятие текста. Полученные данные необходимо сопоставить друг с другом и с литературными источниками и проанализировать, т. е. установить и сформулировать закономерности, обнаруженные в процессе исследования. И завершается работа выводами, в которых тезисно, по порядку, излагаются результаты работы. Выводы должны соответствовать целям, задачам и гипотезе исследований, являться ответом на вопросы, поставленные в них. Общие требования по оформлению тезисов исследовательской работы В тезисах необходимо в предельно краткой форме изложить основные положения исследовательской работы (без подробных комментариев) без указания списка использованной литературы. Текст тезисов должен быть тщательно отредактирован и не должен содержать ошибок.Объем текста тезисов - 1 страница.
Текст тезисов должен быть напечатан на компьютере на одной стороне формата А4 (стандартный машинописный лист). Оформление производится в текстовом редакторе Microsoft Word через 1 интервал, шрифтом 12 пунктов с отступом от края сверху и снизу по 2 см (20 мм), слева - 2 см (20 мм), справа - 2 см (20 мм) и форматируется по ширине всего листа. Заголовок тезисов печатается жирным шрифтом 12 пунктов и форматируется по центру. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят. Фамилия и имя автора (указывать полностью), школа, класс, фамилия научного руководителя (учителя) печатаются шрифтом 12 пунктов и форматируются по центру. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1см (красная строка). Расстояние между заголовком тезисов, фамилиями авторов, школой и классом, научным руководителем и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Школа, класс и научный руководитель указываются на 2-х строчках без пропуска строки между ними.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.100.197 (0.01 с.) |