Общая специфика деятельности ооо «рпк все для рекламы» и Анализ задач маркетинга. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общая специфика деятельности ооо «рпк все для рекламы» и Анализ задач маркетинга.



Общая характеристика РПК все для рекламы

РПК «Все для рекламы» была основана в 2007 году как небольшая фирма оперативной полиграфии и интерьерной печати. Основной специализацией за время развития стал сегмент внутренней рекламы, главным образом оформление мест продаж.

За 7 лет развития компания стала представлять собой полноценное производство со всем необходимым оборудованием, и штатом сотрудников.

Структура РПК «Все для рекламы» представляет собой три сегмента:

отдел по работе с клиентами и решению организационных вопросов, отдел цифровой и интерьерной печати, отдел после печатной обработки.

Отдел по работе с клиентами и организационным вопросам – мозговой центр компании, где осуществляется работа с клиентами, хозяйственная работа, организуются рекламные кампании и осуществляется развитие фирмы.

Отдел печати представлен тремя печатными машинами – цифровая DC 250, интерьерные плоттеры Roland. В составе печатного отдела так же проходит подготовка макетов заказчика к печати, обсуждаются конструктивные особенности и чертежи рекламных конструкций.

Финальная обработка и сборка конструкции проходит в постпечатном отделе – здесь есть оборудование для финишной обработки – ламинаторы, резаки, брошюровщики и другие виды устройств.

Миссия РПК «Все для рекламы» - создавать комфортную обстановку для своих клиентов во всех вопросах, касающихся рекламных носителей.

Цель – обеспечение высокого качества исполнения заказов с соблюдением сроков и пожеланий заказчика, независимо от сложности запроса.

Благодаря высоким требованиям к выполнению заказов и постоянной работе над совершенствованием техники РПК «Все для рекламы» активно завоевывает репутацию надежного подрядчика

 

Анализ целевой аудитории

При общем анализе клиентской базы РПК «Все для рекламы» заказчиков можно разбить на три категории: индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса, рекламные агентства полного цикла без своего производства, крупные сетевые компании с большим объемом заказов.

Однако формируя образ целевой аудитории, на которую будет направлено воздействие рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама 2013», первую группу заказчиков можно сразу отбросить в сторону – основной контингент посетителей выставки – менеджеры рекламных агентств. Они и есть основная целевая аудитория, на нее будет направлено основное рекламное воздействие.

Пожалуй самая важная особенность менеджеров отдела рекламы – они в постоянном поиске лучшего решения. При этом им нужно обрабатывать огромное количество запросов в течение дня, а значит минимально вникать в производственные процессы. Заказчик в лице менеджера по рекламе хочест свести цикл заказа к двум операциям – послать запрос и получить благодарность от клиента. Чем меньше дополнительных вопросов им приходится решать, тем лучше.

К подрядчикам они предъявляют ряд требований – комфортные условия по оплате, высокое качество исполнения, точные сроки исполнения заказов, легкость в общении, и психологическая совместимость.

На выставке они много и активно общаются, смотрят образцы, выясняют возможности, условия сотрудничества. Если предоставить им широкий доступ к информации, показывать образцы и оборудование, отвечать на вопросы, подробно обсуждать варианты сотрудничества, это поможет завоевать расположение потенциальных клиентов, они почувствуют себя важными, нужными, значимыми. Не просто рядовыми менеджерами, а серьезными партнерами.

Однако есть ряд подводных камней, связанных с этим типом клиентов. Поскольку их прямые заказчики – серьезные клиенты, им важно работать с надежными подрядчиками, поэтому при работе на стенде очень важно показать знание своего дела, серьезность и стабильность, которой можно доверять.

Менеджеры рекламных агентств это постоянный источник хорошего объема заказов, и заключение взаимовыгодных договоров на выставке может обеспечить стабильный поток работы на весь сезон.

 

 

2.3 Анализ маркетинга выявление проблем

Выставка как инструмент маркетинга это всегда ставка на развитие имиджа и заявка на новый уровень. Участие в выставке – это заявка на определенный статус, готовность работать серьезно, профессионально.

Общая ситуация на рынке рекламного производства сейчас выглядит следующим образом:

- Резкий рост рекламных агентств без производства

- Увеличение доли рекламных производств в регионах, и их работа с центральными потребителями, благодаря развитию региональных перевозок и прямых поставок из Китая.

- Снижение доли наружной рекламы в пользу индор-сегмента, ивент-акций, эмбиент-медиа и работы на выставках.

Все это повышает внутреннюю конкуренцию и ужесточает требования к работе производственных компаний.

Относительно этих тенденций в работе «РПК Все для рекламы» можно выявить следующие проблемы:

- Недостаточная оснащенность производства, требующая контактов с субподрядчиками для осуществления полного комплекса услуг.

- Отсутствие учета клиентов и воронки продаж не позволяют выявить эффективность рекламы, которой компания пользуется в настоящий момент.

- Продвижение компании малобюджетными способами дают точечный, довольно слабый поток новых клиентов, который движется волнообразно и не дает стабильного спроса.

На данный момент для решения этих проблем предприняты следующие действия:

- Разработан яркий фирменный стиль и рекламные носители

- Выбрана компания для продвижения сайта и рекламы в сети интернет

- Разработан медиаплан, включающий в себя районную рекламу, директ-маркетинг, участие в выставке «Дизайн и реклама»

- Создана программа анализа клиентской базы и ее обновления, приема и контроля заказов, анализа продаж.

С помощью участия в выставке руководство компании надеется:

- Увеличить количество заинтересованных корпоративных клиентов

- Сформировать позитивное мнение о компании, повысить ее рейтинг в глазах потенциальных клиентов.

- Заключить выгодные сделки с заинтересованными клиентами.

- Занять позицию серьезного и профессионального партнера.

Для реализации этих целей необходимо:

- Сформировать концепцию рекламных материалов для выставки

- Организовать проведение рекламной кампании перед выставкой и освещение самой выставки.

- Разработать программу общения с потенциальными клиентами

Участие в выставке в сочетании с другими задачами маркетинга включенными в медаиплан подчеркнет статус РПК «Все для рекламы» как серьезной и надежной компании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.104.173 (0.009 с.)