Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отличительные особенности выставки как инструмента маркетингаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.[1] Среди инструментов маркетинга выставки занимают не последнее место. Именно на выставке можно организовать прямой успешный контакт с заинтересованным потенциальным клиентом, поскольку люди незаинтересованные на выставки приходят значительно реже. Выставки в России имеют обширную историю – выставочная практика пришла к нам еще во времена империи, и успешно продолжила свое развитие в советский период. Многие выставочные комплексы советского периода до сих пор существуют и функционируют. Однако перестройка принесла нам новые правила проведения выставок и участия в них. Появились компании, несущие международные стандарты в простой постсоветский мир, и всем остальным пришлось равняться и подтягиваться следом. Несмотря на кажущуюся простоту, участие в выставке – сложный процесс, требующий большой предварительной подготовки и тщательного контроля. Неправильная организация может привести к провалу на выставке, порче репутации, потере клиентов. Выставочный рынок многообразен, и постоянно развивается, тут практически нет универсальных рецептов – только общие рекомендации для следования в правильном направлении. Поэтому разработка рекламного обеспечения участия компании в выставке – актуальная тема, ведь без серьезного погружения в задачу освоить процесс подготвоки к выставке – практически нереально Цель данной работы – разработать рекламное обеспечение для РПК «все для рекламы» в рамках участия в выставке «Дизайн и реклама 2013» Задачи – изучить правила подготовки и проведения выставки, проанализировать существующий опыт РПК «все для рекламы» и на основе полученной информации разработать концепцию рекламного обеспечения для участия в выставке «Дизайн и реклама 2013»
Общая специфика деятельности ООО «РПК Все для рекламы» и анализ задач маркетинга. Анализ целевой аудитории
При общем анализе клиентской базы РПК «Все для рекламы» заказчиков можно разбить на три категории: индивидуальные предприниматели и владельцы малого бизнеса, рекламные агентства полного цикла без своего производства, крупные сетевые компании с большим объемом заказов. Однако формируя образ целевой аудитории, на которую будет направлено воздействие рекламы в рамках выставки «Дизайн и реклама 2013», первую группу заказчиков можно сразу отбросить в сторону – основной контингент посетителей выставки – менеджеры рекламных агентств. Они и есть основная целевая аудитория, на нее будет направлено основное рекламное воздействие. Пожалуй самая важная особенность менеджеров отдела рекламы – они в постоянном поиске лучшего решения. При этом им нужно обрабатывать огромное количество запросов в течение дня, а значит минимально вникать в производственные процессы. Заказчик в лице менеджера по рекламе хочест свести цикл заказа к двум операциям – послать запрос и получить благодарность от клиента. Чем меньше дополнительных вопросов им приходится решать, тем лучше. К подрядчикам они предъявляют ряд требований – комфортные условия по оплате, высокое качество исполнения, точные сроки исполнения заказов, легкость в общении, и психологическая совместимость. На выставке они много и активно общаются, смотрят образцы, выясняют возможности, условия сотрудничества. Если предоставить им широкий доступ к информации, показывать образцы и оборудование, отвечать на вопросы, подробно обсуждать варианты сотрудничества, это поможет завоевать расположение потенциальных клиентов, они почувствуют себя важными, нужными, значимыми. Не просто рядовыми менеджерами, а серьезными партнерами. Однако есть ряд подводных камней, связанных с этим типом клиентов. Поскольку их прямые заказчики – серьезные клиенты, им важно работать с надежными подрядчиками, поэтому при работе на стенде очень важно показать знание своего дела, серьезность и стабильность, которой можно доверять. Менеджеры рекламных агентств это постоянный источник хорошего объема заказов, и заключение взаимовыгодных договоров на выставке может обеспечить стабильный поток работы на весь сезон.
2.3 Анализ маркетинга выявление проблем Выставка как инструмент маркетинга это всегда ставка на развитие имиджа и заявка на новый уровень. Участие в выставке – это заявка на определенный статус, готовность работать серьезно, профессионально. Общая ситуация на рынке рекламного производства сейчас выглядит следующим образом: - Резкий рост рекламных агентств без производства - Увеличение доли рекламных производств в регионах, и их работа с центральными потребителями, благодаря развитию региональных перевозок и прямых поставок из Китая. - Снижение доли наружной рекламы в пользу индор-сегмента, ивент-акций, эмбиент-медиа и работы на выставках. Все это повышает внутреннюю конкуренцию и ужесточает требования к работе производственных компаний. Относительно этих тенденций в работе «РПК Все для рекламы» можно выявить следующие проблемы: - Недостаточная оснащенность производства, требующая контактов с субподрядчиками для осуществления полного комплекса услуг. - Отсутствие учета клиентов и воронки продаж не позволяют выявить эффективность рекламы, которой компания пользуется в настоящий момент. - Продвижение компании малобюджетными способами дают точечный, довольно слабый поток новых клиентов, который движется волнообразно и не дает стабильного спроса. На данный момент для решения этих проблем предприняты следующие действия: - Разработан яркий фирменный стиль и рекламные носители - Выбрана компания для продвижения сайта и рекламы в сети интернет - Разработан медиаплан, включающий в себя районную рекламу, директ-маркетинг, участие в выставке «Дизайн и реклама» - Создана программа анализа клиентской базы и ее обновления, приема и контроля заказов, анализа продаж. С помощью участия в выставке руководство компании надеется: - Увеличить количество заинтересованных корпоративных клиентов - Сформировать позитивное мнение о компании, повысить ее рейтинг в глазах потенциальных клиентов. - Заключить выгодные сделки с заинтересованными клиентами. - Занять позицию серьезного и профессионального партнера. Для реализации этих целей необходимо: - Сформировать концепцию рекламных материалов для выставки - Организовать проведение рекламной кампании перед выставкой и освещение самой выставки. - Разработать программу общения с потенциальными клиентами Участие в выставке в сочетании с другими задачами маркетинга включенными в медаиплан подчеркнет статус РПК «Все для рекламы» как серьезной и надежной компании. Предварительная рекламная кампания Визуальный макет стенда Введение Выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое обычно в одном в том же месте, в рамках которого значительное число фирм (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют новые товары, идеи или услуги одной или нескольких отраслей для информирования потенциальных потребителей о своей фирме и ее продукции в целях содействия продажам.[1] Среди инструментов маркетинга выставки занимают не последнее место. Именно на выставке можно организовать прямой успешный контакт с заинтересованным потенциальным клиентом, поскольку люди незаинтересованные на выставки приходят значительно реже.
Выставки в России имеют обширную историю – выставочная практика пришла к нам еще во времена империи, и успешно продолжила свое развитие в советский период. Многие выставочные комплексы советского периода до сих пор существуют и функционируют. Однако перестройка принесла нам новые правила проведения выставок и участия в них. Появились компании, несущие международные стандарты в простой постсоветский мир, и всем остальным пришлось равняться и подтягиваться следом. Несмотря на кажущуюся простоту, участие в выставке – сложный процесс, требующий большой предварительной подготовки и тщательного контроля. Неправильная организация может привести к провалу на выставке, порче репутации, потере клиентов. Выставочный рынок многообразен, и постоянно развивается, тут практически нет универсальных рецептов – только общие рекомендации для следования в правильном направлении. Поэтому разработка рекламного обеспечения участия компании в выставке – актуальная тема, ведь без серьезного погружения в задачу освоить процесс подготвоки к выставке – практически нереально Цель данной работы – разработать рекламное обеспечение для РПК «все для рекламы» в рамках участия в выставке «Дизайн и реклама 2013» Задачи – изучить правила подготовки и проведения выставки, проанализировать существующий опыт РПК «все для рекламы» и на основе полученной информации разработать концепцию рекламного обеспечения для участия в выставке «Дизайн и реклама 2013»
Отличительные особенности выставки как инструмента маркетинга Комплекс маркетинговых коммуникаций — набор технологий, направленных на установление и поддержание определенных запланированных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций и прежде всего на обмен маркетинговой информацией между рекламодателем и потребителем. [подорожная] Эффективные коммуникации с рыночной средой – необходимое условие существования любой фирмы, от которого зависят отношения с поставщиками, посредниками, целевой аудиторией Целевая аудитория – главный адресат маркетинговых коммуникаций, а формирование спроса и налаживание сбыта – главная цель комплекса. Отличительной особенностью выставок и ярмарок является то, что они объединяют в себе демонстрацию развития, новых достижений в определенной сфере (указанной в тематике выставки\ярмарки), и прямые продажи. Поэтому с точки зрения маркетинговой коммуникации выставка – уникальный, незаменимый на обычную рекламу сегмент, который предъявляет высокие требования к качеству услуг, репутации экспонента, тщательно следит за целевой аудиторией и находится в процессе непрерывного поиска и совершенствования.
Участия в выставках помогают решить целый спектр задач: - демонстрация возможностей компании, и ее продукции; - поиск новых покупателей и деловых партнеров; - заключения договоров о сотрудничестве; - создать осведомленность о новом продукте (компании); - формирование положительного мнения о компании; - сбор информации о рынке; - анализ конкурентов и т.д. Основные коммуникационные характеристики ярмарок и выставок: непосредственный контакт с покупателями; возможность демонстрации рекламируемых изделий; необходимость вложения больших материальных и финансовых ресурсов; целесообразны в использовании прежде всего крупными компаниями, которые заняли уже достаточно прочные позиции на рынке; это места демонстрации передового опыта, поэтому они не могут быть полезны предприятиям, предлагающим товар невысокого качества и морально устаревший; это быстрый и простой сбор информации о конкурентах и тенденциях на рынке сбыта. При участии в выставках важно понимать – этот вид маркетинговой коммуникации требует систематического подхода. Для формирования четкого образа компании, привлечения внимания целевой аудитории важно составить продуманный график посещения выставок, который позволит планировать и направлять интерес целевой аудитории в нужное русло. Важно помнить, что в экономическом аспекте выставки всегда были и остаются: – зеркалом технического состояния различных отраслей и сфер деятельности; – источником информации о состоянии товаров и услуг единичных фирм и корпораций; – «термометром» цен на товары и услуги; – экономическим форумом прогнозирования конъюнктурных изменений на рынке. К очевидным преимуществам выставки также можно отнести нейтрализацию размеров предприятия – независимо от того, каковы размеры той или иной компании, на выставке и гиганты и семейные фирмы имеют изначально равные условия. Конечно, размеры и богатство оформления стенда играют важную роль, однако большую часть работы делают люди, и именно их заинтересованность и желание проявить себя может склонить чашу весов потребительского интереса. Именно благодаря выставкам обеспечивается непосредственное общение между всеми заинтересованными лицами, взаимодействующими на рынке, – причем встречи могут быть как запланированными, так и случайными. Персонал на выставках приобретает бесценный опыт делового общения, а так же возможность осознать достоинства своей фирмы перед конкурентами, общую загруженность отрасли, сильнее почувствовать связь между своими действиями и развитием компании
Другие достоинства выставки: Благодаря выставкам все участники экономят самый бесценный ресурс – время. Только на выставке покупатели имеют возможность одновременно сравнить однородную продукцию различных производителей по ценам, качеству, условиям поставки, оплаты и т. п. Посещение выставок позволяет отслеживать общее развитие каждой отрасли (тренд). Выставки содействуют расширению кругозора участников и улучшению обмена информацией – как в момент проведения, так и после окончания ее работы. Появление новых, развитие и совершенствование уже известных технологий выявляется на выставках в момент презентаций фирм и посещения экспонентов. Выставки позволяют заявить о себе, активизировать интерес к своей продукции, фирменной марке, повысить авторитет предприятия. Информация о событиях на рынке и наметившихся тенденциях позволяет быстро адаптироваться к изменениям внешней среды и своевременно освоить новшества. Выставки помогают персоналу приобрести опыт профессиональных контактов и повысить уровень квалификации. Каждая выставка формирует общественное мнение о состоянии отрасли, отдельных фирмах, тенденциях развития данного вида деятельности на рынке. Экспонентам следует помнить и использовать в своих интересах то, что, как правило, особое внимание выставкам уделяют администрация и СМИ. Выставка – это уникальное событие, поскольку в заранее известное и фиксированное время на ограниченной территории, которая заблаговременно определена, встречаются все заинтересованные стороны бизнес-процесса: физические и юридические лица. Каждая выставка как зеркало отражает в концентрированном виде рынок товаров и услуг, тенденции и перспективы развития отрасли. Выставки способствуют интенсивному обмену информацией, обеспечивают необходимые коммуникации между всеми заинтересованными сторонами. Поэтому многие цели маркетинга могут быть достигнуты при участии фирмы или индивидуального предпринимателя в выставке, где обеспечивается встреча с потенциальными покупателями. Важно подчеркнуть, что, несмотря на затраты по организации выставки, только она обеспечивает возможность взаимодействия между покупателями и продавцами за очень короткий отрезок времени. На выставке осуществляется непосредственное восприятие нового товара или услуги, а реакция посетителей является ценнейшей информацией для изучения рынка. Довольно часто на выставке и особенно на ярмарке посетители могут приобрести товар или получить услугу, что является привлекательным событием. Все эти факторы показывают значительную роль выставки как важного, уникального инструмента маркетинга.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.03 с.) |