Классификация режимов работы двигателей по нагреву 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация режимов работы двигателей по нагреву



Возможные режимы работы электроприводов отличаются многообразием по характеру и длительности циклов, значениям нагрузок, условиям охлаждения и т.д., поэтому изготовление двигателей для каждого из режимов не целесообразно. На основании анализа реальных режимов выделен специальный класс режимов – номинальные режимы, для которых проектируются и изготовляются серийные двигатели.

ГОСТ 183-74 (2001) предусматривает 8 номинальных режимов, которые имеют обозначения S 1- S 8. Ниже дана краткая характеристика часто встречающихся режимов.

1. Продолжительный номинальный режим (S 1) – это режим работы при неизменной нагрузке, продолжающийся до тех пор, пока превышения температур всех частей электрической машины не достигнут установившихся значений (рис. 6.2,а).

2. Кратковременный номинальный режим (S 2) работы – это такой режим, при котором период неизменной номинальной нагрузки чередуется с периодом отключения машины, при этом за время работы двигатель не успевает нагреться до установившейся температуры, а за время паузы охлаждается до температуры окружающей среды (рис.6.2,б). Продолжительность периода включения N должна составлять 10, 30, 60 или 90 минут.

3. Повторно-кратковременный номинальный режим (S 3) работы – это такой режим, при котором периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами пауз, при чём во время работы температура не достигает установившейся, а за время пауз двигатель не успевает остыть до температуры окружающей среды (рис. 6.2,в). Этот режим работы принято характеризовать продолжительность включений

.

Продолжительность одного цикла составляет 10 мин. Стандартные значения могут составлять 0,15; 0,25; 0,40 и 0,60.

 

а) б) в)
Рис. 6.2. Графики мощности и температуры для номинальных режимов (а – длительный, б – кратковременный, в – повторно-кратковременный)

 

Режимы S 1- S 3 являются основными номинальные данные для которых включаются в паспорт машины и каталоги. Режимы S 4- S 8 призваны упростить задачу эквивалентирования произвольного режима номинальному.

4. Повторно-кратковременный номинальный режим работы с частыми пусками (S 4). В этом режиме, в отличие от S 3, пусковые потери оказывают существенное влияние на превышение температуры частей машины.

5. Повторно-кратковременный номинальный режим работы с частыми пусками и электрическим торможением. То же, что и S 4. Дополнительно к потерям при пусках учитываются потери при торможениях.

6. Перемежающийся режим работы (S 6). Отличается от S 3 тем, что во время пауз двигатель не отключается, а продолжает работать вхолостую.

7. Перемежающийся режим с частыми реверсами (S 7) при электрическом торможении. То же что и S 6 с учётом потерь при частых реверсах двигателя, которые оказывают существенное влияние на нагрев машины.

8. Перемежающийся режим с двумя и более частотами вращения (S 8). То же что и S 7, только двигатель работает на двух и более установившихся скоростях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.180.68 (0.007 с.)