Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механическая и электромеханическая характеристики дпт с НВСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Найдем формулу механической характеристики двигателя. Согласно второму закону Кирхгофа для цепи якоря получаем: , где – суммарное сопротивление якорной цепи, – суммарная индуктивность якорной цепи. Подставив в уравнение соотношения для ЭДС и момента двигателя и , получим , где – конструктивный коэффициент двигателя, определяемый по формуле , где p – число пар полюсов двигателя; N – число активных проводников в обмотке якоря, a – число пар параллельных ветвей в обмотке якоря. Оставив в левой части скорость двигателя, получим общее выражения для механической характеристики ДПТ с НВ . Если момент двигателя постоянный, то , и уравнение механической характеристики двигателя будет иметь следующий вид: . (3.1) Или в другом виде , где – скорость идеального холостого хода. Вид характеристики показан на рис. 3.2, а.
Электромеханическую механическую характеристику можно получить, подставив в механическую характеристику двигателя (3.1) выражение для момента : . Рассматривая уравнение, можно заключить, что обе механические характеристики при постоянном потоке линейны. Положение каждой характеристики может быть охарактеризовано двумя точками: точкой идеального холостого хода (; ) и точкой короткого замыкания (). Найдем модуль статической жесткости характеристики, для чего решим уравнение механической характеристики относительно момента: . Тогда . С учетом статической жесткости уравнение механической характеристики можно записать следующим образом: .
3.2.1. Построение механической характеристики ДПТ с НВ Для построения МХ двигателя НВ достаточно знать лишь две точки, так как МХ представляют собой прямые линии. Эти две точки могут быть любыми, однако построение характеристики удобно производить по точкам, одна из которых соответствует номинальному электромагнитному моменту двигателя и номинальной скорости (), а другая – скорости идеального холостого хода (). Номинальная скорость двигателя определяется по паспортным данным . Номинальный момент вычисляется по формуле . Коэффициент k Ф можно найти следующим образом: . В случае, когда сопротивление якоря не известно, его можно приближенно вычислить, приняв, что половина всех потерь в двигателе при номинальной нагрузке связана с потерями в меди якоря, поэтому
, откуда . Скорость идеального холостого хода .
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-16; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.47.194 (0.01 с.) |