Тема 9. Анализ конкурентоспособности продукции и организации. Анализ в системе маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 9. Анализ конкурентоспособности продукции и организации. Анализ в системе маркетинга



Вместо знака «Х» указывается номер варианта.

Вместо знака «?» указывается требуемое число.

 

Выписка данных из документов ООО «Факт» (тыс.р.)

№ п/п Показатели За предыдущий год За отчетный год
       
  Объем продукции в сопоставимых ценах (ценах базисного периода) 25Х480 26Х925
  Объем продукции в фактически действующих ценах 25Х480 29Х925
  Объем продукции в трудовом измерителе (в нормо-ч) 61Х850 64Х698
  Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг в сопоставимых ценах (ценах базисного периода) 23Х310 26Х165
  Себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг отчетного года, исходя из уровня затрат и цен предыдущего года  
  Среднегодовая стоимость основных средств 19Х168 24Х212
  Среднегодовая стоимость машин и оборудования 9Х930 14Х535
  Расходы на оплату труда работников промышленно-производственного персонала, в том числе: 11Х48 16Х70
8.1 Расходы на оплату труда рабочих    
8.2 Расходы на оплату труда служащих ? ?
  Среднесписочная численность работников промышленно-производственного персонала, чел., в том числе:    
9.1 Среднесписочная численность рабочих, чел.    
9.2 Среднесписочная численность служащих, чел.    
  Общее количество отработанных человеко-дней всеми рабочими за год 77Х50 7Х296
  Общее количество отработанных человеко-часов всеми рабочими за год 54Х055 51Х160
  Материальные затраты в объеме выпуска продукции в сопоставимых ценах (ценах базисного года) 11Х255 11Х415

 

 

Данные для анализа использования основных средств ООО «Факт»

№ п/п Показатели На начало года На конец года
       
  Первоначальная стоимость основных средств 31Х750 37Х995
  Накопленная амортизация (износ) основных средств    
  Поступило основных средств, в том числе новых – –  
  Выбыло основных средств  
  Явочная численность рабочих в наибольшей смене, чел.    

 

 

Сведения о выпуске и реализации продукции ООО «Факт» (тыс.р.)

№ п/п Показатели За отчетный год
По плану Фактически
  Объем продукции в плановых ценах, в том числе: – изделие №1 – изделие №2 – изделие №3 28Х600   5Х120 28Х990   5Х445
  Остатки готовой продукции на складе в плановых ценах: – на начало года – на конец года   ?   ?
  Выручка от продаж в плановых ценах 27Х520 27Х960
  Производственная себестоимость продукции 14Х950 15Х610
  Производственная себестоимость фактического выпуска продукции при фактическом уровне затрат и плановых ценах на ресурсы и продукцию 15Х370

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Общие положения. 3

2. Требования к объему, оформлению и срокам выполнения
курсовой работы.. 4

3. Содержание основной части курсовой работы.. 7

4. Методические указания по выполнению отдельных тем курсовых работ. 8

Тема 1. Комплексная оценка финансового состояния коммерческой организации 8

Тема 2. Анализ ликвидности и платежеспособности организации
и факторов, воздействующих на их уровень и динамику. 17

Тема 3. Анализ финансовых результатов деятельности коммерческой организации 26

Тема 4. Анализ рентабельности коммерческой организации. 33

Тема 5. Анализ эффективности затрат на производство продукции
и прибыли. 45

Тема 6. Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции. 51

Тема 7. Анализ и управление объемами производства и продаж.. 57

Тема 8. Анализ эффективности использования производственных ресурсов. Анализ технико-организационного уровня предприятия. 63

Тема 9. Анализ конкурентоспособности продукции и организации.
Анализ в системе маркетинга. 68

Тема 10. Маржинальный анализ себестоимости, прибыли
и рентабельности коммерческой организации. 74

Рекомендуемая литература. 79

Приложения. 83

Приложение 1. 83

Приложение 2. 84

Приложение 3. 103

Приложение 4. 130

Приложение 5. 133


Для заметок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.005 с.)