Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система грифования документов
Гриф – один из реквизитов документа (служебная отметка, памятка), свидетельствующая о конфиденциальности содержащихся в нем сведений и проставляемый на самом документе и сопровождающем письме к нему. Система грифования документов не гарантирует сохранности информации, однако позволяет четко организовать работу с документами и сформировать систему доступа к информации. Информация и документы, отнесенные к КТ, имеют несколько уровней грифа, ограничение в соответствующих различным степеням конфиденциальности информации. Гриф конфиденциальности присваивается документу: - исполнителем при подготовке к составлению проекта - руководителем структурного подразделения или же организациями при согласовании или подписании документа.
35. Учет поступивших пакетов, документов и носителей конфиденциальной информации (И) В основе решения задачи правильной организации работы с пакетом лежит выполнение комплекса технологических процедур, включающего: - прием пакетов - учет пакетов - распределение и вскрытие пакетов - выделение из общего документопотока ценных и конфид. документов - закрытие журнала учета пакетов Графы журнала учета пакетов делятся на 3 зоны: 1. исходные сведения о пакетах 2. исходные сведения о документе 3. рабочие сведения Учету подлежат все зарегистрированные в журнале учета пакетов конфид. документы, независимо от предполагаемого периода их конфиденциальности. Карточка учета входящего документа включает следующие зоны: 1. зона исходных сведений о документе 2. зона сведений о листе хранения документа 3. зона сведений о местонахождении документа 4. зона сведений об отправке документа Зона исходных сведений о документе: - входящий номер и гриф конфиденциальности - дата поступления - исходящий номер документа и дата - количество листов основного документа и приложений - откуда поступил - вид документа и его краткое содержание Зона сведений о листе хранения документа: - индекс дела - номера листов дела - росписи, подтверждающие правильность отметок о подшивке документа - отметки о проверках наличия документов Зона сведений о местонахождении документа:
- кому выдан - количество листов основного документа и приложений - роспись в получении и дата - роспись за возврат и дата - сведения о движении первого экземпляра карточки - отметка о проверке закрытия всех позиций карточки Зона сведений об отправке документа: - куда направлен документ - количество листов основного документа и приложений - наименование и номер сопровождения документа и его дата - росписи о проверке правильности отметок об отправке - отметка о возврате Номер поступившего документа проставляется не только во входящем штампе на первом листе документа, но и на первом листе каждого приложения. Во входящем штампе документа дополнительно фиксируется количество листов основного документа и приложений с указанием грифа их конфиденциальности. Обязательному инвентарному учету и маркировке подлежат магнитные носители информации. Этапы оформления и учета носителя конфид. информации, выдача и прием их исполнителей выполняется в службе конфид. делопроизводства и включает следующие процедуры: 1. первичное оформление носителя 2. учет носителя 3. окончательное оформление носителя 4. 36. Выдача конфид. документов в работу и контроль их исполнения Передача документов сопровождается выполнением следующих процедур: - распределение документов - рассмотрение документов руководителем - передача документов исполнителям или на другие участки службы конфид. документации. Документы выдаются исполнителям для работы под роспись в традиционной учетной карточке или бумажном экземпляре электронной учетной карточки. Электронные документы передаются копиями в базу данных компьютера либо рабочие станции исполнителям с предварительным внесением в электронную карточку документа своей электронной подписи. Функцию контроля исполнителя можно условно разделить на 2 компонента: 1) контроль исполнителя документов по существу затронутых в них вопросов 2) контроль сроков исполнения этих решений В технологическом процессе контроля выделяют 4 этапа: 1. постановка документов на контроль 2. ведение контроля 3. снятие документов с контроля
4. анализ исполнительной дисциплины 5. Организация исполнения КД Основные этапы исполнения КД: 1) установление уровня рифа конф-сти сведений, подлежащих выполнению в документе. 2) оформление и учёт носителя для документирования выделенного комплекса КИ. 3) составление вариантов и черновика текста документа. 4) учёт подготовленного черновика КД. 5) изготовление проекта КД. 6) издание КД. При документировании КИ следует учесть, что: 1) Объём включаемых в документ конфиденциальных сведений д.б. min 2) Документ всегда должен касаться только одного вопроса(темы) 3) Конфиденциальные показатели (формулы, выводы, результаты опытов) должны фиксироваться в документе только один раз (затем просто ссылаться на документ, в котором они были отражены). 4) Инф-я, относящаяся к тайне фирмы, д б максимальным образом локализована в конкретной части документа, разделе, приложении Составление текстов особо ценных КД обычно централизуется на уровне руководства организации Учету подлежат черновики всех КД независимо от места их составления и последующего изготовления проекта документа. [черновик и документ имеют один учетный номер] В учетной карточке подготовленного документа отражается последовательно ход работы над проектом документа в процессе его изготовления, издания, последующей отправки, хранения или уничтожения. Карточка учета включает следующие зоны: 1) Зона исходных сведений о документе 2) Зона рабочих сведений о документе 3) Зона отметок об отправлении и возврате документов 4) Зона отметок о передаче документа на другие участки службы конф. делопроизводства или движении документа 5) Зона отметок о подшивке документа в дело или взятии его на инвентарный учет 6) Зона отметок об уничтожении документа Цель этапа изготовления проекта КД: перепечатывание черновика документа и создание оформленного в соответствии с гостами оригинала проекта документа, предназначенного по окончании этапа издания стать подлинником документа. Издание документа включает: 1) Заключительные корректирование текста и подготовка документа к изданию 2) Итоговое внутреннее согласование документа 3) Внешнее согласование документа 4) Подписание документа руководителем 5) Утверждение, одобрение документа (при необходимости)
Копирование КД Копирование и размножение КД всегда санкционируется полномочным должностным лицом с проставлением необходимых записей в учетной форме основного документа и на самом документе. Размножение документов производится в форме изготовления дополнительных экземпляров, снятие копии с документов, производства выписок из документов. Выписка – копия части документа. Копировальная техника должна размещаться в помещении службы конф. делопроизводства. В ходе изготовления КД не должна использоваться новая красящая лента и копировальная бумага. После окончательного согласования документа с него на копировальном аппарате снимается количество копий, указанных на обороте документа. Учет размноженных экземпляров осуществляется в специальном журнале. Документы не должны диктоваться или записываться на диктофон. Испорченные листы не следует выбрасывать в мусорную корзину.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 928; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.009 с.) |