Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средства индивидуализации товаров, работ или услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Товарный знак – это обозначение, проставляемое на товаре и упаковке для выделения данного товара из массы аналогичных, позволяющих установить вместе с тем его изготовителя или продавца. Обозначение может получить правовую охрану в кач-ве товарного знака, если удовлетворяет требованиям закона в отнош-и формы и содержания. Функции товарных знаков: 1)информационная; 2)индивидуализирующая; 3)гарантийная (гарантирует определ. кач-во); 4)рекламная; 5)ограничительная (невозможность маркировки, если этот знак уже ранее использовался). По форме обозначения товарн. знаки могут быть: словесные, изобразительные, объемные и звуковые (в некоторых странах). По содержанию обозначение должно обладать новизной, т.е. не быть идентичными или сходными с товарн. знаками, ранее введенными в оборот. К товарным обозначениям относят-ся обозначения происхождения товаров, т.е. указание страну, район или местность, в которой товар промышл-го или сельскохоз-го произв-ва был изготовлен или добыт. А кач-ве таких обозначений называют: 1)наименование места происхождения (напр., шампанское); 2)указание происхождения товара (напр., сделано в Беларуси; сделано в Италии и т.д.).
10. Ноу-хау (секреты производства) Характеристики ноу-хау: · не является объектом исключительного права; · любое физ. или юрид. лицо признается правомочным обладателем ноу-хау, если самостоятельно его разработало либо добросовестно приобрело у другого лица. В науке нет единства в определении понятия ноу-хау. Существуют различные точки зрения по данному вопросу. Ноу-хау – это не только техническое, но и организационное решение, которое суммирует знания и опыт в производстве или организации какого-либо процесса. Классы ноу-хау: 1. То, что может быть преобразовано в материальные объекты и отвечает требованиям предметности, конфиденциальности и новизны. 2. То, что не может преобразоваться в материальные объекты. Применительно к российскому законодательству можно выделить следующие особенности ноу-хау: ü неизвестность и недоступность для третьих лиц, т.е. секретность ü воспроизводимость ü незапатентованность ü практическая применимость в какой-либо области ü экономическая ценность ü наличие фактической монополии разработчика 11. Выбор механизма охраны объекта интеллектуальной собственности Охрана производственных секретов может рассматриваться с позиции авторского права, патентного права и коммерческой тайны. Необходимо определить, следует ли охранять данный объект вообще и в каком правовом режиме. Для ответа на этот вопрос необходимо проанализировать ряд факторов: · является ли объект охраны известным · является ли объект охраны практичным с экономической точки зрения · способствует ли объект охраны удовлетворению желания потребителя или достижения целей компании · готов ли рынок, чтобы принять новую технологию · повышает ли объект охраны ценность суммарных активов · является ли объект охраны потенциально лицензируемым и др. При выборе между патентованием и лицензированием обычно руководствуются анализом следующих факторов: Ø доступна ли патентная охрана Ø природа объекта охраны Ø ожидаемый период продолжительности жизни технологии Ø риск потери прав 12. Основные показатели оценки информации Для оценки информации необходимы показатели двух видов: 1) Характеризующий информацию как ресурс, обеспечивающий деятельность организации 2) Характеризующий информацию как объект труда К показателям первого вида относят: ü важность ü значимость ü релевантность информации ü адекватность ü полнота информации К показателям второго вида относят: эффективность кодирования информации и ее объем. Важность информации должна оцениваться по двум группам критериев: 1. по назначению информации 2. по условиям ее обработки В первой группе следует выделить 2 критерия: · важность самих задач для обеспечения деятельности · степень важности информации для эффективного решения соответствующей задачи Во второй группе выделяются 2 соответствующих критерия: · уровень потерь · уровень затрат на восстановление нарушенной информации ·
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.106.7 (0.006 с.) |