Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 3. Виды научной деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
К видам научной деятельности относятся: - проведение фундаментальных и прикладных научных исследований; - подготовка и аттестация научных работников высшей квалификации; - апробация результатов научных исследований.
Статья 4. Основные принципы государственного регулирования научной деятельности Государственное регулирование научной деятельности базируется на следующих основных принципах: - сочетания государственного регулирования с творческой инициативой субъектов научной деятельности и свободой научного поиска; - равенства всех субъектов научной деятельности перед законом; - свободы выбора направлений научной деятельности и методов проведения научных исследований для всех субъектов научной деятельности; - взаимодействия научных организаций и учреждений, обеспечивающих получение высшего и послевузовского образования, повышение квалификации и переподготовку кадров, в том числе путем участия преподавателей, аспирантов, студентов и слушателей в научной деятельности, осуществляемой научными организациями, а также участия научных работников в образовательном процессе, осуществляемом учреждениями, обеспечивающими получение высшего и послевузовского образования, повышение квалификации и переподготовку кадров; - предоставления гражданам Республики Беларусь равных возможностей приобретения и повышения научной квалификации; - стимулирования научной деятельности посредством создания благоприятных условий для инвестирования сферы научной деятельности; - контроля в соответствии с законодательством за эффективным использованием государственных средств, выделенных на проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, апробацию результатов научных исследований, подготовку и аттестацию научных работников высшей квалификации; - обязательности, объективности и компетентности государственной экспертизы научных программ и проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета; - обеспечения правовой защиты результатов научной деятельности; - концентрации научных ресурсов и финансовых средств на научных исследованиях, направленных на реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Беларусь; - учета интересов личности, общества, государства.
Статья 5. Государственное управление в сфере Научной деятельности Государственное управление в сфере научной деятельности осуществляют Президент Республики Беларусь, Совет Министров Республики Беларусь, Государственный комитет по науке и технологиям Республики Беларусь, Высшая аттестационная комиссия Республики Беларусь, Национальная академия наук Беларуси, иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Статья 5.1. Приоритетные направления научных исследований Приоритетные направления научных исследований Республики Беларусь определяются по результатам оценки состояния и разработки прогнозов научно-технического развития республики в целях концентрации государственных ресурсов на научных исследованиях, имеющих фундаментальное значение для реализации приоритетов социально-экономического развития, приоритетных направлений научно-технической деятельности, разработки новых технологических процессов, наукоемкой и конкурентоспособной продукции. Приоритетные направления научных исследований разрабатываются Национальной академией наук Беларуси, утверждаются Советом Министров Республики Беларусь и являются основанием для распределения средств республиканского и местных бюджетов, выделяемых на научную деятельность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.90 (0.005 с.) |