Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство оао «кэмз» постоянно изучает и доводит до персонала потребности и ожидания потребителей, используя с этой целью совещания, «дни качества», уголки качества и Т. П.
Источниками информации от потребителей являются проводимые опросы, личные встречи, конференции, данные сравнения с конкурентами, анализ любых обращений потребителей. Рассмотрение требований потребителей, их отражение в контрактах (договорах) на заказываемую продукцию, анализ проектов контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с требованиями СТП ВИАШ 00.04.02. Политика в области качества разрабатывается высшим руководством в развитие общей стратегии предприятия и с целью управляемости включается в РК (Приложение В). Политика в области качества является основой для постановки и анализа целей и задач в области качества. Ответственность за организацию работ по формированию проекта Политики в области качества возлагается на зам. ген. директора по качеству. При разработке Политики в области качества учитывают: – уровень и вид будущих улучшений, необходимых для успешной деятельности предприятия; – ожидаемую или желаемую степень удовлетворенности потребителей; – развитие работников предприятия; – ресурсы, необходимые для достижения целей в области качества; – потенциальный вклад поставщиков и партнеров. Политика корректируется при изменении внешней или внутренней ситуации в ОАО «КЭМЗ». Политика в области качества подписывается Генеральным директором и доводится до всего персонала предприятия. Для этого руководство использует: – совещания руководителей; – совещания (собрания) в подразделениях; – процесс обучения персонала; – заводскую многотиражную газету; – стенды (уголки) качества и т. п. Анализ Политики на предмет постоянной пригодности, эффективности и соответствия стратегическим целям проводится на заседаниях Координационного совета, ПДКК и Днях качества. Политика в области качества подразделения разрабатывается на основе целей и задач предприятия в области качества и подписывается руководителем подразделения. Ответственность за понимание и неуклонное проведение политики в области качества всеми работниками подразделения, вовлечение работников в решение задач в области качества возлагается на руководителя подразделения. Реализация Политики в области качества в ОАО «КЭМЗ» осуществляется путем наделения всех руководителей и координирующих ими органов соответствующими полномочиями, описанными в Положениях о подразделениях, должностных инструкциях, процессах СМК.
Главными целями, кроме указанных в Политике, являются: – соответствие продукции действующим стандартам, нормам и правилам, обоснованным требованиям потребителей – максимальное качество продукции удовлетворяющее потребителей при разумных ограничениях на затраты на протяжении ее жизненного цикла; – высокая степень устойчивости и безопасности. Степень достижения указанных целей оценивается комплексом стандартов предприятия и корректируется документированными процедурами СМК. Директора по направлениям – заместители Генерального директора, ответственные за реализацию поставленных целей, на основе предварительной проработки и анализа, выдвинутых генеральным директором стратегических целей разрабатывают возможные концептуальные варианты их реализации. При разработке этих целей руководство учитывает: – фактические характеристики продукции и показатели процессов, выполняемые функции и процедуры, касающиеся обязательств по выполнению требований ТТЗ и контрактов (договоров); – уровни удовлетворенности потребителей; – результаты анализа конкурентов, возможности для улучшения; – ресурсы, необходимые для достижения целей. Анализ предлагаемых вариантов реализации поставленных целей, необходимых для этого ресурсов производится на совещании директоров по направлениям и главных специалистов под председательством технического директора. Результаты анализа оформляются протоколом. Проработанные цели подвергают окончательному анализу и принимают на заседании Координационного совета под председательством Генерального директора. Установленные таким образом цели в области качества доводятся приказом Генерального директора до всех подразделений не позднее начала планового периода. Руководители подразделений на основании разработанных высшим руководством стратегических целей разрабатывают Политику и цели на уровне подразделения и доводят до сведения работников, чтобы дать им возможность участвовать в их достижении.
Принятые цели высшим руководством ежемесячно анализируются на заседаниях ПДКК, ежеквартально – днях качества предприятия и при необходимости уточняют. Планирование качества осуществляется с целью выполнения ТТЗ, – технических условий (ТУ) и контрактов (договоров). Предприятие ежегодно разрабатывает план организационно-технических мероприятий (ОТМ), в который отдельным разделом включают программу повышения качества и надежности выпускаемой продукции. Требования по разработке, утверждению Программы, распределение обязанностей по ее реализации изложены в СТП. В Программу включают пункты, связанные с улучшением характеристик процессов и использования ресурсов, с подготовкой и повышением квалификации персонала, улучшением условий труда. В составе плановых документов разрабатывают: – планы проведения периодических испытаний; – планы проведения контрольных сборок и разборок; – планы проверки соблюдения технологической дисциплины; – планы технического обслуживания и ремонта оборудования, средств измерения и др.; – планы пересмотра стандартов предприятия; – планы внутренних аудитов СМК. На конкретную продукцию при необходимости разрабатывают программу по ее созданию в соответствии с требованиями СТП, планы средств технологического оснащения, средств измерения и др. Высшее руководство ОАО «КЭМЗ» несет ответственность за качество выпускаемой продукции. Схема организационной структуры управления ОАО «КЭМЗ» приведена в Приложении Е. Внесение изменений в структуру управления осуществляет Совет директоров по представлению Генерального директора. Генеральный директор: – определяет политику и цели (задачи) в области качества, а также средства для их достижения; – обеспечивает ее понимание и исполнение руководством ОАО «КЭМЗ»; – создает правовую основу для функционирования СМК посредством утверждения и подписания нормативных и организационно-распорядительных документов. – вырабатывает и внедряет стратегию маркетинга продукции, относящуюся к стратегическим областям бизнеса предприятия; – определяет потребность в новых изделиях и продвигает на рынке номенклатуру существующих изделий. Технический директор: – определяет условия внедрения производственных процессов, нового оборудования; – определяет средства производства новых видов продукции; – принимает меры по повышению качества продукции, улучшению условий труда и безопасности для работников; – отвечает за ввод в эксплуатацию продукции и ее обслуживание. Директор производства: – обеспечивает изготовление продукции с заданным качеством; – выбирает поставщиков, обеспечивает закупку материалов, ПКИ, полуфабрикатов и их хранение; – отвечает за организацию работы производственных подразделений. Заместитель генерального директора по качеству; – следит за выполнением положений, описанных в данном руководстве; – поручает специалистам и руководителям подразделений разработку и исполнение мероприятий по качеству, контролирует деятельность подразделений в области качества; – приостанавливает производственный процесс, не обеспечивающий выпуск качественной продукции, и принимает решение об условиях его возобновления. О предпринятых действиях докладывает Генеральному директору.
Начальник ОК: – обеспечивает соответствие человеческих ресурсов производственным потребностям надлежащего набора и обучения кадров; – совместно с руководителями подразделений разрабатывает план обучения кадров, в том числе внутренних аудиторов качества; Инженер бюро технического надзора (БТН): – обеспечивает сохранность и поддержание в рабочем состоянии зданий, сооружений, необходимых для достижения установленных к продукции требований. Руководители подразделений: – доводят до каждого работника подразделения Политику и цели в области качества; – являются соисполнителями по обеспечению функционирования процессов в пределах деятельности подразделения; – отвечают за ведение записей СМК; – принимают меры, направленные на повышение качества продукции, безопасности работников, улучшение условий труда (производственной среды). Ответственность, полномочия и взаимодействие подразделений ОАО «КЭМЗ», обязанности, ответственность и права их руководителей определены и документированы в Положениях о подразделениях и должностных инструкциях (управление, которыми осуществляют в соответствии с требованиями "Инструкции о порядке разработки положений о структурных подразделениях" и "Положения о разработке должностных инструкций") Во всех подразделениях приказом назначены координаторы (уполномоченные) по СМК. Их права и обязанности определены "Положением о координаторе (уполномоченном) системы менеджмента качества". Управление взаимодействием с ПЗ осуществляется в соответствии с требованиями «Положения о взаимодействии руководства служб и подразделенийОАО «КЭМЗ» и 1229 ВП МО РФ в процессе разработки, производства и эксплуатации военной продукции». Высшим руководством назначен представитель из состава руководства – заместитель генерального директора по качеству. Представитель руководства несет ответственность и наделен полномочиями, распространяющимися: – на обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых СМК; – на представление отчетов высшему руководству о функционировании СМК и необходимости улучшения; – на содействие распространению понимания требований потребителей ко всему предприятию;
– на участие в разработке и реализации программы качества и надежности продукции и контролирует ее выполнение; – на организацию проведения внутренних аудитовСМК. Представитель руководства несет ответственность за эффективное функционирование СМК, подотчетен Генеральному директору и поддерживает связи с потребителями и другими заинтересованными сторонами по вопросам, касающимсяСМК. Анализ СМК руководством проводится не реже одного раза в год на заседании Координационного совета с целью оценки эффективности ее действия по обеспечению результативности выполнения требований потребителей и дальнейшего ее совершенствования по достижению целей в области качества. Для анализа СМК используют и другие информационные формы: дни качества предприятия и подразделений, заседаний ПДКК, совещания, проводимые руководством, проведение самооценки. Входные данные для анализа со стороны руководства включают следующую информацию: – отчет представителя руководства о функционировании СМК; – о результатах реализации предупреждающих и корректирующих действий; – о результатах внешних (в т. ч. инспекционных) и внутренних аудитов; – о результатах выполнения решений по итогам предыдущих анализов; – об удовлетворенности потребителей и их замечания (рекламации, претензии); – о происшедших изменениях внешней и внутренней среды, которые могут повлиять на СМК; – о данных по выявленным несоответствиям в процессе производства, контроля и испытаний и эксплуатации продукции; – любая другая информация. Выходные данные для анализа (результаты) со стороны руководства включают оценку реализации политики в области качества, результативности СМК и ее процессов, управленческие решения и действия, обеспечивающие: – более полное удовлетворение требований потребителей – улучшение качества продукции и процессов; – потребности в ресурсах. Указанные решения и действия высшего руководства документируются в виде приказов, распоряжений, протоколов, данных для разработки планов корректирующих и предупреждающих действий. Разработанный по итогам анализа на КС план мероприятий (корректирующих и предупреждающих действий) возводится в статус обязательного выполнения (утверждается Генеральным директором) и ставится на контроль.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.021 с.) |