Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ управления качеством продукции на этапе проектирования и разработкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Важнейшими целями управления качеством продукции на этапе проектирования и разработки ОАО «КЭМЗ» являются: – разработка, постановка на производство, поставка, монтаж, обслуживание продукции высокого качества, удовлетворяющей всем установленным и ожидаемым требованиям потребителей, вызывающей чувство удовлетворения и доверия к ОАО «КЭМЗ»и соответствующей требованиям документации, стандартов, руководящих документов; – предоставление гарантий потребителям по обеспечению требуемого уровня качества; – создание уверенности у руководства предприятия в том, что поставленные цели будут выполнены; – ведение целенаправленного и согласованного управления всеми процессами; – организация эффективного контроля соответствия продукции требованиям потребителей; – нормативно-методическое руководство по управлению качеством. Долгосрочная стратегия управления качеством продукции на этапе проектирования и разработки исследуемого предприятия базируется на следующих принципах: – ориентация на потребителей, понимание их текущих и будущих потребностей, выполнение их требований и стремление превзойти их ожидания; – лидерство руководства предприятия в создании и поддержании внутренней среды, в которую работники полностью могут быть вовлечены для решения задач предприятия; – вовлечение работников предприятия в создание продукции необходимого качества; – процессный подход, заключающийся в том, что деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом; – системный подход - управление взаимодействием процессов, как системой; – постоянное улучшение деятельности предприятия рассматривается, как неизменная цель; – принятие решений, основанных на фактически достигнутых показателях, на анализе данных и информации; – взаимовыгодные отношения с поставщиками для повышения способности обеих сторон создавать ценности. Документация управления качеством продукции на этапе проектирования и разработки ОАО «КЭМЗ» включает: – политику в области качества (Приложение В); – руководство по качеству; – документированные процедуры СМК (Приложение Б); перечень нормативных документов, обязательных для применения при разработке,продукции (Приложение Г); – нормативную документацию (НД), в том числе ГОСТы и стандарты предприятия; – конструкторскую документацию (КД); – технологическую документацию (ТД); – организационно-распорядительную документацию (ОРД); – программные документы (ПД); – нормативно-правовые документы (НПД); – положения, инструкции; – записи в соответствии с требованиями СТП ЦИВР 00.01.05. За координацию разработки и ведение руководства по качеству (РК) отвечает заместитель генерального директора по качеству. Разделы РК, описание процессов или ссылки на них согласовываются с руководителями предприятия в соответствии с матрицей распределения ответственности (Приложение Д). Учет, хранение подлинника РК, внесение изменений в РК, рассылку копий осуществляет бюро нормализации и стандартизации (БНС). Изготовление копий РК осуществляет бюро технической документации (БТД) по служебной записке за подписью ответственного представителя руководства и направляет в БТД. Учтенным копиям РК бюро стандартизацииприсваивает номера экземпляров, проставляет их в правом верхнем углу титульного листа. При выдаче адресату регистрирует их в карточке учета. Необходимость внесения изменений в РК определяется высшим руководством. Разрешение на внесение изменений в разделы РК дает заместитель генерального директора по качеству. Внесение изменений в РК производится по извещению заменой листов, при этом на замененном листе указывается порядковый номер изменения этого листа, одновременно вносят запись в лист регистрации изменений. Изменения вносят во все учтенные копии РК. Аннулированные по извещениям листы контрольного экземпляра хранятся в течение срока действия РК. В ходе рассмотрения РК руководством может быть принято решение о полном его пересмотре. В этом случае в обозначении (идентификационный номер) РК вносится изменение номера редакции (версии). Данное РК является 3 редакцией. Управление документацией осуществляется с целью обеспечения подразделений и должностных лиц необходимой документацией соответствующих версий для выполнения своих функций (для осуществления процессов и управление ими) и устанавливает порядок разработки, учета, выдачи, хранения, внесения в нее изменений и аннулирования. Управление документацией базируется на следующих принципах: – использование только учтенных экземпляров действующих документов; – обязательный учет всех действующих на предприятии документов; – своевременное доведение документов до исполнителей и заинтересованных лиц. Ответственность за организацию работ по управлению документацией несут: – НД - начальник БНС; – КД - главный конструктор; – ТД - главный технолог; – ОРД – заведующий канцелярией; – ПД – начальник ИТО и руководители подразделений, их использующие; – НПД - начальник ЮБ; Записи являются документами, содержащими объективные свидетельства выполненных действий или достигнутых результатов. Отчетные материалы с записями используются как основа для руководящих действий по повышению качества продукций. Ответственность в целом за процесс возлагают на заместителя генерального директора по качеству. Ответственность за ведение, актуализацию, использование и хранение возлагают на руководителей подразделений в пределах своих обязанностей. Записи представляют потребителям ВП по их требованию. Перечень записей, формы записей, порядок обращения и сроки их хранения осуществляют в соответствии с СТП ВИАШ 00.01.05. Организацию и порядок работ по защите информации об образцах продукции осуществляют в соответствии с требованиями "Руководства по защите информации в ОАО «КЭМЗ». Руководство ОАО «КЭМЗ» заявляет, что на предприятии разработана и внедрена СМК, отвечающая требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2008, ГОСТ РВ 15.002-2003, и принимает обязательства по постоянному улучшению ее результативности посредством: – доведения до сведения персонала важности выполнения требований потребителей, а также обязательных требований; – разработки Политики в области качества и стратегических целей, соответствующих назначению предприятия; – проведения анализа со стороны руководства чтобы убедиться в том, что постоянное улучшение СМК является движущей силой совершенствования деятельности ОАО "КЭМЗ"; – обеспечения организационной структуры и ресурсов, необходимых для поддержки стратегических планов предприятия; – определения потребностей и ожиданий своих работников в признании их деятельности, удовлетворенности их работой, а также в их развитии; – установления партнерства с поставщиками для повышения способности обеих сторон создавать ценности. Руководство гарантирует потребителям продукцию согласованного качества. Все потери потребителей, вызванные некачественной продукцией, предприятие компенсирует в соответствии с заключенным контрактом (договором) и действующим законодательством. Вся деятельность предприятия направлена на выполнение требований потребителей и регламентируется: – законами РФ; – действующими ГОСТами; – уставом предприятия, Политика ОАО «КЭМЗ» в отношениях с потребителями и другими заинтересованными сторонами является приоритетной и нацелена на максимальное понимание и учет их потребностей и ожиданий. Это является главной целью принятой ОАО «КЭМЗ» политики в области качества. Руководство гарантирует, что запросы и ожидания потребителей будут установлены, переведены в требования и выполнены в соответствии с законодательными и регламентирующими документами. Высшее руководство обеспечивает выполнение всех требований потребителей, доведение этих требований до исполнителей, проведение необходимых мероприятий, обеспечивающих выполнение указанных требований. Все действия по разработке и модернизации продукции производятся с учетом мнения потребителей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.95.229 (0.009 с.) |