Комплекс утренней гимнастики №2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс утренней гимнастики №2



(для детей второй младшей группы)

Тема «В ГОСТИ К МИШКЕ»

Части Содержание Дозировка Темп Дыхание Методические сл. указания
    1 ч. вводная   2 ч. основная   3 ч. закл. В зале – игрушка медвежонок. Педагог и дети здороваются с мишкой, мишка рад, что дети пришли к нему и просит показать, как они умеют заниматься зарядкой. Построение стайкой за воспитателем, в руках у которого мишка. Ходьба стайкой «за мишкой», ходьба на носках, руки вверх «растём большими», ходьба на пятках, руки на поясе «вот как мы умеем», ходьба на наружной стороне стопы «как мишка», лёгкий бег в прямом направлении за воспитателем «бежим за мишкой», ходьба. Свободное построение для ОРУ. ОРУ 1. «Играем пальчиками» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вперёд, пошевелить пальцами, вернуться в и.п. То же, руки в стороны. 2. «Короткие и длинные ноги» И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Присесть – короткие ноги, встать – длинные ноги. 3. «Наклонись и выпрямись» И.п.: сидя, ноги врозь, руки за спину. Наклон вперёд, смотреть вперёд «на мишку», вернуться в и.п. 4. «Жучки» И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднять руки и ноги, согнутые в суставах, и помахать ими. Вернуться в и.п. 5. «Зайки» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки опущены. Лёгкие подскоки на двух ногах. Упражнение на дыхание «Ветерок» И.п. стоя, руки вниз. Руки в стороны (вдох); руки плавно вниз, произнося на выдохе «Фу-у-у-у». Ходьба, лёгкий бег за воспитателем, ходьба. Речёвка: Вместе с мишкой занимались, Очень-очень мы старались!     по 10 сек   бег 30 сек   4 раза по 4-6 с     5 раз     5 раз     4 раза по 4-6 с     3 раза по 8-10 прыжков и 8-10 шагов   30 сек     ритмично         произ   произ   произ     произ     произ   произ     Чередовать с обычной ходьбой   Прыгать мягко, легко; черед. с ходьбой

 

Комплекс утренней гимнастики №3

(для детей второй младшей группы)

Тема «МЫ ПО УЛИЦЕ ИДЁМ»

Части Содержание Дозировка Темп Дыхание Методические сл. указания
  1 ч. вводная     2 ч. основная     3 ч. закл. Построение в колонну друг за другом. Ходьба по кругу в колонне по зрительным ориентирам. Ходьба друг за другом «идём по улице», ходьба на носках, руки вверх, ладони друг к другу «вот какие высокие дома», ходьба на пятках, руки на поясе «вот какие мы», лёгкий бег «на улице ветерок», обычная ходьба. Построение в круг для для ОРУ. ОРУ 1. «Водители» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки на пояс. Руки вперёд, имитировать вращение руля, вернуться в и.п. То же, руки в стороны. 2. «Постовой» И.п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 1-повернуться вправо, 2-и.п. 3-4 – то же, влево. 3. «Мост» И.п.: сидя, руки упор сзади, колени согнуть. Приподнять туловище над полом, опираясь на стопы и ладони «мост». 4. «Собачка» И.п.: стоя на четвереньках, опора на ладони и колени. «Собачка крутит хвостиком» - движения бёдрами влево, вправо. 4. «Автобус трясёт» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, руки опущены. Лёгкие подскоки на двух ногах. Упражнение на дыхание «Ветерок» И.п. стоя, руки вниз. Руки в стороны (вдох); руки плавно вниз, произнося на выдохе «Фу-у-у-у». Ходьба, лёгкий бег за воспитателем, ходьба. Речёвка: На прогулке не устали, Здоровей, ребята, стали!     по 10 сек   бег 30-40 сек   4 раза по 4-6 с     5 раз     4-5 раз   4 раза по 4-6 с   3 раза по 8-10 прыжков и 8-10 шагов 4 раза     30 сек     средн     средн   ритмично     медл       произ     произ     произ   произ     произ     Чередовать с обычной ходьбой     Стараться не отрывать ноги от пола   Прыгать мягко, легко; черед. с ходьбой

 

 

Комплекс утренней гимнастики №4

(для детей второй младшей группы)

Тема «ИГРУШКА-ПОДРУЖКА»

Части Содержание Дозировка Темп Дыхание Методические сл. указания
1 ч. вводная   2 ч. основная     3 ч. закл. Построение в колонну друг за другом. Ходьба по кругу в колонне за расставленными по кругу стульчиками, на которых - игрушки. Ходьба друг за другом «шагаем дружно, нам так нужно», ходьба на носках, руки вверх, ладони друг к другу «вот какие мы большие», ходьба на пятках, руки на поясе «вот как все умеют», лёгкий бег «торопимся к игрушкам-подружкам», обычная ходьба. Дети встают за стульями. ОРУ с игрушкой 1. «Покажем игрушки» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, игрушка за спиной. Игрушку вперёд-вверх, сказать «вот игрушка», вернуться в и.п. 2. «Посмотрим на игрушку» И.п.: стоя перед стулом, руки на пояс. Повернуться, посмотреть на игрушку, вернуться в и.п. То же, в другую сторону. 3. «Сели-встали» И.п.: ноги слегка расставить, игрушка перед собой. Присесть, игрушку на стул, встать в и.п. 4. «Осторожно!» И.п.: сидя за стоящим стулом, руки и ноги упор. Выпрямить одну ногу под стул, вернуться в и.п. То же, другой ногой. 5. «Игрушкам весело» И.п.: стоя, ноги слегка расставить, игрушка в руках. Лёгкие подскоки на двух ногах.   6.Упражнение на дыхание «Игрушкам жарко» И.п. стоя, игрушка в руках. Поднимаясь на носки, игрушку вперёд-вверх (вдох); опускаясь, игрушку вниз, произнося на выдохе «Фу-у-у-у» - дуем на игрушку. Игрушки посадить на стулья. Ходьба, лёгкий бег за воспитателем, ходьба. Речёвка: Воспитатель: - Всё у вас хорошо? Всё у вас в порядке? Дети: - Мы с игрушками сейчас делали зарядку!   по 10 сек     бег 30-40 сек   4-5 раз     4-5 раз   4 раза   3 раза   3 раза по 8-10 прыжков и 8-10 шагов   4 раза   30 сек   средн   средн     средн   средн   средн   ритмично   медл       произв   произв     произв   произв   произв   произв   Чередовать с обычной ходьбой   В дальнейшем подниматься на носки   Прыгать мягко, легко; черед. с ходьбой   Бежать легко, на носочках

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.63.90 (0.005 с.)