Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 3. Статистическая оценка полученных экспериментальных данныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Взаимообусловленность изучаемых показателей
На основе анализа научной литературы нами были определены дидактические принципы начального обучения плаванию детей 5-6 лет с использованием упражнений с музыкальным сопровождением. Это принцип сознательности и активности, наглядности и доступности, систематичности. Данный принцип предусматривает формирование сознательного отношения к занятиям обучения плаванию, воспитание у детей заинтересованности в овладении движениями во взаимосвязи с музыкой и осмысленного отношения к ним. Тренер должен стремиться точно и доступно формулировать музыкально-двигательную задачу, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей. Принцип наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений. Наглядное восприятие способствует более глубокому и прочному усвоению плавательных упражнений и элементов, повышает к ним интерес. Принцип доступности требует постановки перед детьми задач, соответствующих их силам. Принцип систематичности предусматривает непрерывность процесса музыкально-двигательных навыков, чередование работы и отдыха, определенную последовательность выполнения элементов. Сравнение тестов контрольной и экспериментальной групп позволяет сделать выводы, что перед началом эксперимента физические и антропометрические качества у детей в этих группах находятся на одном уровне: - дети относятся к одной возрастной группе 5-6 лет (средний возраст в ЭГ – 6,4 лет, в КГ – 6,2 лет); - к одной весовой категории (средний вес в ЭГ – 23,27 кг, в КГ – 20,62 кг); - находятся в одинаковом ростовом диапазоне (средний рост в ЭГ – 114,4 м, в КГ – 114,1 м); - дети в обеих группах не имеют первоначальных плавательных навыков. Сравнительный анализ динамики росто-весовых показателей за время проведения занятий представлен в таблицах 8, 9. Таблица8. Результатыизменения росто-весовых показателей в экспериментальной группе.
Таблица9. Результатыизменения росто-весовых показателей в контрольной группе.
Делая выводы из этих показателей можно сказать: дети имеющие показатели ниже среднего роста, в соответствии с физиологическими показателями для данного возраста, повысили свои показатели до среднего, это говорит о том, что плавание способствует не только укреплению здоровья, но и повышению физических качеств организма детей. Также из таблицы видно, что рост на контрольном измерении больше у детей из обеих групп. Результативность проведенного эксперимента по начальному обучению плаванию бы будем оценивать следующим образом: в начале эксперимента 100% детей и в контрольной и в экспериментальной группах не умели выполнять требуемые элементы, тогда как на 13 занятии, ребята выполняли на время элементы «Звезда» на груди/на спине, «Стрела» на груди/на спине. Таким образом, на итоговом экспериментальном занятии дети обеих групп продемонстрировали начальные навыки овладения плавательными элементами в соответствии с программами обучения. Оценить отличия в технике и результативности выполнения элементов в контрольной и экспериментальной группах и выделить факторы, наиболее повлиявшие на них мы сможем с помощью факторного анализа.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.198.113 (0.006 с.) |