Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имитационное моделирование акустических системСтр 1 из 11Следующая ⇒
Таганрог
2008 г. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА (УМК) Учебной дисциплины ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ 1. Проектирование учебного процесса по учебной дисциплине (назначение и трудоемкость дисциплины) для ОПП. 2. Технология процесса обучения по учебной дисциплине. 3. Междисциплинарные связи учебной дисциплины в общем перечне дисциплин ОПП. 4. Рабочая программа учебной дисциплины (место, цели и задачи учебной дисциплины в общей структуре бакалаврской, инженерной и магистерской подготовки студента). 5. Календарный план дисциплины. 6. Карта обеспеченности учебно-методической литературой (список литературы с указанием раздаточных материалов, учебно-методических разработок и пособий, отражающих учебно-методическое обеспечение дисциплины. 7. Контрольный конспект лекций преподавателя, отражающий содержание и уровень лекционного материала, материала практических (семинарских) занятий, задания на выполнение курсовых работ и проектов, варианты индивидуальных заданий, контрольные вопросы по отдельным модулям и в целом по всей учебной дисциплине. 8. Студенческий конспект лекций, практических занятий, демонстрирующих уровень усвоения и качество лекционного материала, умений, практических навыков по учебной дисциплине. 9. Формы самостоятельной работы студентов: организованной и внеаудиторной. 10. Формы и методы контроля усвоения материала в соответствии с целями и задачами учебной дисциплины. 11. Образцы промежуточных и итоговых аттестаций (в частности, типовых расчетов, типовых индивидуальных заданий, курсовых и дипломных проектов и работ) с разными уровнями оценок. 12. Банк контрольных заданий и вопросов по учебной дисциплине (портфель студента). 13. Образцы материалов независимых контролей (деканского, ректорского) по учебной дисциплине. 14. Сводные таблицы трудоемкостей (часы, баллы и зачетные единицы) общей и по видам занятий учебной дисциплины. 15. Структура интегрального рейтинга: входного, текущего и итогового. 16. Оснащение учебной дисциплины оборудованием и специальной техникой. 17. Список лабораторных работ по дисциплине, образцы отчетов по их выполнению. 18. Задания на курсовое и дипломное проектирование.
19. Критерии, оценки и параметры, определяющие и численно устанавливающие уровень и качество подготовки студента по учебной дисциплине. 20. Инновации в преподавании учебной дисциплины (разработка и внедрение новых средств, форм и активных методов обучения, а также прогрессивных форм контроля остаточных знаний).
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (НАЗНАЧЕНИЕ И ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ) ДЛЯ ОПП.
1.1. Цель преподавания дисциплины
Основная цель дисциплины – Повысить уровень образования слушателей за счет изучения современных методов и средств моделирования процессов и систем в акустике и гидроакустике.
1.2. Задачи излучения дисциплины
В результате изучения дисциплины "ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ " студенты должны:
- знать основные закономерности формирования сигналов при работе различных гидроакустических станций и акустических систем, знать методы расчета основных характеристик сигналов отраженных и рассеянных различными объектами; знать методы расчета шумов в акустическом тракте и в электрическом тракте системы; уметь моделировать акустические характеристики систем и сигналов и уметь анализировать ошибки, возникающие при моделировании.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ.
Технология процесса обучения основывается на традиционных формах обучения. Принципы обучения, отражающие специфические особенности учебного процесса в высшей школе: • ориентированность высшего образования на развитие личности будущего специалиста; • соответствие содержания вузовского образования современным и прогнозируемым тенденциям развития науки (техники) и производства (технологий); • оптимальное сочетание общих, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса в вузе; • рациональное применение современных методов и средств обучения на различных этапах подготовки специалистов; • соответствие результатов подготовки специалистов требованиям, которые предъявляются конкретной сферой их профессиональной деятельности, обеспечение их конкурентоспособности.
Основными методами изучения дисциплины являются: - лекция; - практическое, или семинарское занятие; - самостоятельные и индивидуальные работы; - оценка знаний.
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ОБЩЕМ ПЕРЕЧНЕ ДИСЦИПЛИН ОПП.
Междисциплинарные связи дисциплины "ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ " приведены на рисунке.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА в г. ТАГАНРОГЕ
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.006 с.) |