Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Папка «мониторинг качества знаний по химии (биологии)»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Включает мониторинговое исследование по предмету за несколько лет с анализом и рекомендациями. Мониторинговое исследование проводится по следующим критериям:
Папка «Работа по самообразованию учителя» Данную папку можно озаглавить и так: «Программа индивидуальной деятельности и творческого роста учителя СШ № _____________________». (фамилия, имя, отчество учителя) В ней могут содержаться: 1. Фотография учителя. 2. Девиз. 3. Анкетные данные учителя. 4. Повышение педагогического мастерства:
5. Методическая работа учителя (выбрать нужное): ü участие в работе областной творческой группы учителей химии; ü руководитель районного объединения учителей химии; ü член районной творческой группы учителей химии; ü руководитель школьного МО; ü член аттестационной комиссии; ü участие в работе школы передового педагогического опыта; ü участие в работе проблемных групп; ü проведение педпрактики для слушателей курсов повышения квалификации; ü проведение педпрактики студентов; (при необходимости дополнить).
6. Открытые уроки и внеклассные мероприятия:
7. Тема по самообразованию __________________________________ 8. План работы по самообразованию. Изучить литературу: _________________________________________ Подготовить реферат, доклад и т.д. на тему: _____________________ Разработать уроки по темам: __________________________________ и т.д. с указанием примерных сроков выполнения. 9. Материалы по теме самообразования (доклады, рефераты, публикации в печати, разработки уроков и др.).
Папка «Работа с одаренными детьми» Содержит задания внутришкольных и районных олимпиад, отчеты об их проведении, материалы для подготовки к олимпиадам и т.п.
Папка «Измерители образовательного стандарта» По сути, это классификатор материалов для проверки знаний, умений и навыков учащихся, который можно оформить в виде таблиц. Например:
Контрольные работы
Аналогично: тесты, практические работы, лабораторные опыты, карточки для самостоятельной работы и т.п. Следует указать, где находятся те или иные работы (в какой тематической папке или отдельно, на какой полке, в каком шкафу). В кабинете обязательно должна быть картотека имеющейся литературы. Ее можно оформить следующим образом.
Картотека учебно-методической и справочной литературы 1. Учебники и учебные пособия.
2. Справочники, сборники задач. 3. Методические пособия. 4. Дополнительная литература по предмету. 5. Журналы и газеты. Литература должна храниться в кабинете согласно данной картотеке в определенном порядке, чтобы можно было легко ее найти и удобно ею пользоваться.
Можно предложить следующие разделы: 1. Учебники. 2. Сборники задач и упражнений. 3. Сборники тестов. 4. Методика преподавания химии. 5. Химический эксперимент. 6. Занимательная химия. 7. Химия в быту и т.д.
Дидактический материал Наглядные пособия способствуют успешному усвоению школьниками учебного материала, значительно расширяют информационное поле изучаемых тем, облегчают понимание и дают возможность достигнуть лучших результатов в процессе работы. Наглядные пособия могут быть постоянными, как, например, «Периодическая таблица Д. И. Менделеева», таблица растворимости, электрохимический ряд активности металлов, окраска индикаторов в различных средах, а также использоваться для временного, краткосрочного показа. 1. Природные (натуральные) объекты: коллекции минералов, полезных ископаемых и руд, металлов, стекла, минеральных удобрений и т.д. 2. Статичные и динамичные модели (модели строения атома, молекул, кристаллические решетки и др.). 3. Таблицы (согласно Типового перечня). 4. Экранные наглядные пособия: диафильмы, диапозитивы, учебные кинофильмы и видеофильмы. 5. Раздаточный материал (инструктивные карточки к практическим работам и т.д.). Раздаточные материалы могут применяться как для фронтальной, так и для индивидуальной и дифференцированной работы учителя с учащимися. Их также необходимо классифицировать: · схемы:
· таблицы; · коллекции; · инструктивные карточки и т.д.
Видеоматериалы Во многих школах есть возможность использования ТСО. ·Видеокассеты.
· Диафильмы · Диапозитивы. · Медиатека.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 778; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.85.74 (0.006 с.) |