Папка «мониторинг качества знаний по химии (биологии)» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Папка «мониторинг качества знаний по химии (биологии)»



Включает мониторинговое исследование по предмету за несколько лет с анализом и рекомендациями. Мониторинговое исследование проводится по следующим критериям:

Предмет СОУ РУД КЗ
  I II III IV н/г I II III IV н/г I II III IV н/г
химия                              
                                 

Папка «Работа по самообразованию учителя»

Данную папку можно озаглавить и так: «Программа индивидуальной деятельности и творческого роста учителя СШ № _____________________».

(фамилия, имя, отчество учителя)

В ней могут содержаться:

1. Фотография учителя.

2. Девиз.

3. Анкетные данные учителя.

4. Повышение педагогического мастерства:

№ п/п Год Учеба, курсовая переподготовка, повышение квалификации
     
     

5. Методическая работа учителя (выбрать нужное):

ü участие в работе областной творческой группы учителей химии;

ü руководитель районного объединения учителей химии;

ü член районной творческой группы учителей химии;

ü руководитель школьного МО;

ü член аттестационной комиссии;

ü участие в работе школы передового педагогического опыта;

ü участие в работе проблемных групп;

ü проведение педпрактики для слушателей курсов повышения квалификации;

ü проведение педпрактики студентов;

(при необходимости дополнить).

 


6. Открытые уроки и внеклассные мероприятия:

№ п/п Дата проведения Класс Тема урока
       

7. Тема по самообразованию __________________________________

8. План работы по самообразованию.

Изучить литературу: _________________________________________

Подготовить реферат, доклад и т.д. на тему: _____________________

Разработать уроки по темам: __________________________________

и т.д. с указанием примерных сроков выполнения.

9. Материалы по теме самообразования (доклады, рефераты, публикации в печати, разработки уроков и др.).

 

Папка «Работа с одаренными детьми»

Содержит задания внутришкольных и районных олимпиад, отчеты об их про­ведении, материалы для подготовки к олимпиадам и т.п.

 

Папка «Измерители образовательного стандарта»

По сути, это классификатор материалов для проверки знаний, умений и навыков учащихся, который можно оформить в виде таблиц. Например:

 

Контрольные работы

№ п\п Класс Тема Количество
       

Аналогично: тесты, практические работы, лабораторные опыты, карточки для самостоятельной работы и т.п. Следует указать, где находятся те или иные работы (в какой тематической папке или отдельно, на какой полке, в каком шкафу).

В кабинете обязательно должна быть картотека имеющейся литературы. Ее можно оформить следующим образом.

 

Картотека учебно-методической и справочной литературы

1. Учебники и учебные пособия.

№ п/п Название Автор Издательство Год издания Количество экземпляров
           

2. Справочники, сборники задач.

3. Методические пособия.

4. Дополнительная литература по предмету.

5. Журналы и газеты.

Литература должна храниться в кабинете согласно данной картотеке в определенном порядке, чтобы можно было легко ее найти и удобно ею пользоваться.

 

Можно предложить следующие разделы:

1. Учебники.

2. Сборники задач и упражнений.

3. Сборники тестов.

4. Методика преподавания химии.

5. Химический эксперимент.

6. Занимательная химия.

7. Химия в быту и т.д.

 

Дидактический материал

Наглядные пособия способствуют успешному усвоению школьниками учебного материала, значительно расширяют информационное поле изучаемых тем, облегчают понимание и дают возможность достигнуть лучших результатов в процессе работы. Наглядные пособия могут быть постоянными, как, например, «Периодическая таблица Д. И. Менделеева», таблица растворимости, электрохимический ряд активности металлов, окраска индикаторов в различных средах, а также использоваться для временного, краткосрочного показа.

1. Природные (натуральные) объекты: коллекции минералов, полезных ископаемых и руд, металлов, стекла, минеральных удобрений и т.д.

2. Статичные и динамичные модели (модели строения атома, молекул, кристаллические решетки и др.).

3. Таблицы (согласно Типового перечня).

4. Экранные наглядные пособия: диафильмы, диапозитивы, учебные кинофильмы и видеофильмы.

5. Раздаточный материал (инструктивные карточки к практическим работам и т.д.). Раздаточные материалы могут применяться как для фронтальной, так и для индивидуальной и дифференцированной работы учителя с учащимися.

Их также необходимо классифицировать:

· схемы:

 

№ п/п Класс Раздел, тема Название схемы Количество экземпляров
         

· таблицы;

· коллекции;

· инструктивные карточки и т.д.

 

Видеоматериалы

Во многих школах есть возможность использования ТСО.

·Видеокассеты.

 

№ п/п Класс Раздел, тема Название Количество экземпляров
         

 

· Диафильмы

· Диапозитивы.

· Медиатека.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.168.113.41 (0.068 с.)