Посмотри, кот-проказник смёл на совок все Ь и Ъ. Вставь в слова Ь и ъ и Объясни значения слов. Запиши под буквой а — слова с Ь, а под буквой Б — с Ъ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Посмотри, кот-проказник смёл на совок все Ь и Ъ. Вставь в слова Ь и ъ и Объясни значения слов. Запиши под буквой а — слова с Ь, а под буквой Б — с Ъ.



В_ЁТ КОН_КИ В_ЕХАЛ ПОД_ЕЗД

КОН_ ОБ_ЯВЛЕНИЕ П_ЕСА ЕЛ_НИК

б. ЗВУКИ Б - Б', П - П'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Б — Б, П — П. Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков Б — Б, П — П.

2. Ответь на вопросы и запиши ответы. Выдели в словах буквы Б — П.

Кого ловят рыбаки?_____________________________________

Что остаётся от спиленного дерева? ________________________

Как называется дерево с белым стволом?___________________

Что приносит почтальон? _________________________________


3. Отгадай ребусы и запиши слова-отгадки. Отметь изучаемые буквы занятия.

Подружи» буквы П — Б со словами.

_удка _о__елка хло__ок та_очки

зу_ы _робко за_ор _о_ла8ок

Вставь пропущенные слоги и прочитай слова. Назови сначала слова со звуками Б — Б, а потом П — П.

БА - ПА

лам____ шля____ жа____ тум____ шу____

шай____ ре____ ____бочка ____роль ____ра

 

БУ-ПУ

____сы ____ря ____зырь ____пок

____тон ар____зы по____гай ре____сы

 

БИ-ПИ

____лот ____лет ____па ____лить ____дон

ка____нет ка____на на____сать ____нокль ____тон


7. Рассмотри предметы и скажи, кому они могут принадлежать? Обведи по контуру пред­меты и скажи, из какой сказки эти герои?

8. Замени символы буквами П — Б и прочитай текст. Запиши его.


9. Вставь пропущенные буквы П — Б и прочитай слова. Определи, какие слова выберет себе Буратино, а какие слова достанутся Пьеро? Почему? Запиши эти слова в разные столбики.

_ОЧКА _ЕЛКА _ИЛА _А_УШКА

_УШКА _ЕНАЛ _РОВИ _УМАГА

7. ЗВУКИ В - В', Ф - Ф'

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков В — В, Ф — Ф. Опреде­ли, какой символ к какому звуку от­носится? Перечисли характеристи­ки звуков В - В', Ф - Ф\

 

 

2. Найди в таблице все буквы В — Ф. Под буквой В нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой Ф — наушники.

 

 


ЗВУКИ Г - Г', К - К'

8. Звуки Г - Г’, К - К’

1. Рассмотри символы, подходящие для звуков Г — Г’, К — К’. Определи, какой символ к какому звуку отно­сится? Перечисли характеристики звуков Г — Г’ К — К’

Найди в таблице все буквы Г и К. Под буквой Г нарисуй простым карандашом звонок, а под буквой К — наушники.

НКЛГКАСМГДЭКГ

КОДЖКГКМИБЮКЧГ ГКФЧШЖКЮГЪЯГАФ

3. Познакомься с Гномом — героем занятия — и его автомобилем — гномомобилем. Запиши имя героя и название его автомобиля.


4. Помоги Гному купить в магазине необходимые товары (выбирать нужно только слова со звуками Г — Г’). Запиши слова — названия покупок.

 

Друг Гномика медвежонок Гоша разводит пчёл. У него на лужайке ульи. Какой пчелке в какой улей лететь? Соедини линиями каждую пчелку с соответетвующим ульем.

Б. В зоопарке можно встретить разных животных и птиц. Запиши названия обитателей зоопарка.

 


7. Как кудахчут куры? Как гогочут гуси? Подбери и запиши 3—5 родственных слов к сло­вам куры, гуси.

КУРЫ -______________________________________________

ГУСИ -_______________________________________________

 

 

8. Соедини слова с буквами Г — К так, чтобы получилась пары слов. Запиши слова парами, сравни слова по произношению, написанию и значению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.148 (0.006 с.)