Торопыжка записывал слова, но допустил много ошибок. Исправь ошибки — запиши слова правильно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Торопыжка записывал слова, но допустил много ошибок. Исправь ошибки — запиши слова правильно



МЯШИНЯ_________________ ЗЕБРЯ____________________

СКЯМЕЙКЯ________________ НАНА____________________

КЯПЮШОН________________ ТЕТРЯДИ_________________

ГРАЗНО__________________ СЛАКОТЬ_________________

ЗЯМЕТКЯ_________________ КЛАКСЯ__________________

6. Запиши слова — названия картинок. Выдели в словах буквы А — Я. Подбери признаки к этим предметам.

Собери и запиши слова из данных наборов букв. Объясни их значение. Отметь мягкость — твёрдость согласных перед гласными А — Я.

ДДЯЯ___________________ АММА__________________

ННЯЯ___________________ ЗМЛЕЯ_________________

КРТОАН________________ КРЯАОГ________________

8. Вставь пропущенные буквы А — Я. «Подружи» слова из левого столбика со словами из правого столбика (соедини их линиями). Прочитай и запиши словосочетания. Укажи твёр­дость и мягкость согласных перед буквами А — Я.

ХИТРА_ Б_БОЧК_ _________________________

ЛОВК_Я МЫШК_ _________________________

ПУШИСТА_ ЗМЕ_ _________________________

СЕР_Я ОБЕЗЬ_Н_ ________________________

ЯДОВИТ_Я КОШК_ _________________________

ЯРКА_ ЛИС_ _________________________

 

 

Из данных наборов слов составь предложения. Запиши предложения по порядку так, чтобы получился рассказ.

Ваня, лесом, любовался. Ваня, собирать, землянику, стал. Де­ревья, праздничные стояли. Соком, налилась, алым, земляника. Были, ягодки, похожи, серьги, на, красные. Угостил, свою, он, ягодами, сладкими, бабушку.

10. Вставь пропущенные буквы А — Я и впиши в предложения подходящие по смыслу сло­ва. Придумай название к этому рассказу.

Пол___нки н___дели_____________пл___тья. На первой полянке распустились_____________нез___будки. На второй пол___нке расцвел___ гвоздик___Третья пол___нк___ ст___л___ _____________ от ром___шек. Четвёрт___я полянк___ был__ ______________от колокольчиков.

БУКВЫ У - Ю

Рассмотри, как образована и какую работу выполняет гласная буква Ю.

 

 

 

 


2. Сделай подписи к картинкам. Выдели гласную букву У или Ю в каждом слове. Образец: ПУГОВИЦА.

3. Отгадай ребусы и запиши отгаданные слова.

4. Помоги клоуну Илюше изменить и записать слова по образцу. Образец: провожать — провожаю, изображать — изображаю.

ОЧИЩАТЬ_______________ КАЧАТЬ__________________

СМОТРЕТЬ______________ ПУГАТЬ___________________

ПИЩАТЬ________________ ЛЕТАТЬ___________________

Послушай и отгадай загадки. Обведи картинки-отгадки по точкам и напиши их названия. Каким цветом нужно обозначить согласную перед буквой У? А перед Ю?

И в лесу мы, и в болоте, Висит за окошком

Нас всегда везде найдёте — Кулёк ледяной.

На поляне, на опушке. Он полон капели

Мы зелёные... И пахнет весной...


Тучек нет на горизонте, Он решил, что он жираф,

Но раскрылся в небе зонтик. И ходит голову задрав,

Через несколько минут Говорят из разных блюд

Опустился... Лишь колючки ест...

6. Из данных наборов слов составь предложения. Запиши их. Отметь мягкие согласные перед гласной Ю и твёрдые согласные перед гласной У. Объясни, почему в одних сло­вах мы пишем букву У, а в других — Ю?

Саду, Люба, гуляла, в.

Пруду, утки, купались, в.

Волки, на, ночью, воют, луну.

Плохо, стужу, воробьи, зимнюю, переносят.

7. Прочитай рассказы. Найди в тексте слова с гласными У, Ю и выдели эти буквы. Объясни написание слов.

Осень

Наступила осень. Целый день льёт дождь. Желтеют и опадают листья. Улетают в тёплые края птицы. Животные утепляют своё жильё. Скоро наступит холодная и суровая зима.

* Объясни написание слова парашют.

 

 


Как Люба варила компот

Мама и Люба сходили на базар. Там они купили разные фрукты и ягоды для компота. Потом мама вымыла сливы, клюкву, клубнику и груши. Люба достала большую кастрюлю и налила в неё воды. Мама поставила кастрюлю на плиту. Когда вода закипела, девочка насыпала в воду сахар и бросила ягоды и фрукты. Скоро вкусный и душистый компот был готов!

БУКВЫ О - Ё



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.007 с.)