Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотри, как образована и какую работу выполняет гласная буква Ё.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Соедини пары слогов с гласными I (А, 0, У) и II (Я, Ё, Ю) ряда стрелочками. ом ас пю ут ел пу ют эл фо рё ём яс фё ро Запиши слоги парами. Выдели гласные буквы.
3. Пройди по дорожкам — составь и запиши слова (следи за стрелками). Сравни пары получившихся слов по звучанию, написанию и значению. 4. Сделай подписи к картинкам. Выдели гласную О или Ё в каждом слове. Образец: Г О- ЛУБЬ.
5. Рассмотри героев сказки. Назови их и запиши их имена. Из какой сказки они пришли? Назови героев этой сказки. Кто автор сказки «Золушка»?
6. Вставь пропущенные буквы О — Ё и прочитай слова, записанные на зёрнышках. Распредели «зернышки»-слова в три миски. Проведи линии-дорожки. 7. Подбери к словам-предметам из предыдущего задания слова-признаки и запиши словосочетания. Выдели в словах буквы О — Ё и согласные перед ними по образцу. Образец: модная одежда, тёплая вода и т.д. 8. Золушка убегает с бала и бежит по ступенькам дворца. Из-под её каблучков вылетают буквы О — Ё. Вставь пропущенные буквы О — Ё. Прочитай и запиши предложения. Во дв___ре вырос кл__н. Мальчик открыл з_нтик. Из крана ль__тся в_да. Дв__рник м_л дв_р. В п_ле проскакал к_нь.
БУКВЫ И - Ы 1. Сравни звуки И — Ы. Дай характеристику этим звукам. 2. Рассмотри и подпиши изображения фруктов. 3. Назови предметы и «рассели» их по домикам (проведи линии). Запиши слова под каждым домиком.
МЯГКИЙ ЗНАК. 1. Помоги ёжику собрать грибы — подбери и запиши слова с мягким знаком на конце слова. 2. Рассмотри и запомни схемы для обозначения слов с мягким знаком: на конце слова (например: ель, конь) в середине слова (коньки, пальто) Подбери к моделям слова и запиши их. Укажи роль мягкого знака. 4. Вставь в слова пропущенный мягкий знак. Сравни пары слов. Сделай вывод о месте и роли мягкого знака в каждом слове.
КОН_ - КОН_КИ УГОЛ_ - УГОЛ_КИ ПЕН_ - ПЕН_КИ ДЕН_ - ДЕН_КИ КУЛ_ - КУЛ_КИ ОГОН_ - ОГОН_КИ 5. Рассмотри и запомни схему для обозначения слов с разделительным мягким знаком (например, в словах «соловьи», «колье»). Вставь в слова мягкий знак. Прочитай слова. Зеленым карандашом подчеркни только разделительный мягкий знак. КРЫЛ_Я РОЛ_ УГОЛ_КИ БЕЛ_Ё СЕМ_Я ОГОН_КИ ПЕН_КИ ПОЛ_Ю КОЛ_Е ПЕН_ ДЕН_КИ РУЛ_ Назови картинки. Определи место и роль мягкого знака в каждом слове. Распредели слова на три группы и запиши их под каждой схемой. 8. Рассмотри картинки, назови предметы и составь с этими словами предложения. Запиши поелложения и укажи ооль мягкого знака в словах.
9. Прочитай текст и вставь в слова, где необходимо, Ь. За малиной Наступил июл___Стоит сил___ная жара. Ребята идут в лес___за грибами и ягодами. На кустах крупные душистые ягоды. Вот Ол___га. Она л___юбит малину. У неё пол___ная корзина ягод___Никита помогает Ол___ге нести ягоды. К вечеру жара с___пала. Надвинулас___тем___ная туча. Ребята быс___тро бегут___к дому.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.28 (0.007 с.) |