Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема недели: «встречаем новый год»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Задачи: Дать детям знания о празднике. Развивать познавательный интерес, внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас. Воспитывать интерес и уважительное отношение к праздникам. Понедельник 19.12.2016 Половина дня СДД – рассматривание новогодних открыток – вызвать праздничное настроение и эмоциональный подъем, воспитывать усидчивость. СГД - Познавательно-исследовательская деятельность. Упражнение «Волшебная коробочка» - развивать тактильные ощущения, воображение. СИД – с Искандером по ФэМП – закреплять прямой и обратный счет до 10, умение соотносить количество предметов с цифрами. НОД 1. Развитие речи. Тема: Составление рассказа по картине «Встречаем Новый год», Ушакова О.С., стр.144 Программное содержание: Материал и оборудование: Демонстрационный: Раздаточный: Методы и приемы: НОД 2. ИЗО (рисование) Тема: «Морозные узоры» (зимнее окошко), Лыкова И.А., стр.68 Программное содержание: Материал и оборудование: Демонстрационный: Раздаточный: Методы и приемы: Прогулка – карточка №16 Половина дня НОД 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. СИД – с Радмиром и Аскаром по рисованию – учить правильно держать карандаш и регулировать силу нажима, развивать мелкую моторику рук. СПД - Двигательнаядеятельность. Подвижная игра «Лошадки» - развивать умение сочетать движения со словами, развивать ассоциативное мышление; двигательную активность. СДД – Свободное рисование – развивать умение правильно держать карандаш и регулировать силу нажима, развивать мелкую моторику рук. СГД -Игровая деятельность. Игра «Украсим елочку» - привлечь детей к украшению групповой комнаты, вызвать удовлетворение от результатов совместной деятельности. Прогулка – карточка №16 Вторник 20.12.2016. Половина дня. СДД – настольные игры «пазлы» - развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. СГД -Коммуникативная деятельность.Беседа с рассматриванием картины «У елки» - развивать зрительное восприятие, умение отвечать полными предложениями. СИД – с Аскаром и Владиком по ФЭМП – формировать умение считать до 5, соотносить цифру с количеством предметов. НОД 1. Физкультура. По плану инструктора ФК. НОД 2. ФЭМП. Тема: «Прямоугольник», Петерсон Л.Г., стр.148, зан.13 Программное содержание: 1.Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы. 2.Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает». 3.Закрепить геометрические и пространственные представления, счет до 5, умение соотносить цифру с количеством, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам. 4.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, фантазию, воображение, смекалку, логическое мышление, творческие способности. Материал и оборудование: Демонстрационный: квадрат, прямоугольник, изображение елки, человечка, карточки с цифрами 1-5, карточки с геометрическими фигурами, картинки с предметами прямоугольной и непрямоугольной формы. Раздаточный: квадрат, прямоугольник, карточка с нарисованной на ней речкой, кубики, лодочка. Методы и приемы: введение в игровую ситуацию, актуализация знаний (игра «Билеты в театр»), затруднение в игровой ситуации и открытие нового знания (игра «Прямоугольник и квадрат»), физкультминутка, преодоление затруднения, включение нового знания в систему знаний (игра «Тропинка», «Мост», «Подбери по форме»), итог занятия. Прогулка – карточка №17 Половина дня СИД – с Владиком по формированию навыков самообслуживания – закреплять умение правильно надевать колготки и сандалии. СПД -Продуктивная деятельность. Коллаж «Елочка красавица» - развивать умение вырезать несложные округлые формы и раскладывать их на листе бумаги; мелкую моторику пальцев рук. СДД – игры с любимыми игрушками – развивать речь, воспитывать дружелюбие, вежливость. СГД -Чтение художественной литературы. Я.Аким «Первый снег» - познакомить с произведением, развивать слуховое восприятие, воображение. Прогулка – карточка №17 Среда 21.12.2016. Половина дня. СДД – настольные игры «Мозаика» - развивать умение складывать узоры из нескольких цветов, чувство ритма, мелкую моторику рук. СГД -Игра «Опиши, я отгадаю» - развивать воображение, слуховое восприятие. СИД – с Арсением и В.Софией формировать умение держать ножницы и пользоваться ими, мелкую моторику рук.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.006 с.) |