Тема недели: «встречаем новый год» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема недели: «встречаем новый год»



Задачи: Дать детям знания о празднике.

Развивать познавательный интерес, внимание, память, связную речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать интерес и уважительное отношение к праздникам.

Понедельник 19.12.2016

Половина дня

СДД – рассматривание новогодних открыток – вызвать праздничное настроение и эмоциональный подъем, воспитывать усидчивость.

СГД - Познавательно-исследовательская деятельность. Упражнение «Волшебная коробочка» - развивать тактильные ощущения, воображение.

СИД – с Искандером по ФэМП – закреплять прямой и обратный счет до 10, умение соотносить количество предметов с цифрами.

НОД 1. Развитие речи.

Тема: Составление рассказа по картине «Встречаем Новый год»,

Ушакова О.С., стр.144

Программное содержание:

Материал и оборудование:

Демонстрационный:

Раздаточный:

Методы и приемы:

НОД 2. ИЗО (рисование)

Тема: «Морозные узоры» (зимнее окошко), Лыкова И.А., стр.68

Программное содержание:

Материал и оборудование:

Демонстрационный:

Раздаточный:

Методы и приемы:

Прогулка – карточка №16

Половина дня

НОД 3. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

СИД – с Радмиром и Аскаром по рисованию – учить правильно держать карандаш и регулировать силу нажима, развивать мелкую моторику рук.

СПД - Двигательнаядеятельность. Подвижная игра «Лошадки» - развивать умение сочетать движения со словами, развивать ассоциативное мышление; двигательную активность.

СДД – Свободное рисование – развивать умение правильно держать карандаш и регулировать силу нажима, развивать мелкую моторику рук.

СГД -Игровая деятельность. Игра «Украсим елочку» - привлечь детей к украшению групповой комнаты, вызвать удовлетворение от результатов совместной деятельности.

Прогулка – карточка №16

Вторник 20.12.2016.

Половина дня.

СДД – настольные игры «пазлы» - развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

СГД -Коммуникативная деятельность.Беседа с рассматриванием картины «У елки» - развивать зрительное восприятие, умение отвечать полными предложениями.

СИД – с Аскаром и Владиком по ФЭМП – формировать умение считать до 5, соотносить цифру с количеством предметов.

НОД 1. Физкультура.

По плану инструктора ФК.

НОД 2. ФЭМП.

Тема: «Прямоугольник», Петерсон Л.Г., стр.148, зан.13

Программное содержание:

1.Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы.

2.Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает».

3.Закрепить геометрические и пространственные представления, счет до 5, умение соотносить цифру с количеством, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам.

4.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, фантазию, воображение, смекалку, логическое мышление, творческие способности.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: квадрат, прямоугольник, изображение елки, человечка, карточки с цифрами 1-5, карточки с геометрическими фигурами, картинки с предметами прямоугольной и непрямоугольной формы.

Раздаточный: квадрат, прямоугольник, карточка с нарисованной на ней речкой, кубики, лодочка.

Методы и приемы: введение в игровую ситуацию, актуализация знаний (игра «Билеты в театр»), затруднение в игровой ситуации и открытие нового знания (игра «Прямоугольник и квадрат»), физкультминутка, преодоление затруднения, включение нового знания в систему знаний (игра «Тропинка», «Мост», «Подбери по форме»), итог занятия.

Прогулка – карточка №17

Половина дня

СИД – с Владиком по формированию навыков самообслуживания – закреплять умение правильно надевать колготки и сандалии.

СПД -Продуктивная деятельность. Коллаж «Елочка красавица» - развивать умение вырезать несложные округлые формы и раскладывать их на листе бумаги; мелкую моторику пальцев рук.

СДД – игры с любимыми игрушками – развивать речь, воспитывать дружелюбие, вежливость.

СГД -Чтение художественной литературы. Я.Аким «Первый снег» - познакомить с произведением, развивать слуховое восприятие, воображение.

Прогулка – карточка №17

Среда 21.12.2016.

Половина дня.

СДД – настольные игры «Мозаика» - развивать умение складывать узоры из нескольких цветов, чувство ритма, мелкую моторику рук.

СГД -Игра «Опиши, я отгадаю» - развивать воображение, слуховое восприятие.

СИД – с Арсением и В.Софией формировать умение держать ножницы и пользоваться ими, мелкую моторику рук.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.006 с.)