Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Узор для ткани», Голицына Н.С., стр.122Содержание книги Поиск на нашем сайте
Программное содержание: 1.Обобщить представления о материалах, их свойствах и предметах, изготовляемых из них. 2.Учить составлять узор, самостоятельно выбирать элементы, доводить задуманное до конца. 3.Упражнять в навыках работы гуашью. Материал и оборудование: Демонстрационное: магнитная доска, образцы ткани с растительными и геометрическими узорами, силуэт платья. Раздаточное: бумага белая и тонированная формата А5, гуашь, мягкие и тычковые кисти, подставки для кистей, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание образцов тканей, анализ узоров на тканях, физкультминутка, рисование детей, помощь воспитателя, анализ – выставка работ. Прогулка – карточка №11 Половина дня НОД 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. СИД – с Аскаром по формированию навыков самообслуживания, учить правильно надевать колготки и сандалии, не ожидая помощи от других. СПД -дидактическая игра «Найди ошибку» - развивать логическое мышление, внимательность. СДД -Чтение художественной литературы. Е.Трутнева «Елка» - познакомить с произведением, развивать слуховое восприятие. СГД -Познавательно-исследовательская деятельность. Упражнение «Чьи вещи?» -развивать внимательность, память, отношение к вещам мальчиков и девочек. Прогулка – карточка №11 Вторник 13.12.2016. Половина дня. СДД – свободное рисование – развивать художественный вкус, умение правильно держать карандаш, регулировать силу нажима. СГД -Чтение художественной литературы. С.Маршак «Песня о елке» - познакомить с произведением, развивать слуховое восприятие и воображение. СИД – с Аней по ФЭМП – формировать умение считать до 5, соотносить цифры с количеством предметов. НОД 1. Физкультура. По плану инструктора ФК. НОД 2. ФЭМП. Тема: «Пара», Петерсон Л.Г., стр.144, зан.12 Программное содержание: 1.Уточнить понимание детьми значение слова «пара» как двух предметов, объединенных общим признаком. 2.Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода). 3.Закрепить счетные умения, геометрические и пространственные представления, умение определять, называть и сравнивать предметы по длине. 4.Тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, инициативность, сформировать опыт самоконтроля и коррекции своих ошибок. Материал: Демонстрационный: игрушка зайца, варежка с орнаментом, изображение коньков, варежек, лыж, спиц, ботинок, носков; изображениемужчины, женщины, мальчика, девочки. Раздаточный: варежка, вырезанная из бумаги, геометрические фигуры, лыжи – полоски разной длины. Методы и приемы: введение в игровую ситуацию, актуализация знаний и затруднение в игровой ситуации (игра «Собираемся на каток»), открытие нового знания, включение нового знания в систему знаний (игра «На катке», «Подбери лыжи», «Холодно», «Найди варежку»), подведение итогов. Прогулка – карточка №12 Половина дня СИД – с В.Никитой по ФЭМП -формировать умение считать до 5, соотносить цифры с количеством предметов. СПД -ситуация «Что изменилось?» - развивать зрительную память, логическое мышление. СДД – игры с любимыми игрушками – воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание играть общими игрушками. СГД -Коммуникативная деятельность. Дидактическая игра «Найди одежду» -развивать речь детей, умение использовать предлоги на, за, под, рядом. Прогулка – карточка №12 Среда 14.12.2016. Половина дня. СДД – настольная игра «Оденем куклу Катю» - развивать умение примерять на бумаге различные виды одежды, сочетать в цвете, различать одежду для мальчиков и для девочек друг от друга. СГД -игровая деятельность. Упражнение «У меня и у куклы» - развивать логическое мышление, внимательность, умение сравнивать. СИД – с Аскаром по ИЗО – формировать умение складывать бумагу пополам, резать по линии сгиба, разрабатывать мелкую моторику пальцев рук.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.100 (0.006 с.) |