Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «прямоугольник», Петерсон Л. Г. , стр. 148, зан. 13
Программное содержание: 1.Сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы. 2.Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает». 3.Закрепить геометрические и пространственные представления, счет до 5, умение соотносить цифру с количеством, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам. 4.Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, фантазию, воображение, смекалку, логическое мышление, творческие способности. Материал и оборудование: Демонстрационный: квадрат, прямоугольник, изображение елки, человечка, карточки с цифрами 1-5, карточки с геометрическими фигурами, картинки с предметами прямоугольной и непрямоугольной формы. Раздаточный: квадрат, прямоугольник, карточка с нарисованной на ней речкой, кубики, лодочка. Методы и приемы: введение в игровую ситуацию, актуализация знаний (игра «Билеты в театр»), затруднение в игровой ситуации и открытие нового знания (игра «Прямоугольник и квадрат»), физкультминутка, преодоление затруднения, включение нового знания в систему знаний (игра «Тропинка», «Мост», «Подбери по форме»), итог занятия. Прогулка 1. Карточка №12 Половина дня СИД – с Аней и К.Софией по воспитанию культуры трапезы «Детская каша – любимая еда наша». СПД – пальчиковые игры «Домик для зверюшек», «Замок» - развивать мелкую моторику пальцев рук, умение согласовывать действия с текстом. СДД – дидактическая игра «Сравни и подбери» - выявить умение детей сравнивать предметы по высоте и ширине. СГД – Экологическое воспитание. «Починка деревянных предметов» Прогулка 2. Карточка №12 Среда 21.12.2016. Половина дня СДД – чтение любимых книжек – выявить умение по иллюстрациям рассказывать содержание сказок, стихов. СГД – ОБЖ. «В мире опасных предметов» - развивать умение видеть и различать опасные предметы – топор, пила, молоток, гвозди – и знать правила безопасного поведения с ними.
СИД – с Федором по развитию мелкой моторики пальцев рук «Я сам!» - воспитывать самостоятельность, уверенность. НОД 1.Знакомство с окружающим миром. Тема: «Мебель» Программное содержание: Материал и оборудование: Демонстрационный: Раздаточный: Методы и приемы: сюрпризный момент, итог занятия – выставка. НОД 2. ИЗО (аппликация) Тема: «Большой дом», Комарова, стр.56 Программное содержание: 1.Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. 2.Развивать умение создавать в аппликации образ большого дома. 3.Закреплять приемы аккуратного наклеивания. 4.Воспитывать гордость за свои дома. Материал и оборудование: Демонстрационный: картинки с различными домами, игрушка. Раздаточный: лист бумаги А5, прямоугольник светлого тона и полоски для окон, дверей, крыш, ножницы, клей, салфетки. Методы и приемы: сюрпризный момент, рассматривание картинки дома, показ способа вырезания и наклеивания, физкультминутка, работа детей, помощь затрудняющимся, анализ – выставка работ. Прогулка 1. Карточка №13 Половина дня НОД 3. Музыка. По плану музыкального руководителя. СИД – с К.Софией и Радмиром игры на развитие мелкой моторики: двумя пальцами руки (указательным и средним) «ходить» по столу: сначала медленно, потом быстро. СПД – игровое упражнение «Расскажи зайке, как мы складываем одежду перед ном» - развивать умение правильно складывать и рассказывать об этом. СДД – Моделирование и решение проблемной ситуации «сломался стул» - выявить умение самостоятельно решить проблему, знание инструментов (молоток, гвозди). СГД – Социально- нравственное воспитание. «Природа дает материал, а кто и как превращает его в полезные вещи?» Прогулка 2. Карточка №13 Четверг 22.12.2016. Половина дня СДД – подготовить материалы и инструменты для моделирования. Помочь детям создать с их помощью интерьер комнаты для кукол. СГД – Развитие представлений о человеке. «Если б не было воды» - проблемная ситуация – развивать воображение, знания о значимости воды в жизни человека.
СИД – с Федором и Арсением по изодеятельности – формировать умение использовать известные методы лепки (раскатывание шариков двумя ладонями, прищипывание, вытягивание), активизировать работу мелкой моторики пальцев рук. НОД 1.Конструирование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.011 с.) |