Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Весь урок Маша ловила на себе взгляды серёжи. Её тронула мысль что это мог он писать ей письма.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Михаил Петрович- учитель информатики, всегда говорил очень громко и в его речи очень хорошо выделилось: -Машенька, выходи прочитать своё домашнее задание. Девочка подошла к доске и начала читать свою презентацию (домашнюю работу). Когда Маша закончила, учитель её похвалил и поставил пять. Тут прозвенел звонок, девочка заметила, как Серёжка быстро собрался и направился к выходу. Маша даже замедлила, подошла к парте и опять заметила новую свёрнутую записку. Она собралась и выйдя из класса, развернула письмо, там аккуратно было написано: «Тар + ЕНот + кот, +,ов =?» -Ребус!- догадалась Маша. После уроков в школьном дворе девочка заметила Максима, стоящего под яблоней. -О, Машка! -Макс, а ты чего здесь стоишь? – спросила девочка. -Да так, просто…день такой ясный, хорошая погода! Маша недоумённо покосилась на одноклассника. «Странно он себя однако ведёт»- подумала она. - Э-эм…ну до завтра!- сказала Маша и ушла. По дороге домой она развернула записку с ребусом и начала внимательно изучать «Так, значит Тар, а в слове енот две первые буквы выделены, значит тарен …тарен…Таренков…» - на этом мысли Маши оборвались из-за того что проезжая мимо, машина обрызгала её с ног до головы грязью. «…значит это Таренков писал всё это, завтра поговорю с ним!» - довела свои мысли до конца девочка. Придя домой, Маша сняла грязную одежду и принялась за уроки. Ночью девочка не могла уснут, потому что думала как начать разговор с Серёжкой и в итоге заснула за целый час до звонка будильника. Глава №5 Маша кое как встала с постели, под глазами синяки, коленки дрожат. Девочка оделась, заплелась и пошла завтракать. -Что-то, ты, выглядишь не очень здоровой. – забеспокоилась мама. -Просто плохо выспалась. Идя в школу, Маша не представляла себе разговор с Серёжей, её почему то тянуло к Максу. Ведь он такой прикольный, хороший, учится не плохо, да и во внешнем симпатичен. Девочка подумала что на большой перемене они пересекутся с Серёжей и поговорят. Время тянулась как резина, Маша очень ждала предстоявшего разговора. Наконец то прозвенел звонок на большую перемену, девочка быстро собрала учебники и догнав Серёжку предложила посидеть в буфете. Тот в свою очередь засиял в улыбки и согласился. Первые несколько минут они сидели молча, Маша не теряв время начала разговор:
-Серёжа, мне нужно с тобой поговорить -дрожащим голосом сказала Маша. -Да? Интересно о чём? -Зачем они? Для чего? -Ты о чём, Маш? - потупя голову произнёс Серёжа. -Ну о записках, которые ты мне подкидывал! -Что? -Перестань, ты всё прекрасно понимаешь! -прикрикнула Маша. -Я думал, ты сама обо всём догадаешься! -А почему ты мне прямо не сказал? -Я думал записки для тебя романтика, я пытался тебе понравиться! -Романтика?! Получается ТЫ В МЕНЯ ВЛЮБЛЁН?- громко спросила Маша. -Да, и довольно давно - подтвердил Серёжа. Маша потеряла дар речи. И тут прозвенел звонок. Серёжа вышёл из буфета, а Маша пошла за ним. «Ну, вот я и дома!» - с облегчением вздохнула Маша. Девочка пообедала, приготовила на завтра учебники и по сколько домашнее задание сегодня не задали, она решила пройти прогуляться, но не успев собраться как раздался телефонный звонок, Маша подошла к телефону, и ответила: -Алло? -Алло, это Маша? -Да, это я, а кто это? - не поняла девочка. -Ты что, Маш, это я - Серёжа. -Серёжа? Хм, привет. Что-то хотел? -А да, ты не хотела бы прогуляться? -О, прекрасная идея! Я только что собиралась идти!- обрадовалась Маша. - Супер! Тогда встретимся в парке.- И на той стороне провода, послышались только гудки. Девочка моментально собралась и побежала в парк. Даже не подумав о том зачем же Серёжа её мог позвать. Идя на место встречи Маша подумав, поняла что означало «Жди». Она дождалась и узнала имя своего поклонника. Зайдя в парк Маша сразу увидела Сергея. Он её тоже заметил и попревествовал из далека улыбкой. Девочка подойдя ближе, заметила что одноклассник что то прячет за спиной. - Это тебе! –произнёс Сергей, преподнося букет Маше. -Какая красота! –восхитилась девочка. -Может пройдёмся? – предложил Серёжа.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.151 (0.01 с.) |