Приносил цветы, мечтал что будут вместе, что будет у них семья, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приносил цветы, мечтал что будут вместе, что будет у них семья,



Но надеяться на это и не стояла…

И в день святого Валентина, принеся цветы с открыткой, услышал он от неё, чего не ожидал услышать… бросила, бросила…БРОСИЛА ОНА ЕГО!!!

Не объяснив нечего развернулась и ушла,

А он её больше не видел, да и не надо было даже перед смертью!

И вот стоит он на мосту,

Страдает, а она СУКА: смеются, принимая поцелуи от чужого и не жалеет ни о чём,… и вот момент, ещё чуть-чуть и вот падение его не замедлить, удар об воду, прохожие все в шоке…последний удар сердца и его уже не спасти… -Они были вместе, было всё хорошо

До тех пор пока она…не полюбила другого, не пошла за ним, не бросила того что был рядом с ней…

Любовь Сука!

(Автор: Тихимэ)

 

Обида на друзей в поступках разочарования

Ссоры без причины принимаем во внимания

Сколько ещё в душу ран будут наносить друзья

В опоссуме коверчит так,что поломать его нельзя.

Ответ похоронили, затоптали на пути

Но в вашей власти сделать так что бы друзей своих спасти

Не забывай своих друзей, не забывай их никогда

Мои друзья вы в памяти и в сердце навсегда

Подруга, я тебя помню и ты не забывай меня

Я помню наше детство, помню все до последнего дня

Как они летели складывались дни в недели

Недели В месяцы и годы и вот уже мы повзрослели

Чего Достичь сумели, не успели не забыли

Как ссорились мирились вместе время проводили

К чему стремились в своей жизни, и о чём мечтали

Что разными такими будем не предполагали...

Меня не понимали, не понимают до сих пор

Топтали мои мысли, мои взгляды ставили в укор

И ты не смогла меня понять, что помощь мне была нужна

Что вместо мира у меня, в душе давно война

Я улыбалась всем назло и боль свою держала внутри

Я пережила то время в одиночку, без чудес

одна лишь ты поймешь что я пишу о том что есть!

Припев:

Обида на друзей в поступках разочарования

Ссоры без причины принимаем во внимания

Сколько ещё в душу ран будут наносить друзья

В опоссуме ковечит так, что поломать его нельзя.

Ответ похоронили, затоптали на пути

Но в вашей власти сделать так что бы друзей своих спасти

Не забывай своих друзей, не забывай их никогда

Мои друзья вы в памяти и в сердце навсегда

Подруга не обижайся, когда говорю правду

Я не пессимистка я просто напросто не верю в завтра!

Автор нашей жизни забыл добавить пару строк

Куплет мой не доделан,не дописан-вот итог

Мы всегда были родны, но время поломало что-то...

У тебя есть друзья, Их вниманье, их забота

А я страдаю и не знаю как ты думаешь обо мне

И каждый раз когда я мимо прохожу ты меня словно не знаешь

А что в моей бошке творится до сих пор не понимаешь

И не пытаешься понять признайся сама себе хотя б

Что номер моей трубки набираешь довно нехотя

Что поделать если твои новые друзья

Меняют тебе то чем я всегда была для тебя

Я как бы осталась, но где-то далеко в тени

пути я не делила, если обидела то прости...

Припев:

Обида на друзей в поступках разочарования

Ссоры без причины принимаем во внимания

Сколько ещё в душу ран будут наносить друзья

В опоссуме ковечит так,что поломать его нельзя.

Ответ похоронили,затоптали на пути

Но в вашей власти сделать так что бы друзей своих спасти

Не забывай своих друзей,не забывай их никогда

Мои друзья вы в памяти и в сердце навсегда

Обида на друзей в поступках разочарования

Ссоры без причины принимаем во внимания

Сколько ещё в душу ран будут наносить друзья

В опоссуме ковечит так,что поломать его нельзя.

Ответ похоронили,затоптали на пути

Но в вашей власти сделать так что бы друзей своих спасти

Не забывай своих друзей,не забывай их никогда

Мои друзья вы в памяти и в сердце навсегда

 

Бывают дни, когда имея что то, мы просто забываем, а потеряв жалеем, даже вдвойне…не забывай что находившийся рядом человек, даже из-за тебя может уйти очень далеко. Запомни эти слова! …………………………………………..

Роман Маши из 8в

Глава №1

Потянувшись, Маша открыла глаза и с ужасом посмотрела на часы. Уже пол девятого утра!!! Через двадцать минут звонок! Маша соскочила с постели, надела помятую юбку, старую блузку не помытые с вечера туфли, накинула на плечо сумку и помчалась в школу. И Вот уже стоит около раздевалки и нервно посматривая на часы ждёт когда наконец дадут бирку. Дождавшись номера, побежала на третий этаж. Едва успела подняться на второй как вспомнила что сегодня уроки начинаются на десять минут позже и что сегодня утром толком нечего не успела. Девочка зашла в раздевалку, где висело зеркало и посмотрев на своё отражение она была в шоке. Глаза сонные, неумытые, а уж причёска так это просто ужас! Рыжий хвост заплетён набок, чёлка торчит в разные стороны…И это та самая аккуратная Маша?! Не теряя времени она расплела волосы, всё равно без расчёски нормально не заплестись. Девочка поправила юбку, грустно посмотрела на грязные туфли и покосившись на старую блузку, заметила что одела задом наперёд. Маша хотела было переодеть блузку, но неожиданно прозвенел звонок. Пришлось идти на урок в таком неуклюжем виде. Девочка боялась как её обсмеют одноклассники. Набравшись смелости, она зашла в класс, села на своё место и облегчённо вздохнула: «Не кто не заметил…»-пронеслось у неё в голове. Через несколько минут появилась учительница и начала урок. Как назло Маша сидела на первой парте и свой строгий взгляд учительница «уронила» на неё. Девочка слегка вздрогнула, вспомнив что забыла сделать домашнее задание. Учительница словно прочитав её мысли, вызвала к доске. Маша вставая из-за парты услышала вопль учительницы:

-Маша, как так можно! А где вторая обувь?! Туфли грязные, да ещё и блузка задом наперёд!

Весь класс засмеялся. Девочка растерянно посмотрела на учительницу и промолвила:

-Я… я просто торопилась …

Маша опустила голову вниз, учительница сказала:

-На большой перемене приведи себя, пожалуйста, в полный порядок! А теперь продолжим урок, Маша, начинай писать домашнее задание!

Девочка вся трясясь, начала что то писать, хотя понимала что хорошей оценки ей сегодня не светит. Она случайно уронила мел, а когда потянулась за ним, то заметила только что подкинувшую шпаргалку с домашним заданием. Вдруг кто то постучал в дверь и учительница вышла, Маша недоумённо посмотрела на класс, но опомнившись начала быстро списывать со «счастливой» бумажки. Быстро закончив не понятное для неё задание, сунула бумажку в карман, и тут вернулась руководительница, проверив домашние задание она посадила Машу и в след сказала:

-Молодец, Маша, пять!

Прозвенел звонок и все пошли в другой кабинет, а Маша помедлив, вытащила и развернула скомканную шпаргалку. Она внимательно рассмотрела эту бумажку, но тут пробежали неуклюжие мальчишки толпой что то крича и сбили с ног Машу. Шпаргалка выскользнула из рук девочки. И Маша потянувшись за ней, увидела другую надпись, в полнее красивым подчерком было написано: «Маша, я тебя люблю!»

 

 

Глава №2

 

Маша придя домой не могла найти себе места, даже не знала грустить ей или радоваться, ведь позади был непонятный день. Аппетита не было, уроки делать совсем не хотелось, не сидеть, не гулять, не было настроения.

Девочка решила сесть за уроки. И тут ей пришла в голову идея: надо пообщаться с одноклассниками и попробовать намекнуть на записку. Вполне довольная своей идеей Маша начала делать уроки. Вечером девочка завела будильник на несколько минут раньше чем обычно и пошла спать. Проснулась Маша не из-за звонка будильника, а из-за мыслей. У девочки было чувство что разобравшись в этой записке начнётся новая жизнь. Она одела уже поглаженную юбку, новую блузочку и радостная пошла в школу.

Войдя в класс, Маша чувствовала лёгкое волнение. Она бросила взгляд на свою парту и увидела свёрнутую записку. Девочка быстро подошла к парте, взяла записку, оглядела класс и медленно развернула письмо. Там было написано очень красивым подчерком: «Жди…» - Маша немного удивилась такому таинственному письму, но знала что это слово «жди» стоит не под угрозой, а под чем то хорошим…Маша опомнилась и начала приготавливаться к уроку математике, она не любила этот урок, потому что она была слаба и её всегда «донимал» учитель. Урок начался как всегда с непонятных математических слов учителя. Маша парила в своих мыслях и совсем не слышала что говорит преподаватель, но сквозь раздумья послышалось слегка грубое:

- Солнцева, к доске!

Маша очнулась и нерешительно подошла к доске. Учитель дал команду писать новые изученные примеры, которые девочка совсем не слышала. Написав примеры, Маша даже не имела понятия как их решать. И что бы спасти себя от плохой оценки девочка решила растянуть время до конца урока. Рядом с Машей около доски стояло ведро с водой, на которое она сразу обратила внимание. Девочка не смотря на это ведро, медленно начала к нему двигаться. Ещё шажок и Маша толкнув ведро ногой, удивлённо для себя сказала:

- ОЙ, простите, какая я неряха! Я…Я сейчас всё уберу…сейчас, сейчас…

Учитель очень строго бросил взгляд на Машу и сказал: Уж побыстрей пожалуйста!

Маша кивнула. И заметив в углу швабру, взяла её и начала вытирать полы. Тут завуч приоткрыла дверь и жестом позвала учителя, тот встал и пошёл в двери. Поскольку Маша медленно и плохо вытерла полы, преподаватель поскользнулся и схватившись за больную ногу, заохал от боли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.236.44 (0.049 с.)