Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем: не менее 10 страниц печатного текста↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Во введении: обоснование актуальности, цель работы, вытекающие из нее задачи, уровень освещение в различных источниках. В заключении: представлены выводы. Система оценки доклада
Темы докладов
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Методические рекомендации студентам по проведению анализа статей (книг) по изучаемой тематике 1. Самостоятельно написать аннотацию статьи (автор, название, выходные данные, количество страниц, краткое изложение) 2. определить цели и задачи статьи 3. предложить наглядную форму изложения логики статьи 4. наглядно представить основные результаты (выводы) статьи 5. по возможности, оценить сильные и слабые стороны статьи 6. отдельно выделить вклад результатов (выводов), полученных автором статьи, в решении практических задач. Письменная работа по анализу статьи не должна сводиться к пересказу статьи. Объем не более 5 стр. Аннотация на книгу представляется в подобном формате, анализируются отдельно главы или разделы, выводы могут быть общими.
Методические рекомендации студентам по проведению анализа кейсов и подготовки текста по итогам анализа Просмотрите текст кейса бегло от начала до конца и попытайтесь выделить основные моменты: 1. основная проблема (какому разделу и теме курса можно отнести) 2. подходы к ее решению 3. алгоритм решений 4. полученные результаты и их анализ После беглого чтения возвращайтесь к более детальному изучению текста, акцентируя внимание на причинно-следственных связях, обосновании принимаемых решений, последствий действий. Текст анализа начинается с вводного параграфа, формулируется центральная проблема работы, соотносится с основными положениями, выдвинутыми в теоретическом изложении по данной тематике. Целесообразно привести также перечень задач, которые ставит перед собой автор, если это возможно. Вторая часть состоит из рассмотрения фактических подходов, предложений, планов действий, управленческих технологий и отслеживания результатов их реализации, содержащихся в кейсе. Надо иметь в виду, что от Вас требуется не пересказ содержания кейса, а отслеживание логики принятия решений, их обоснований в анализируемых организациях. Вместе с тем логическая цепочка принимаемых решений должна быть воспринята критически с позиций полученных результатов. Требование всестороннего анализа материала предполагает также выдвижение и аргументированное обоснование собственной позиции в том или ином вопросе. Важной составляющей работы является и заключительная часть, в которой концентрировано излагаются основные выводы по результатом анализа кейса. В случае, если в кейсе поставлены конкретные вопросы для обсуждения, работа с кейсом ведется по схеме анализа и написания ответов на поставленные вопросы. Старайтесь аргументировать утверждения ссылками на факты и привлечением дополнительных знаний. Следите за ясностью изложения, старайтесь выдержать четкую структуру работы.
Контрольные вопросы и задания по самостоятельной работе студентов к курсу «Корпоративная культура»
Задание 7.1. Подготовить сообщение письменно в тетради по одной из тем (выбор темы по первой букве фамилии): Раскройте содержание четырех моделей корпоративной культуры, выделяемых Джеффри Соненфельдом (американские модели): «академия», «клуб», «бейсбольная команда», «крепость». 5. В своих исследованиях Дэнни Миллер перенес психопатологические критерии в отношении отдельных личностей на всю организацию. «Во всех паталогических организациях прослеживается тендженция к тому, что один или два человека из состава высшего руководства задают тон на предприятии, определяют стратегию и тем самым создают особую корпоративную культуру…если предприятие не располагает сильной личностью, в нем начинают проявляться, как минимум, невротические способы поведения.» На основе этого выделяют следующие типы корпоративной культуры: драматический тип организации, параноидальный тип, принудительные, депрессивные, шизоидные организации. Раскройте содержание данной типологии. 6. Книга Уильяма Оучи «Теория Z: как может американский бизнес ответить на японский вызов» была одной из первых, указавших на важность организационной культуры. Считается, что существует семь основных характеристик организации, которые традиционно используются американцами (теория А) и японцами (теория J). Теория Оучи представляет собой сочетание обеих и предназначена главным образом для того, чтобы помочь американским компаниям в определенных случаях изменить свою корпоративную культуру и сделать их более конкурентоспосбными по сравнению с японскими, т.е. каким образом теория Z изменяет теорию А и заимствует некоторые идеи из теории J. Раскройте суть данных характеристик. 7. Раскройте содержание теоретических моделей Фисей Д., Хенди Ч: культура по типу задач и способам коммуникации; Уманского Л.: культура по способам организации деятельности группы; Константину Д.: культура по динамике групповых процессов; Гофри Р.: два измерения – четыре культуры: сетевая, меркантильная, общая, фрагментарная. 8. Подготовить сообщение по теме «Подходы к изучению влияния национальных особенностей на корпоративную культуру» по плану: 1. «переменные» для измерения различных бизнес культур: «пятимерное измерение» культуры Г. Хофштеде (дистанция власти, терпимость к неопределенности, степень социальной дифференциации, индивидуальность-коллективность, долгосрочность ориентации.); «шестимерное измерение» культуры Г.Шейна, Дж. Дистофано (отношение человека к природе, ориентация во времени, вера в природу человека, ориентация на деятельность, отношения между людьми, ориентация в пространстве); «семимерное измерение» культуры У.Оучи (обязательства организации по отношению к своим членам, оценка выполненной работы, планирование карьеры, система контроля, принятие решений, уровень ответственности, интерес к человеку), модель Ф.Клухольма –Ф. Стродберга, типология Ф.Тромпенаарса. 9. Охарактеризуйте параметры, положенные Т.Дилом и А.Кеннеди в основу классификации корпоративной культуры в зависимости от специфики вида деятельности. Опишите типы выделенных ими культур. Раскройте одну из разновидностей отраслевых типологий - типологию М.Бурке, выделившего восемь типов корпоративных культур (культура «оранжереи», «собирателей колосков», «огорода», «французского сада», «крупных плантаций», «лианы», «косяка рыб», «кочующей орхидеи»). 10. Приведите пример типологии корпоративных культур по признаку специфики гендерных отношений британских специалистов С.Медока и Д.Паркина («джентльменский клуб», «казарма», «спортивная раздевалка», «слепота к фактору пола», «лжеподдержка», «смышленые мачо».) 11. В чем состоят достоинства концепции типов организационных культур К.Камерона и К. Куинна? Раскройте сущность диагностики корпоративной культуры, исходя из данной типологии.
Задание 6.1. Подготовить тезисный конспект в тетради по теме «Формирование, управление и поддержание корпоративной культуры» Литература: Электронное учебное пособие Глава 4. Организационная культура: учебник/ под ред Шаталовой Н.И. – М.: Изд-во «Экзамен», 2006г. Глава 3 Раздел 3.4.Технология разработки и внедрения организационной культуры; Раздел 3.5. Эволюция и трансформация организационной культуры
Задание Семестровый учебный проект
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 1000; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.148 (0.008 с.) |