Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8 Знаково-символическая система корпоративной культуры.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Корпоративная мифология. Группы корпоративных мифологических сюжетов. Сторителлинг. История как описание прошлого компании. Герои организации: «врожденные герои», «герои ситуации», «герои-нарушители спокойствия». Корпоративные традиции (событийная культура). Функция традиций. Традиции пассивные, активные и негативные. Ритуалы. Корпоративные мероприятия, их цели и задачи. Группы корпоративных мероприятий. Event-менеджемент. Понятие «объективной корпоративной культуры», культура внешней идентификации, ее структура. Имидж организации. Фирменный стиль. Корпоративные коммуникации. Коммуникации внешние и внутренние. Создание коммуникативного поля организации. Принципы коммуникативной политики организации. Формула, объясняющая механизм распространения слухов. Корпоративный язык. Корпоративные издания. Модель аморфных каналов информации (информация знаковая и аморфная, свойства аморфных каналов). Социально-психологическая культура организации. Корпоративная культура и лояльность персонала. Трехкомпонентная модель преданности компании Мейера и Алена. Модель форм лояльности К.В.Харского. Мотивация и стимулирование средствами корпоративной культуры.
Вопросы для самоподготовки 1. Какое значение в процессе общения имеют знаки и символы? 2. Что представляет собой корпоративная мифология? 3. В чем основная цель обращения к корпоративной истории? 4. Раскройте типологию «корпоративных героев» по П. Питерсу и Р. Уотерману. 5. В чем состоит парадокс подлинной традиции? 6. В чем суть деления корпоративной культуры на объективную и субъективную. 7. Как решаются проблемы внутренних коммуникаций? 8. Прокомментируйте формулу распространения внутрикорпоративных слухов? 9. Каковы особенности корпоративного языка? 10. В чем суть аморфных каналов информации, каковы свойства этих каналов?
Раздел 3 Сущностные свойства корпоративной культуры Тема 9 Сущностные характеристики корпоративной культуры: системность, диалектичность, динамичность, динамизм, неоднородность, ценностная консолидированность. Корпоративные ценности современных организаций: корпоративная солидарность (солидаристический дух, солидаристические установки, солидаристические практики); патриотизм составляющиепатриотизма, типы приверженности: истинная, прагматическая, вынужденная), факторы, способствующие развитию патриотизма в организации; гражданственность; коллективность (группа и команда, командный дух); социальная корпоративная ответственность (признаки социально ответственного бизнеса). Корпоративная идентичность. Доверие персонала как ценность корпоративной культуры, ценность квалификации и способностей каждого индивида, ценность качества жизни и соучастия в деятельности коллектива. Тема 10 Влияние корпоративной культуры на организационную эффективность и конкурентоспособность Модель В.Сате влияние культуры на организационную жизнь. Модель Питерса-Уотермана. Модель Т. Парсонса. Модель Квина-Рорбаха. Модель Д.Дэнисона. Виды эффектов для оценки корпоративной культуры
Вопросы для самоподготовки 1. Раскройте свойство корпоративной культуры – «корпоративная солидарность» 2. В чем заключается эмоционально-чувственный, а в чем волевой аспект корпоративного патриотизма? Из каких составляющих складывается корпоративный патриотизм? 3. Почему гражданственность и гуманитарная культура сотрудников являются сущностными свойствами сервисных корпоративных культур? 4. Каковы основные отличия команды от группы? 5. Раскройте понятие «корпоративная социальная ответственность».
Раздел 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.127 (0.005 с.) |