Использование вычислительной техники при обработке коммерческой информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Использование вычислительной техники при обработке коммерческой информации



В настоящее время работа специалиста по коммерческой деятельности немыслима без компьютера. Такие коммерческие процессы, как оформление хозяйственных связей, заключение и контроль договоров, анализ рынка, контроль взаимоотношений с клиентами и т.д. могут быть полностью автоматизированы. Для наиболее эффективного управления коммерческой деятельностью необходимо иметь достаточную информацию о положении дел на предприятии и возможность оперативного реагирования на измене­ния ситуации. Для этого руководитель предприятия и другие ответственные лица должны постоянно иметь свежую и достоверную информацию.

Предъявляемые современными условиями требования к системам управления могут быть удовлетворены лишь при помощи современных средств автоматизации.

Информационное обогащение современного бизнеса является его наиболее характерной чертой. Выигрывает тот, кто эффективнее использует информацию об открывающихся возможностях. Изменения на рынке - источник информации о предпринимательских возможностях. Определив произошедшие или грядущие изменения, предприниматель стремится увидеть возможности, а не проблемы. Суть эффективной коммерческой деятельности - в комбинированном эффективном применении ресурсов под будущие результаты, что сопряжено с неопределенностью и риском. Но риск и неопределенность преодолеваются знанием ситуации и улавливанием тенденций происходя­щих изменений.

Информатика изменила информационные возможности предпринимателя: в ее информационно-коммуникационных сетях накоплены, постоянно циркулируют и оперативно доступны фактически обширные данные по любой из областей деятельности. Поэтому именно на основе своевременной информации предотвращаются кризисные явления в экономике: анализ "слабых" экономических сигналов о грядущем неблагополучии позволяет своевременно принять меры.

Коммерческий специалист ведет анализ собранной информации по различным критериям на основе своего опыта и намерений. Его целью является понимание и определение потенциаль­ных возможностей выявления предпринимательской идеи.

Таким образом, информатика и новые информационные технологии обеспечивают, по крайней мере, пять новых возможностей для бизнеса:

- оперативный и содержательный поиск партнеров и клиентов;

- установление развитых партнерских связей и сотрудничества;

- анализ рынка товаров и услуг

- анализ и эффективное противодействие конкурентам;

- включение конкретного бизнеса в мировой.

Сегодня предприятия вступают в эпоху развитого информационного мира, где сама информация и способы её распространения становятся основной составляющей среды. Игнорировать этот факт означает подвергать серьёзной опасности сам бизнес. Его успешное развитие в настоящее время невозможно без информационной поддержки.

Для принятия правильных коммерческих решений специалистам по коммерческой деятельности современного предприятия требуется оперативная информация не только коммерческого, но и финансового, юридического, технического, технологического, политического характера. Возникает острая необходимость в едином информационном пространстве предприятия, содержащем всю совокупность параметров производственной и финансовой деятельности.

Формирование и развитие такого пространства становится сегодня главной стратегической задачей информационной службы предприятия. Для руководства коммерческой службой крайне важно иметь доступ к информации как стратегической, так и тактической, жизненно необходимой для выработки повседневной реакции высшего руководства на события, происходящие в регионе, отрасли, мире.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.004 с.)