Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закупки тов-в на опт. ярмарках. Виды ярмарок, их подгот-ка, организ-я и проведение.
Оптовая ярмарка — это самостоятельное рыночное мероприятие, организуемое в общественном месте и на установленный срок, доступное для всех товаропроизводителей (продавцов) и покупателей, на кот. между ними заключаются договоры купли-продажи (поставки) товаров, устанавливаются хоз. связи. Цель проведения опт. ярмарки — создание необходимых условий для осущ-ния многосторонних контактов продавцов и покупателей независимо от форм собственности, формирующих региональные, межрегиональные и международные связи между ними. Осн-е задачи: 1) содействие насыщению потребительского рынка на основе установления участниками ярмарки хоз. связей и заключения между ними сделок и хоз. договоров; 2) определение структуры спроса и предложения на конкр. товары, выявление дополнит-х рынков сбыта, ознакомление участников с новыми технологиями, новинками товаров, уровнем кач-ва и упаковки товаров; 3) стимулир-е развития предпринимательства на основе деловых контактов партнеров;информирование предпринимательских структур о возможностях предприятий по производству товаров;налаживание контактов с зарубежными предпринимателями и привлечение иностранных инвестиций в развитие потребительского рынка в РБ. Кл-ция ярмарок: По экономическому значению: ярмарки по формированию рыночных рес-сов и коммерч-е ярмарки. По региону и составу участников ярмарки могут быть местные (региональные, областные), республиканские и международные. По специализации ярмарки м.б. универсальные, специализированные и смешанные. В зав-ти от целей ярмарки м.б.: по осуществлению актов купли-продажи предлагаемых к поставкам на рынок потреб-х товаров; по купле- продаже товаров, имеющихся в излишках у отд-х предпр-й с целью их перераспределения. По продолжит-ти работы: постоянно действующие и переодически проводимые. Закупки и заключение договоров на оптовых ярмарках имеют ряд преимуществ: 1)закупка ведется по представленным образцам тов-в, что дает возможность сравнивать одинаковые по своему назначению товары; 2)упрощается и ускоряется процедура заключения договоров и сделок и разрешения возникающих разногласий; 3)покупатель имеет возможность детально согласовать все интересующие его условия (развернутый ассорт-т, цены, порядок поставки и оплаты товара); 5)налаживаются пост-е партнерские контакты между продавцами и покупателями.
Инициаторами и организаторами проведения ярмарок могут выступать: 1)Министерство торговли, Белкоопсоюз, другие заинтересованные министерства, ведомства и концерны; 2)местные органы исполнительной власти; 3)объединения, ассоциации, акционерные общества, фирмы, предприятия, др.; 4)совместные предприятия и иные структуры с иностранным участием. На опт-х ярмарках сообщ-ся большое кол-во продовцов-изготовителей, предоств-ся образцы тов-в к продаже в натуре, демонстрир-ся товары в модели, можно одноврем-но выбрать наиболее оптим-го поставщика, заключить договор поставки, разрешить преддоговорные споры, раз-рать и подписать спецификацию дороговора. Организационный комитет ярмарки явл-ся гарантом выполнения договора поставки.
31.Орг-ция закупок т-ров на опто-ых рынках. В соврем-х усл-ях опто-ые р-ки явл. прогресс-ой формой опто-ых закупок. Они им. собст-ую МТБ и мог. орг-ть оптовую продажу товара сразу покуп-лю со складов. На эти оптовые рынки привозятся товары производит-ми и нет лишних перекупщиков. Закупка товаров производится сразу. Для этого отвод-ся спец. терр-и, склады, места для продаж. На рынки привоз-ся прод-ция с/х производителей. Для сист. ПК целесообр-но организ-ть на ее форме собст-ти собств-е оптовые рынки, т.к. она располагает относ-но развитым склад-м хоз-вом, квалиф-ми кадрами. Опто-ые р-ки могут организов-ся в разл-й форме: 1) В форме АО 2) В форме муниципальной соб-ти 3) Как частное пред-тие — соучредителями кот. мог. выст-ть разл-е пред-тия. В дан-м случае опт. рынок созд-ся как коммер-я стр-ра (арендуется земля, строится МТБ), закупает товар и торгует с любым покуп-лем. Направления работы част-го предпр-я: 1) организ-я набирает штат раб-в, закупает товар и торгует им с любым покупателем; 2) созданная организ-я построила МТБ и сдает ее оборуд-е под лизинг; 3) созданное предпр-е образовано само или купило ряд дочерних с различными направлениями деят-ти (торговля, хранение, скаладир-е) и выступает по отношению к ним холдингом.
Основа работы пред-тия — прибыль.
32. Орг-ция оптовых закупок на торгах, виды сделок и порядок их оформления. Торги — способ закупки, размещения заказов, кот. предполагает привлечение к опред-му, заранее уст-му сроку предложений от неск-ких поставщиков и заключение контрактов с теми, которые предложат наиболее выгодные комм-кие условия. Таким образом, выбор поставщика осущ-ся на конкурсной основе. В Р.Б. так может происходить формир-е и размещение заказов на поставку товаров для гос-ных нужд, кот-е завершаются заключением Гос-го контракта между гос-ным заказчиком и выигравшим конкурс поставщиком. Условия проведения конкурса утверж-ся заказчиком по согласованию с Мин-вом эк-ки Р.Б. Участники конкурса представляют предложения об объемах поставки товаров, их ценах, тех-ких хар-ках, комм-ких условиях поставки, а также о своем фин-вом положении. По истечении срока, пред-го условиями конкурса, экспертная комиссия рассм-ет поступившие заявки. Для объективности, гласности конкурсный отбор надо осущ-ть публично путем проведения открытых торгов, куда следует приглашать всех желающих поставщиков. Гос-й заказчик в месячный срок заключ-т с поставщиком-победителем контракт на поставку товаров для гос-х нужд. Торги в особых случаях могут быть закрытыми. Для участия в них приглашаются отдельные предприятия, наиболее известные в данной области производства. Оптовая закупка на торгах явл-ся привлекательной, дает возм-ть заказчику сопоставить все возможные предложения и выбрать наиболее выгодный для него вариант закупки. Виды сделок: 1) Сделки на реальный товар осущ-ся с предъявлением товара либо товарных образцов на месте и завершается действительным переходом товара от продавца к покупателю. Они бывают: сделки с немедленной поставкой назыв-ся сделками на наличный товар; сделки на товар с поставкой в будущем, т.е. на срок или форвардные и предполагает поставку продавцом реального товаро по цене, зафиксированной в сделке в момент ее заключ-я и в указанный в ней срок. 2) Срочные (фьючерсные) сделки не предусм-т обязательства сторон поставить или принять реальный товар, а предполагают куплю и продажу права на товар (бумажные сделки). Виды фьючерсных сделок: 1. простая предусм-т выполнение обязательств в опред-е сроки по фиксированным на момент заключения сделки ценам; 2. премиальная, предпол-т выплату одним из контрагентов сделки премии за пересмотр партнером сделки или отказ от нее. Осн-я их цель получение разницы в ценах, возник-щей к сроку завершения сделок. Фьючерсная сделка прим-ся для страхования от возможных потерь в случае изменения рын-й цены. При заключении сделки оформл-ся кантракт.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.008 с.) |