Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация биржевой торговли. Товарные биржи, их цели, задачи и функции. Виды биржевых сделок. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Товарные биржи – постоянно функционир-й опт-й рынок какого-либо товара, представ-й собой сложный рыночный механизм с комплексом, регламентир-х поведение хоз-х субъектов. Самостоят-е СХ встреч-ся на бирже, чтобы реализовать свои товары с целью получения прибыли, а также, чтобы удовлетворить свой собственный спрос. На бирже покуп-ль и продавец не связаны др. с др., а осущ-т процесс купли-продажи через брокера. Цена зависит от спроса и предложения. Учредит-ми тов. Биржи м.б. предпр-я, орг-ции с разл. формой собств-ти, отд-е лица, гос. ведомства и местные органы власти. Должен быть определен биржевой товар или товары, на посредничестве в реализации кот-х будет специализ-ся тов. Биржа. Осн-е признаки бирж-го товара: стандартизированность, взаимозаменяемость, низкий уровень монополизации, массовость пр-ва, устойчивый спрос. Затем опред-ся ассорт-й профиль биржи. Биржа м.б.узкоспециализ-й, т.е проводить операции с однородн. товарами и универс-й. Далее выбир-ся место размещ-я тов. биржи с учетом наличия развитых инфорамц-х сетей, складских помещений и оформить регистрацию биржи. Ф-ции тов. Бирж: 1.совершение рал-х биржевых сделок; 2.спекулятивные операции(игра на разнице цен) в день заключ-я и в день исполн-я сделки; 3.хеджирование цен (страхов-е от возможных потерь в случае изменения рын-х цен при заключ-и сделок на реальный товар); 4.котировка цен на товары(периодическая оценка); 5.установление стандартов на биржевые товары; 6.осуществление арбитражных функций; 6.информац-я деятельность; 7. оказание услуг клиентам. Виды сделок: 1.Сделки на реальный товар осущ-ся с предъявлением товара либо тов-х образцов на месте и заверш-ся действительным переходом товара от продавца к покуп-лю. Они бывают: сделки с немедленной поставкой назыв-ся сделками на наличный товар; сделки на товар с поставкой в будущем, т.е. на срок или форвардные и предполагает поставку продавцом реального товаро по цене, зафиксир-й в сделке в момент ее заключ-я и в указ-й в ней срок. 2.Срочные (фьючерсные) сделки не предусм-т обязательства сторон поставить или принять реальный товар, а предполагают куплю и продажу права на товар (бумажные сделки). Виды фьючерсных сделок: 1. простая - выполн-е обязательств в опред-е сроки по фиксир-м на момент заключ-я сделки ценам; 2. премиальная - выплата одним из контрагентов сделки премии за пересмотр партнером сделки или отказ от нее. Осн-я их цель получение разницы в ценах, возник-щей к сроку завершения сделок. Фьючерсная сделка прим-ся для страхования от возможных потерь в случае изменения рын-й цены.
35.Организация торговли на аукционах. Порядок проведения аукциона и оформления аукционной сделки. Аукционная торговля - способ реализации товара, при кот. продавец, желая получить макс. прибыль, использует конкуренцию нескольких или многих покупателей, присутствующих при продаже. Тов-е аукционы организ-ся периодически в заранее обусловленное время в назначенном месте. Здесь осущ-ся продажа предварительно осмотренных покупателем товаров путем публичных торгов. Товар переходит в собственность того покупателя, кот. предложит наиболее высокую цену. На аукционах предлагаются товары, имеющие индивидуальные особенности. Покупателю в обязательном порядке до начала аукциона должна быть предоставлена возможность детально ознакомиться с товаром, так как впоследствии претензии по качеству ни к продавцам, ни к устроителям аукциона не принимаются. Предметами аукционного торга могут быть: пушно-ме-ховые товары, чай, табак, лошади, цветы, ювелирные изделия, антиквариат, картины, представляющие художественную ценность, и т.п. Порядок проведения аукционов включает несколько этапов: 1.подготовку аукциона; 2.предварительный осмотр товаров покупателями; 3.аукционный торг; 4.оформление и исполнение аукционной сделки. Подготовка аукциона начинается задолго до его проведения. Владельцы, желающие реализовать свой товар, должны подать заявку на участие в аукционе и доставить товар на склад организаторов аукциона. Специалисты аукционной компании проводят сортировку и подборку товара по однородным качественным признакам. Рассортированный товар формир-ся в однородные партии, которые называются лотами. Чем ценнее товар, тем меньше его в лоте. Может быть лот, состоящий из одного уникального изделия. Каждому лоту присваивается номер, под которым он заносится в каталог. Одинаковые по кач-ву лоты следуют один за другим и образуют ряды - стринги, кот. в каталоге отделяются друг от друга линиями. Каталог содержит перечень всех лотов, предлагаемых к продаже на аукционе, с указанием номера, сорта, количества единиц товара в каждом лоте. Аукционный торг является 3-м этапом в проведении аукциона. Все покупатели, присутствующие на аукционе, должны быть зарегистрированы и иметь регистрационный номер. Техника проведения аукциона следующая.
Аукционатор (ведущий торга) объявляет номер лота, исходную цену. Если никто не изъявляет желания приобрести лот, цена снижается до тех пор, пока один из покупателей не пожелает купить его. Если претендентов на лот несколько — цена повышается. Начинается торг. Товар считается купленным тем покупателем, который предложит наивысшую цену. Покупателю, купившему первый лот в стринге и желающему приобрести остальные из данной партии по той же цене, отдается предпочтение по сравнению с другими покупателями. При возникновении разногласий за администрацией аукциона остается право перепродажи любого лота. Она Вправе снять с аукциона любой лот без объяснения причин. После продажи всех лотов непроданные партии могут быть снова выставлены для продажи. Заключит-й этап включает оформление аукционной сделки и сдачу товара покупателю. Во время проведения аукциона или на следующий день покупателю должен быть вручен оформленный контракт на купленный товар.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.107.161 (0.006 с.) |