Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура предприятияСодержание книги Поиск на нашем сайте
«Алые паруса» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой осуществляется ее владельцами. Генеральный директор, он же один из учредителей компании. В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка. Управляющий директор О.А. Грачева исполняет обязанности управляющего директора фирмы «Алые паруса», в которые входят: оперативное управление, бухгалтерский учет, юридические аспекты деятельности фирмы, взаимодействие с транспортными фирмами, организация проживания и питания туристов, а также все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов. В зависимости от объёма работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты.
Рис. 1. Организационная схема управления рекламным агентством ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ
Успешная деятельность любого предприятия во многом зависит не только от управляющего компанией, но и от персонала, а для того, чтобы он хорошо работал, необходимо подумать о хорошем оснащении помещения. Помещение будет разделено на 2 комнаты: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал. Для работы предприятию необходимо: прежде всего, помещение с уже сделанным ремонтом. Аренда помещения (в которую уже входит оплата коммунальных услуг), которая будет осуществляться за каждые 3 месяца, то есть в 4 платежа, канцелярские принадлежности, офисная мебель, оргтехника, коммунальные услуги. Оплата коммунальных услуг будет входить в стоимость аренды. Месячная арендная плата за производственные помещения устанавливается администрацией города с отдельной оплатой коммунальных услуг, энергии и рассчитывается на основе формулы Апл = Зmin · Кпр · Кразм · Кбл · Ктер · П (2) где Зmin – минимальный уровень заработной платы в РФ, руб; Кпр – коэффициент приведения, равен 0,041;
Кразм – коэффициент размещения (этажность), для первого, второго и третьего этажа равен 1, а для четвертого – 0,65; Кбл – коэффициент благоустройства помещения, равен 1,4; Ктер – коэффициент территориальности (от коммуникафиционности района), равен 1; П – количество арендуемой площади, м2. Апл = 4330 · 0,041 · 1 · 1,4 · 1 · 30 = 7 456,26 руб. Итого за год на оплату будет уходить 7 456,26 руб.
Первоначальные затраты на оснащение предприятия Таблица 3
Оргтехника – 130950 руб., мебель – 74100руб. Таким образом, объём первоначальных капитальных вложений на оснащение предприятия 205 050 руб. Начисление амортизации. Амортизационные отчисления рассчитываются по формуле (5.4): , (10) где А – амортизационные отчисления за год, руб.; Cоб – среднегодовая стоимость основных фондов, руб.; На – норма отчисления на полное обновление (восстановление), %; tф – время, затрачиваемое при использовании оборудований, ч; Тгод – годовой фонд рабочего времени, ч. , (11) где Та – амортизационный период, лет. Тгод = fсм · Тсм · Д, (12) где fсм – число рабочих смен в день, принимаем равным 1; Тсм – продолжительность рабочей смены, принимаем равной 8 ч.; Д – число рабочих дней в году, принимаем равным 255. Амортизационные отчисления рассчитываются отдельно для каждого вида оборудования, а затем суммируются. Амортизационный период для оборудования, принимаем равным 7 лет, а для оргтехники – 5 лет. Общая амортизация составит: А = 411,76 + 0,49 + 22,43 + 1051,47 + 1177,65 = 2663,80 руб. Таким образом на амортизацию будет отчисляться ….. руб.в год. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.72.220 (0.007 с.) |