ТОП 10:

РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ



 

По окончании выполнения курсовой работы, которая должна по содержанию и оформлению соответствовать указанным в данных указаниях требованиям, студент сдает ее на проверку.

Научный руководитель курсовой работы оценивает ее качество с учетом глубины раскрытия теоретического и практического содержания ответов на вопросы ее плана.

В работе, представленной на проверку, могут быть различные недостатки. Однако, отдельные из них могут значительно повлиять на снижение оценочных показателей и она может быть возвращена для повторного выполнения или на доработку. К этим недостаткам относятся:

работа носит описательный, поверхностный характер, приведены ошибочные и устаревшие положение, использован устаревший материал, текст частично или полностью заимствован из учебников, учебных пособий и периодической печати;

оформление работы небрежное, текст написан не четко, с сокращением слов, кроме общепринятых, недостаточно отредактирован, имеются грамматические и стилистические ошибки;

отсутствует какая-либо составная часть курсовой работы (план, введение, приложения, список использованной литературы и др.);

неправильно оформлен титульный лист, не даны ссылки на соответствующие литературные источники по приведенным в работе цитатам;

статистические материалы использованы менее чем за 2-3 последних года;

отсутствуют выводы, написанные самостоятельно и вытекающие из содержания курсовой работы;

отсутствуют предложения по совершенствованию тех вопросов, которые рассмотрены в курсовой работе.

Курсовая работа, получившая неудовлетворительную оценку, возвращается студенту для доработки или ему предоставляется право выбора новой темы.

Все замечания преподавателя по тексту работы и рецензия должны быть сохранены в повторно представляемой работе, в противном случае работа повторно проверяться не будет.

При необходимости руководитель курсовой работы по дисциплине может предусмотреть ее защиту. Положительная оценка по дисциплине «Коммерческой деятельность» выставляется только при условии успешной сдачи курсовойработы на оценку не ниже «удовлетворительно».

Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах образовательного учреждения.

 

 

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений.

2. Организация оптовой торговли в условиях рыночных отношений.

3. Материально-техническая база оптовой торговли и пути повышения эффективности ее использования.

4. Складское хозяйство и пути повышения его использования.

5. Устройство и планировка общетоварных складов базы, пути их совершенствования.

6. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии.

7. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.

8. Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути ее совершенствования.

9. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности.

10. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность.

11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения.

12. Организация тарных операций в торговых организациях (предприятиях), пути повышения их эффективности.

13. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации.

14. Типизация и специализация розничной торговой сети.

15. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения.

16. Качество торгового обслуживания и его влияние на эффективность работы предприятия.

17. Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования в магазине.

18. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения.

19. Организация и технология приемки товаров в магазине по количеству.

20.Организация и технология приемки товаров в магазине по качеству.

21.Организация и технология хранения товаров в магазине.

22.Организация и технология подготовки к продаже непродовольственных товаров в магазине.

23.Организация и технология подготовки к продаже продовольственных товаров в магазине.

24.Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.

25.Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность.

26.Организация и технология продажи товаров по образцам.

27.Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием.

28.Правила продажи товаров в магазине.

29.Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами и пути ее совершенствования.

30.Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, пути ее совершенствования.

31.Штрих - кодовая технология учета и идентифицирование товаров на складе и в магазине.

32.Организация работы магазинов дискаунтов.

33. Организация и технология продажи конкретной группы товаров (одежды, обуви, ювелирных изделий, сложной бытовой техники, мебели, хлеба и хлебобулочных изделий и др.).

34. Ассортимент и качество услуг розничной торговли.

35. Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии.

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Тема 1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений (по материалам потребительского общества, потребсоюза).

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль кооперативной торговли в обслуживании сельского населения.

2.2. Экономико-организационная характеристика потребительского общества (потребсоюза).

2.3. Характеристика материально-техническойбазы розничнойи оптовой торговой сети потребительского общества (потребсоюза).

2.4. Анализ деятельности потребительского общества (потребсоюза) по торговому обслуживанию населения.

2.5. Пути развития кооперативной торговли потребительского общества (потребсоюза).

2.6. Мероприятия по совершенствованию кооперативной торговли потребительского общества (потребсоюза).

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.215.196 (0.007 с.)