Выполнение курсовой работы носит исследовательский характер и отличается новизной, оригинальностью суждений и решений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение курсовой работы носит исследовательский характер и отличается новизной, оригинальностью суждений и решений.



Содержание

 

  Введение  
  Выбор темы курсовой работы, составление плана  
  Структура курсовой работы  
  Содержание отдельных структурных элементов курсовой работы  
1. Титульный лист  
2. Содержание  
3. Введение  
4. Основная часть  
5. Выводы и предложения  
6. Список использованной литературы  
7. Приложения  
  Оформление курсовой работы  
1. Оформление текста курсовой работы  
2. Ссылки  
3. Нумерация страниц  
4. Нумерация разделов и подразделов  
5. Иллюстрации  
6. Таблицы  
7. Формулы  
8. Список использованной литературы  
9. Приложения  
  Рецензирование курсовой работы  
  Темы курсовых работ  
  Примерные планы курсовых работ  
  Литература  
  Приложение 1  

 


ВВЕДЕНИЕ

Курсовая работа по дисциплине «Коммерческая деятельность» выполняется студентами высших учебных заведений всех форм обучения по направлению подготовки Торговое дело, является одним из основных видов учебных занятий и формой контроля учебной работы студентов.

Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине проводится с целью систематизации, углубления и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по специальности, формирования умений применять теоретические знания при решении различных производственных проблемных ситуаций, приобретения новых знаний, развития творческой инициативы, самостоятельности и ответственности, выяснения уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

Выполнение курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины "Коммерческая деятельность" в сроки, определенные рабочим учебным планом образовательного учреждения.

Выполнение курсовой работы носит исследовательский характер и отличается новизной, оригинальностью суждений и решений.

В результате анализа собранных практических цифровых материалов, изучения работы коммерческой организации, АО, индивидуального предпринимателя, студент делает выводы и вносит предложения по дальнейшему совершенствованию их деятельности.

Эти предложения, определяющие повышение устойчивости предприятия на конкурентном рынке, могут быть направлены в указанные организации, где с некоторой степенью вероятности могут быть использованы в практической деятельности.

 

ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА

Темы курсовых работ разрабатываются преподавателем, ведущим дисциплину, рассматриваются на заседании кафедры, утверждаются проректором по учебной работе образовательного учреждения.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляется преподавателем коммерческой деятельности.

Тему курсовой работы студенты выбирают самостоятельно или по рекомендации преподавателя из разработанного примерного перечня тем.

Курсовая работа выполняется по составленному студентом плану. В нем указывается номер и название курсовой работы, а также рассматриваемые вопросы.

В настоящих указаниях приведены примерные планы по отдельным темам курсовых работ, которые могут быть доработаны студентом применительно к конкретным условиям работы организации (предприятия) и согласованы с руководителем. После одобрения плана студент приступает к выполнению работы.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Структурными элементами курсовой работы являются:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть.

5. Выводы и предложения.

6. Список использованной литературы.

7. Приложения.

СОДЕРЖАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

1. Титульный лист

Титульный лист является первой страницей курсовой работы и служит источником информации, необходимой для регистрации работы и проверки (приложение 1).

2. Содержание

Содержание включает введение, наименование всех вопросов, заключение, список использованных источников с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы курсовой работы. Содержание включается в общую нумерацию страниц курсовой работы и является второй страницей.

3. Введение

Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой проблемы, основания и исходные данные для изучения темы.

Во введении необходимо отразить:

актуальность выбранной темы, с учетом основных законодательных и нормативных материалов, отражающих состояние данной проблемы в условиях перехода к рыночной экономики;

объект исследования (указать организационно-правовую форму предприятия и его местонахождение);

период исследования, практический материал в курсовой работе должен анализироваться за последние 3 года (в динамике);

цель работы (целью курсовой работы по выбранной студентом теме является на основе глубокого изучения состояния данной проблемы за исследуемый период разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию);

задачи работы (для достижения цели курсовой работы студент решает соответствующие задачи, предлагаемые утвержденным планом);

методическую и теоретическую основу работы (необходимо указать общенаучные и специальные методы исследования, которые применялись в работе для обработки практического материала, если обработка производилась на ЭВМ, то и применяемый пакет программ, законодательные и нормативные акты, опубликованные лекции, монографии авторов, занимающихся исследованиями по данной проблеме (список использованных источников во введении не приводится),

структура работы (указать, что работа состоит из введения, основной части и заключения, объем работы, наличие и количество таблиц, рисунков и приложений).

 

4. Основная часть

Основная часть включает в себя теоретические и практические вопросы, предусмотренные планом.

Первый вопрос работы – теоретический – в нем необходимо дать определение понятий и терминов, используемых в работе, отразить сущность, содержание, направления и задачи исследуемой проблемы с учетом законодательных, нормативных и статистических данных приведенных в статистических отчетах о работе предприятий потребительской кооперации.

Со второго вопроса работы начинается практическая часть. Во втором вопросе "Организационно-экономическая характеристика предприятия" студент приводит схему организационного построения аппарата управления исследуемого объекта, а также кратко описывает функции отдельных подразделений аппарата управления, отражает изменение состава и численности работников коммерческих, финансовых и экономических служб.

Для характеристики торгово-финансового состояния предприятия необходимо привести следующие данные за 3 последних года: товарооборот оптовый и (или) розничный, товарные запасы в сумме и днях, издержки обращения в сумме и по уровню, прибыль, рентабельность. Данные целесообразно оформить в таблице 1.

Анализ приведенных данных предполагает изучение их изменения по сравнению с прогнозными данными и в динамике за исследуемый период, с учетом факторов влияющих на их изменение.

Товарооборот необходимо анализировать в действующих и сопоставимых ценах, указывая при этом индекс цен по годам.

При анализе других показателей в динамике:

издержки обращения анализируются по уровню;

товарные запасы – в днях к обороту, а рентабельность отражает тенденцию изменения прибыли.

Таблица 1

 

ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа выполняется на листах стандартного размера, с одной стороны, разборчиво, аккуратно, четко. Текст курсовой работы следует располагать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм. Листы работы подшиваются в папку, написанный текст рекомендуется тщательно проверить. Объем работы составляет 20-25 страниц рукописного текста. Текст курсовой работы подразделяется на отдельные вопросы, каждый из которых должен содержать заголовок, соответствующий плану работы.

 

1. Оформление текста курсовой работы

 

Заголовки структурных элементов курсовой работы следует располагать в середине строки без точки в конце и писать прописными буквами, не подчеркивая.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 3 интервалам, каждый раздел следует начинать с нового листа (страницы). После заголовка текст пишут с абзацного отступа. Рисунки и схемы разрешается выполнять черными чернилами или черной тушью. Графики могут быть цветными. Все единицы измерения должны обозначаться в соответствии с международной системой единиц (СИ).

Сокращения и условные обозначения должны помещаться в работе в соответствии с общепринятыми нормами. Описки, графические неточности допускается исправлять после аккуратной подчистки, можно закрашивать штрихом, нанося на то же место исправленный текст.

2. Ссылки

 

Приводимые в работе сведения из литературных источников (цифровые данные, цитаты, общие выводы и положения, мнения авторов) должны иметь точные ссылки на источники информации. Ссылка указывает порядковый номер этого литературного источника по списку использованных источников, выделяемый чертами. Например: «СНиПом устанавливается следующее расстояние между пристенным оборудованием и островным...»[32]. Под указанным номером в списке использованных источников значатся соответствующие книги, статьи.

Ссылки на иллюстрации, таблицы, формулы, уравнения, перечисления, приложения следует указывать их порядковым номером, например: «...в подпунктах», «... в уравнениях (2)», «... на рис. 8», «... в приложении 5».

Если в работе одна иллюстрация, одна таблица, одна формула, одно уравнение, одно приложение следует при ссылках писать «на рисунке», «в таблице», «по формуле», «в уравнении», «в приложении».

При упоминании в тексте иностранных фамилий, фирм, географических и других названий их пишут как в русской транскрипции, так и на языках оригиналов (в скобках). Нельзя в тексте работы делать ссылки на себя. Если это необходимо, рекомендуется употреблять в третьем лице, например: «автор полагает», «по нашему мнению» и т.д.

3. Нумерация страниц

 

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. На титульном листе, содержании и первом листе введения номер не ставят. Начиная со второго листа введения, который является 4 страницей, номер проставляют в правом верхнем углу без точки в конце.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц курсовой работы.

 

4. Нумерация разделов и подразделов

Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами с точкой в конце. Введение и заключение не нумеруется. Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого вопроса. Номер пункта состоит из номера вопроса и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта должка быть точка, например: «2.3.».

5. Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или наследующей странице. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в тексте.

Чертежи, графики, диаграммы, схемы, помещенные в работе, должны соответствовать требованиям государственных стандартов ЕСКД.

Фотоснимки размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрация должна иметь название, которое помещают над иллюстрацией. При необходимости под иллюстрацией, помещают поясняющие данные (подрисуночный текст). Иллюстрации обозначаются словом «Рис.», которое помещают после поясняющих данных.

Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Если в работе одна иллюстрация, ее не нумеруют и слово «Рис.» под ней не пишут. Иллюстрацию следует выполнять на одной странице. Если иллюстрация не умещается на одной странице можно переносить ее на другие страницы, при этом название иллюстрации помещают на первой странице, поясняющие данные - к каждой странице и под ними указывают«Рис....,лист».

6. Таблицы

Весь цифровой материал, имеющийся в работе должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должна быть ссылка в работе. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всей работы. Номер следует размещать в правом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица». Если таблица одна ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут.

 

7. Формулы

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Значение каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» без двоеточия.

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной строки.

Формулы в работе следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей курсовой работы арабскими цифрами в круглых скобках, в крайнем правом положения на строке. Если в работе только одна формула, ее не нумеруют. Например:

 

Мс


Ксп 1 =

х 100%, (1)    

Мо

 


где Ксп 1 - уровень специализации розничной торговой сети, %;

Мс - число специализированных магазинов, ед.;

Мо - общие число магазинов, ед.

 

В конце выводов и предложений курсовая работа подписывается студентом, указывается дата окончания ее выполнения и сдается (высылается) на проверку в сроки, предусмотренные графиком учебного процесса.

 

 

8. Список использованной литературы

Список использованной литературы составляется в следующем порядке: вначале следует перечислить законы и другие нормативные, правовые документы в хронологической очередности их принятия, инструктивные, организационные, статистические материалы, справочники.

Затем, в алфавитном порядке приводятся учебники, учебные пособия, статьи из журналов и других изданий.

По каждому использованному источнику должна быть полная информация. Так, сведения о книге должны содержать фамилию и инициалы авторов, название книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц в книге. Например: Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / И.М. Синяева: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 368 с.

Сведения о статье должны содержать фамилию и инициалы авторов, заглавие статьи, наименование журнала (газеты или другое издание), наименование серии (если есть), год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья. Например: Шеремет А., Сайфулин Р., Негашев Е. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия. // Финансовая газета. - 1992. - № 7. -с. 25-29.

Если статья или книга имеет много авторов (более трех), следует указывать фамилии и инициалы только первых трех.

Наименование места издания необходимо приводить полностью и в именительном падеже. Допускается сокращение названий только двух городов: Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения о стандарте должна включать: обозначение и полное наименование. Например: ГОСТ 5670-91 Хлебобулочные изделия. Методы определения кислотности.

9. Приложения

 

Приложения оформляются как продолжение работы на последующих страницах, располагать их нужно в порядке появления ссылок в тексте.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» с порядковым номером без знака «№». Приложение должно иметь содержательный заголовок.

 

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений.

2. Организация оптовой торговли в условиях рыночных отношений.

3. Материально-техническая база оптовой торговли и пути повышения эффективности ее использования.

4. Складское хозяйство и пути повышения его использования.

5. Устройство и планировка общетоварных складов базы, пути их совершенствования.

6. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии.

7. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования.

8. Организация коммерческой работы в торговой организации (предприятии), пути ее совершенствования.

9. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности.

10. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность.

11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения.

12. Организация тарных операций в торговых организациях (предприятиях), пути повышения их эффективности.

13. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации.

14. Типизация и специализация розничной торговой сети.

15. Мелкорозничная торговая сеть и ее роль в обслуживании населения.

16. Качество торгового обслуживания и его влияние на эффективность работы предприятия.

17. Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования в магазине.

18. Организация и технология работы магазина, пути ее улучшения.

19. Организация и технология приемки товаров в магазине по количеству.

20.Организация и технология приемки товаров в магазине по качеству.

21.Организация и технология хранения товаров в магазине.

22.Организация и технология подготовки к продаже непродовольственных товаров в магазине.

23.Организация и технология подготовки к продаже продовольственных товаров в магазине.

24.Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.

25.Современные формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность.

26.Организация и технология продажи товаров по образцам.

27.Организация и технология продажи товаров с индивидуальным обслуживанием.

28.Правила продажи товаров в магазине.

29.Организация комиссионной торговли непродовольственными товарами и пути ее совершенствования.

30.Организация и технология розничной торговли отдельными видами непродовольственных и продовольственных товаров, пути ее совершенствования.

31.Штрих - кодовая технология учета и идентифицирование товаров на складе и в магазине.

32.Организация работы магазинов дискаунтов.

33. Организация и технология продажи конкретной группы товаров (одежды, обуви, ювелирных изделий, сложной бытовой техники, мебели, хлеба и хлебобулочных изделий и др.).

34. Ассортимент и качество услуг розничной торговли.

35. Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии.

ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Тема 1. Пути развития и повышения эффективности кооперативной торговли в условиях рыночных отношений (по материалам потребительского общества, потребсоюза).

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль кооперативной торговли в обслуживании сельского населения.

2.2. Экономико-организационная характеристика потребительского общества (потребсоюза).

2.3. Характеристика материально-техническойбазы розничнойи оптовой торговой сети потребительского общества (потребсоюза).

2.4. Анализ деятельности потребительского общества (потребсоюза) по торговому обслуживанию населения.

2.5. Пути развития кооперативной торговли потребительского общества (потребсоюза).

2.6. Мероприятия по совершенствованию кооперативной торговли потребительского общества (потребсоюза).

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Основная часть.

2.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли.

2.2. Экономическая характеристикаоптового предприятия (потребсоюза).

2.3. Организационные формы оптовойторговли.

2.4. Организация хозяйственных связей в оптовой торговле (на примере оптовой базы, потребсоюза).

2.5. Анализ показателей оптового товарооборота по оптовому предприятию

(потребсоюзу).

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль и значение оптовой торговли в условиях рыночной экономики.

2.2. 0рганизационно-экономическая характеристика оптового предприятия.

2.3. Характеристика складского фонда базы.

2.3.1. Планировка складов.

2.3.2. Характеристика оборудования, имеющегося на складах.

2.4. Эффективность и пути повышения использования складского хозяйства оптового предприятия.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 5. Устройство и планировка общетоварных складов базы, пути их совершенствования

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль складов в процессе товародвижения.

2.2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.

2.3. Виды складских помещений, их устройство и технологические планировки.

2.4. Технико-экономические показатели работы складов базы и пути се улучшения.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Основная часть.

2.1.Требования к организации технологических процессов на складах, задачи их совершенствования.

2.2. Экономическая характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.

2.3. Составные элементы технологического процесса складской переработки грузов и их характеристика.

2.4.Основные пути совершенствования технологических процессов.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Основная часть.

2.1. Задачи рациональной организации приемки товаров на складе.

2.2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и се складского хозяйства.

2.3. Технология количественной приемки товаров на складе и ее документальное оформление.

2.4. Организация качественной приемки товаров и ее документальное оформление.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль и задачи коммерческой работы в современных условиях.

2.2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

2.3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

2.4. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров.

2.5. Реклама товаров в деятельности оптовой базы.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 9. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации, оптовой базы, потреби­тельского общества).

Введение.

Основная часть.

2.1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

2.2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.

2.3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними.

2.4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров.

2.5. Организация закупок товаров.

2.6. Организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность.

2.7. Контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой базы.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Основная часть.

2.1. Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе,

2.2. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

2.3. Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров.

2.4. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями товаров.

2.5. Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

 

Тема 11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения (по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества)

Введение.

Основная часть.

2.1.Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.

2.2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.

2.3. Порядок представления и выполнения заявок на завоз продовольст-

венных товаров в розничную сеть. Определение оптимальной частоты завоза товаров.

2.4. Централизованная доставка продовольственных товаров в розничную сеть и пути ее совершенствования.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 12. Организация тарных операций в торговых (предприятиях), пути повышения их эффективности (по материалам торговой организации, розничного предприятия, потребительского общества)

Введение.

Основная часть.

2.I. Роль тары в товарообороте. Характеристика основных видов тары, поступающих с товарами в торговую сеть.

2.2.Организационно-экономическая характеристика торговой организации (предприятия).

2.3. Организация тарных операций (прием, хранение, ремонт и возврат тары).

2.4. Анализ объема и структуры доходов и потерь по таре.

2.5. Пути снижения расходов и потерь по таре.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 13. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации (по материалам потребительского общества, потребсоюза)

Введение.

Основная часть.

2.1. Экономическая характеристика деятельности РПС райпотребсоюза).

2. 2. Характеристика розничной торговой сети РПС.

2.3. Анализ обеспеченности населения района розничной торговой сетью.

2.4. Типы магазинов РПС.

2.5. Специализация магазинов.

2.6. Перспективы развития розничной торговой сети РПС.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 14. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, их влияние на эффективность работы предприятия (по материалам потребительского общества, потребсоюза)

Введение.

Основная часть.

2.1. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, ее значение.

2.2. Типы магазинов райпотребсоюза (райпо) и их характеристика.

2.3. Специализированные магазины райпотребсоюза (райпо) и их характеристика.

2.4. Анализ обеспечения населения района различными типами магазинов.

2.5. Перспективы развития розничной торговой сети райпотребсоюза (райпо).

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Введение.

2. Основная часть.

2.1.Содержание торгово-технологического процесса магазина.

2.2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

2.3. Характеристика операций с товарами до их продажи покупателям.

2.4. Процесс непосредственного обслуживания покупателей.

2.5. Дополнительное обслуживание в магазине.

2.6. Пути совершенствования технологического процесса магазина.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 18. Организация и технология работы магазина и пути ее улучшения (на примере магазина)

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль универсальных магазинок в совершенствовании торгового обслуживания населения.

2.2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина (штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности). Планировка торгового залаи торговое оборудование.

2.3. Организация торгово-технологического процесса в магазине:

приемка, хранение и подготовка товаров к продаже;

размещение и выкладка товаров в торговом зале;

продажа товаров и организация контрольно-кассовых операций.

2.4. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.

2.5. Организация труда и режим работы магазина.

2.6. Экономическая эффективность работы магазина.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Основная часть.

2.1.Роль и значение рациональной организации хранения товаров.

2.2.Организацонно-экономическая характеристика магазина.

2.3. Факторы, определяющие изменение качества товаров при хранении.

2.4.Организация хранения товаров в магазине.

2.4.1. Размещение, товарное соседство и укладка на хранение.

2.4.2. Способы регулирования температуры и относительной влажности воздуха, контроль за режимом хранения товаров, соблюдение санитарно-гигиенических требований.

2.4.3. Особенности хранения отдельных товаров.

2.4.4. Система материальной ответственности за товары в магазине.

2.5. Товарные потери, возникающие при хранении товаров и пути их снижения.

2.6.Основные направления совершенствования организации хранения товаров.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Основная часть.

2.1. Организация труда и управления в розничной торговле, их сущность и значение.

2.2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина (штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности). Планировка торгового залаи торговое оборудование, конкурентные преимущества.

2.3.Анализ организации труда и управления на торговом предприятии:

формы разделения и кооперации труда;

организация и обслуживание рабочих мест, условия труда;

организация трудового процесса, рационализация приемов и методов труда;

эффективность использования рабочего времени работниками;

структура управления, функции работников.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

Основная часть.

2.1. Задачи улучшения обслуживания населения, проживающего в малых селах и деревнях.

2.2. Организационно-экономическая характеристика организации.

2.3. Характеристика малых сел и деревень в районе деятельности.

2.4. Организация обслуживания населения малых деревень через стационарную сеть (характеристика торговой сети, расположенной в малых селах и деревнях, ее роль в обслуживании населения, обеспеченность населения торговыми площадями и перспективы развития стационарной торговой сети в малых селах и деревнях, организация выездов населения за покупками в районные центры, прием предварительных заказов в магазинах, расположенных в малых селах и деревнях).

2.5.Организация обслуживания населения малых деревень передвижной торговой сетью и ее эффективность.

Заключение.

Список использованной литературы.

Приложения.

Введение.

1. Роль и задачи коммерческой работы в современных условиях.

2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

4. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров.

5. Реклама товаров в деятельности оптовой базы.

Заключение.

Литература.

Приложения.

Организация коммерческой работы в предприятии оптовой торговли и пути ее улучшения (на примере оптовой базы)

Введение.

1. Задачи оптовой торговли в условиях перехода к рыночной экономике.

2. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности оптовой базы (структура аппарата управления; состояние материально-технической базы; анализ основных экономических показателей хозяйственной деятельности за последние 3 года).

3. Организация оптовых закупок.

4. Методы оптовой продажи товаров.

5. Деятельность оптовой базы в области рекламы товаров.

Выводы и предложения.

Список используемой литературы.

Приложения.

 

Список литературы

Основная

1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц: 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К 0», 2005. – 700 с.

2. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов –10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 504 с.

3. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 248 с.

Дополнительная

4. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Части I, II (с изменениями) – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. – 528 с.

5. Авдеев С.В. Основы бизнеса / С.В. Авдеев. – М.: Юрайт-Издат, 2006. – 558 с.

6. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского р



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.108.168 (0.282 с.)