Тема 10. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 10. Организация хозяйственных связей торговых организаций с поставщиками и покупателями товаров, их эффективность



Введение.

Основная часть.

2.1. Сущность и роль хозяйственных связей в коммерческой работе,

2.2. Организационно-экономическая характеристика оптового предприятия (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

2.3. Хозяйственные взаимоотношения оптового предприятия с поставщиками товаров.

2.4. Организация хозяйственных связей оптового предприятия с покупателями товаров.

2.5. Организация учета и контроля за выполнением договоров поставки товаров.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

 

Тема 11. Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети, пути его улучшения (по материалам торговой организации, оптового предприятия, потребительского общества)

Введение.

Основная часть.

2.1.Значение рационального товароснабжения для эффективной деятельности розничных торговых предприятий.

2.2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.

2.3. Порядок представления и выполнения заявок на завоз продовольст-

венных товаров в розничную сеть. Определение оптимальной частоты завоза товаров.

2.4. Централизованная доставка продовольственных товаров в розничную сеть и пути ее совершенствования.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 12. Организация тарных операций в торговых (предприятиях), пути повышения их эффективности (по материалам торговой организации, розничного предприятия, потребительского общества)

Введение.

Основная часть.

2.I. Роль тары в товарообороте. Характеристика основных видов тары, поступающих с товарами в торговую сеть.

2.2.Организационно-экономическая характеристика торговой организации (предприятия).

2.3. Организация тарных операций (прием, хранение, ремонт и возврат тары).

2.4. Анализ объема и структуры доходов и потерь по таре.

2.5. Пути снижения расходов и потерь по таре.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 13. Состояние и перспективы развития розничной торговой сети потребительской кооперации (по материалам потребительского общества, потребсоюза)

Введение.

Основная часть.

2.1. Экономическая характеристика деятельности РПС райпотребсоюза).

2. 2. Характеристика розничной торговой сети РПС.

2.3. Анализ обеспеченности населения района розничной торговой сетью.

2.4. Типы магазинов РПС.

2.5. Специализация магазинов.

2.6. Перспективы развития розничной торговой сети РПС.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 14. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, их влияние на эффективность работы предприятия (по материалам потребительского общества, потребсоюза)

Введение.

Основная часть.

2.1. Типизация и специализация розничной торговой сети потребительской кооперации, ее значение.

2.2. Типы магазинов райпотребсоюза (райпо) и их характеристика.

2.3. Специализированные магазины райпотребсоюза (райпо) и их характеристика.

2.4. Анализ обеспечения населения района различными типами магазинов.

2.5. Перспективы развития розничной торговой сети райпотребсоюза (райпо).

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Тема 17. Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования в магазине

Введение.

2. Основная часть.

2.1.Содержание торгово-технологического процесса магазина.

2.2. Организационно-экономическая характеристика магазина.

2.3. Характеристика операций с товарами до их продажи покупателям.

2.4. Процесс непосредственного обслуживания покупателей.

2.5. Дополнительное обслуживание в магазине.

2.6. Пути совершенствования технологического процесса магазина.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 18. Организация и технология работы магазина и пути ее улучшения (на примере магазина)

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль универсальных магазинок в совершенствовании торгового обслуживания населения.

2.2. Общая организационно-экономическая характеристика магазина (штат, площадь и состав помещений, товарооборот, финансовые показатели деятельности). Планировка торгового залаи торговое оборудование.

2.3. Организация торгово-технологического процесса в магазине:

приемка, хранение и подготовка товаров к продаже;

размещение и выкладка товаров в торговом зале;

продажа товаров и организация контрольно-кассовых операций.

2.4. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям.

2.5. Организация труда и режим работы магазина.

2.6. Экономическая эффективность работы магазина.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.117.57 (0.011 с.)