ТОП 10:

Тема 3. Организация оптовой торговли в условиях



Рыночных отношений (по материалам оптовой базы, оптового объединения, коммерческой структуры)

Введение.

Основная часть.

2.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли.

2.2. Экономическая характеристикаоптового предприятия (потребсоюза).

2.3. Организационные формы оптовойторговли.

2.4. Организация хозяйственных связей в оптовой торговле (на примере оптовой базы, потребсоюза).

2.5. Анализ показателей оптового товарооборота по оптовому предприятию

(потребсоюзу).

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

 

Тема 4. Складское хозяйство и пути повышения его использования

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль и значение оптовой торговли в условиях рыночной экономики.

2.2. 0рганизационно-экономическая характеристика оптового предприятия.

2.3. Характеристика складского фонда базы.

2.3.1. Планировка складов.

2.3.2. Характеристика оборудования, имеющегося на складах.

2.4. Эффективность и пути повышения использования складского хозяйства оптового предприятия.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 5. Устройство и планировка общетоварных складов базы, пути их совершенствования

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль складов в процессе товародвижения.

2.2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы.

2.3. Виды складских помещений, их устройство и технологические планировки.

2.4. Технико-экономические показатели работы складов базы и пути се улучшения.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 6. Организация и технология складских операций, пути их рационализации на оптовом предприятии

Введение.

Основная часть.

2.1.Требования к организации технологических процессов на складах, задачи их совершенствования.

2.2. Экономическая характеристика оптовой базы и ее складского хозяйства.

2.3. Составные элементы технологического процесса складской переработки грузов и их характеристика.

2.4.Основные пути совершенствования технологических процессов.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 7. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на складах оптового предприятия, пути ее совершенствования

Введение.

Основная часть.

2.1. Задачи рациональной организации приемки товаров на складе.

2.2. Экономико-организационная характеристика оптовой базы и се складского хозяйства.

2.3. Технология количественной приемки товаров на складе и ее документальное оформление.

2.4. Организация качественной приемки товаров и ее документальное оформление.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 8. Организация коммерческой работы в торговой

Организации (предприятии), пути ее совершенствования

Введение.

Основная часть.

2.1. Роль и задачи коммерческой работы в современных условиях.

2.2.Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации (состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей).

2.3. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

2.4. Коммерческая работа по оптовой и розничной продаже товаров.

2.5. Реклама товаров в деятельности оптовой базы.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.

Тема 9. Коммерческая работа по закупке товаров и пути повышения ее эффективности (по материалам торговой организации, оптовой базы, потреби­тельского общества).

Введение.

Основная часть.

2.1. Значение и содержание коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

2.2. Характеристика организационно-экономической деятельности торговой организации /состояние материально-технической базы, структура аппарата управления, анализ основных экономических показателей/.

2.3. Характеристика поставщиков оптовой базы и организация хозяйственных связей с ними.

2.4. Изучение покупательского спроса и использование полученных материалов при закупках товаров.

2.5. Организация закупок товаров.

2.6. Организация прямых связей оптовой базы с промышленными предприятиями и их эффективность.

2.7. Контроль за поступлением и качеством товаров, его роль в повышении эффективности коммерческой работы оптовой базы.

Выводы и предложения.

Список использованной литературы.

Приложения.







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.29.190 (0.006 с.)