Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сегментация детских книг по назначению
Сегментация по основным конкурентам – используется для сравнения данного товара с товарами-аналогами или с товарами-конкурентами. Анализ должен проводиться на релеваннных рынках (товары сравнимы) 2 формы конкуренции товаров-аналогов: -ценовая -неценовая (решающими являются отличительные свойства товара) Виды конкуренции: -предметная – конкуренция товаров, выпушенных одной отраслью и не имеющих существенных отличий (ценовая форма) -видовая – конкуренция товаров, выпушенных одной или разными отраслями и имеющими важные отличия (неценовая форма) -функциональная конкуренция – конкуренция товаров, выпушенных одной или разными отраслями и по-разному удовлетворяющими одну и ту же потребность (как ценовая, так и неценовая форма) Сравнение товаров конкурентов осуществляется с помощью профиля конкурента. Профили конкурентов
Профиль Питера совпал с профилем студенты, Профиль идеального товара отражает требования конкретного сегмента к данному товару. Если он близок или совпадает с профилем товара, то этот сегмент можно считать целевым для продажи данного товара.
Маркетинг-микс или комплекс маркетинга Маркетинг-микс - это совокупность маркетинговых мероприятий, используемых на предприятии для достижения его стратегических целей. Правило Жерома МакКартни, правило 4 «п» (4 пи)
a. реклама
b. Стимулирование сбыта c. PR (public relation) d. Личные продажи
Ассортиментная политика Ассортимент (товарная номенклатура) – это совокупность товаров, производимых одним предприятием или реализуемых через одну торговую точку. Ассортимент разделяется на группы: -по возрасту -полу -доходу -потребителей, для которых он предназначен -по материалу -по технологии изготовления -и т.д. Цель ассортиментной политики – оптимизация ассортимента с т.з. его рентабельности и рыночной адекватности. При формировании ассортимента учитывают возможность соответствия его определенным характеристикам:
Принципы формирования ассортимента производственного предприятия: -верность проблеме, т.е. удовлетворение нужд в какой-то конкретной области -верность материалу, т.е. привязка к сырьевой базе -ориентация на область знаний Принцип формирования ассортимента торговых предприятий: -ориентация на материал или происхождение товара -ориентация на круг проблем -ориентация на форму обслуживания: -персональная продажа -самообслуживание -интернет-магазин -телемагазин -торговые автоматы -блошиные рынки -ориентация на уровень цен
Для анализа целесообразности продажи разных товаров в одном магазине используют матрицу совместных покупок.
Жизненный цикл товара Теория разработана в 1965 г. Т. Левитом (стадии соответствуют жизненному циклу человеческой жизни) Сначала товар находится в дородовом состоянии, потом он слабый, необходима финансовая поддержка, потом он начинает непропорционально расти, потом приходит зрелость, занимает колоссальную рыночную долю, затем стадия старости.
Разработка
Разновидности кривых жизненного цикла товара:
Новая продукция
Виды неудач новой продукции:
Правила избежания неудач:
Планирование новой продукции:
Планирование новых идей 1. Этап планирования идей – проводится методом мозгового штурма Источники идей:
2. Селекция или отсев неподходящих идей
Отсев осуществляется методом экспертных оценок.
Σ=1 А=6*0,5+9*0,3+8*0,2=7,3 В=5*0,5+4*0,3+5*0,2=4,7 С=7*0,5+7*0,3+5*0,2=6,6
3. Отсев рыночно неадекватный идей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.015 с.) |