Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Коммуникативные структуры медицинской организации ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
2. Цель: Изучитькоммуникативные структуры медицинской организации. 3. Задачи обучения: · Ознакомить с основнымикоммуникативными структурами медицинской организации · Дать определение коммуникации 4. Основные вопросы темы: · определение понятия коммуникация. · Развитие коммуникативных структур в медицинских организаций · Влияние коммуникативных навыков на профессиональную и личную успешность врача.
5. Методы обучения и преподавания: Практические занятия в учебных группах, включающие в себя устный опрос; решение тестовых заданий; обсуждение основных вопросов тем дисциплины; 6.Литература: 1.Аверин В.А., Бухарина Т.Л. Психология медицинского образования: Опыт акмеологического исследования. СПб., 1995. 2.Дуброва В. П. Размышления о врачебном искусстве, или Социально-психологические факторы успешности деятельности врача // Медицина. 1999. № 3. 3.Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов. СПб. Питер, 2001 г.
4.Клиническая психология. Под ред. Б.Д. Карвасарского. Национальная медицинская библиотека. Питер, 2204. Дополнительная литература: 1.Соложенкин В.В. Психологические аспекты врачебной деятельности. М., 1997. Рогов Е.И. Психология общения. Гуманитарный издательский центр «Владос», М., 2004 2. Конечный Р. Боухал М. Психология в медицине. Прага, 1974,1983 Контроль 1. Коммуникативная компетентность – это:
2. Коммуникация – это: 1. Передача информации от лица к лицу, от одной культурной единицы к другой; 2. Устранение причин, породивших конфликт. 3. Способы взаимодействия с другими людьми в процессе общения. 4. Способ, которым передается сообщение (лицом к лицу, письменно или ещё как- либо). 5. Столкновение противоположно направленных тенденций групп людей
3. Канал коммуникации – это: 1. Предрасположенность индивида к оценке. 2. Средства или пути, с помощью которых и по которым передается информация.
3. Взаимное влияние людей друг на друга. 4. Столкновение противоположно направленных тенденций групп людей 5. Устранение причин, породивших конфликт.
4. Коммуникативные стили общения – это: 5. Возможность возникновения коммуникативных барьеров. 6. Взаимодействие людей, полностью детерминированное их принадлежностью к различным группам или категориям населения. 7. Способ, которым передается сообщение (лицом к лицу). 8. Способы взаимодействия с другими людьми в процессе общения. 5. Способы решения конфликтов
5. Доминантный стиль общения: 1.Преувеличение и эмоциональная окраска содержания сообщения. 2. Агрессивный или доказывающий стиль коммуникативного общения. 3. Нацеленный на точность и аккуратность сообщения. 4. Стратегия, направленная на снижение роли других в коммуникации. 5. Стратегия партнёрства
6. Межнациональная коммуникация – это: 1. Передача информации, сведений между представителями разных национальных общностей, имеющая как двусторонний, так и односторонний характер. 2. Взаимодействие людей, полностью детерминированное их принадлежностью к различным группам или категориям населения. 3. Социально- психологические явления и процессы, возникающие в ходе непосредственного взаимодействия и общения людей различных профессий. 4.Совокупность открытых, упорядоченных процессов передачи социально значимой информации, поддающихся целенаправленному регулированию и использующихся правящей элитой для утверждения определённых духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. 5. Взаимодействие людей разного возраста.
7. Точный стиль общения: 1.Преувеличение и эмоциональная окраска содержания сообщения. 2. Агрессивный или доказывающий стиль коммуникативного общения. 3. Стратегия, направленная на снижение роли других в коммуникации. 4. Партнерское общение. 5. Нацеленный на точность и аккуратность сообщения.
8. Массовая коммуникация – это: 1. Передача информации, сведений между представителями разных национальных общностей, имеющая как двусторонний, так и односторонний характер.
2. Взаимодействие людей, полностью детерминированное их принадлежностью к различным группам или категориям населения. 3. Социально- психологические явления и процессы, возникающие в ходе непосредственного взаимодействия и общения людей различных национальностей. 4. Социально- психологические явления и процессы, возникающие в ходе непосредственного взаимодействия и общения людей различных профессий. 5.Совокупность открытых, упорядоченных процессов передачи социально значимой информации, поддающихся целенаправленному регулированию и использующихся правящей элитой для утверждения определённых духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
9. Официальный вид коммуникации: 1.Передача информации от лица к лицу непроверенной информации посредством слухов; 2.Представляет собой передачу информации через третье лицо; 3. Предоставляет точную и достоверную информацию от информатора к информированному лицу; 4 Информация передается не напрямую от информатора к информированному лицу; 5.Информация передаётся посредством телефонной линии.
10. Успокаивающий стиль общения: 1.Преувеличение и эмоциональная окраска содержания сообщения. 2. Агрессивный или доказывающий стиль коммуникативного общения. 3. Нацеленная на точность и аккуратность в общении. 4. Стратегия, направленная на снижение тревожности в коммуникации, особенно в конфликтных ситуациях. 5. Стратегия, нацеленная на доминирование одного партнёра над другим
11. Межгрупповая коммуникация – это: 1. Передача информации, сведений между представителями разных национальных общностей, имеющая как двусторонний, так и односторонний характер. 2. Социально- психологические явления и процессы, возникающие в ходе непосредственного взаимодействия и общения людей различных национальностей. 3. Взаимодействие людей разного возраста. 4.Совокупность открытых, упорядоченных процессов передачи социально значимой информации, поддающихся целенаправленному регулированию и использующихся правящей элитой для утверждения определённых духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. 5.Взаимодействие людей, полностью детерминированное их принадлежностью к различным группам или категориям населения и независимое от их межличностных связей и индивидуальных предпочтений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.250 (0.012 с.) |