Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение: ассортимент, широта и глубина ассортимента, простой, сложный, укрупненный, развернутый ассортимент.
Accoртимент товаров — набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков. Широта - общая численность ассортиментных групп. Глубина - число ассортиментных позиций в каждой конкретной группе. Простой ассортимент товаров - ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам. Сложный ассортимент товаров — ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам. Укрупненный ассортимент товаров — ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров. (Совокупностью товаров являются класс, группа, вид товаров.) Развернутый ассортимент – ассортимент, представленный разновидностями товаров.
Расшифруйте понятия «масса брутто» и «масса нетто». Где они используются? Масса брутто - масса упаковки и продукции в ней. Упаковка может быть как внутренней (неотделимой от товара до его потребления), так и внешней — ящики, мешки, бочки и т. д. Это определение используется в таможенном деле (масса брутто - общая масса декларируемых товаров со всеми видами упаковочных материалов и упаковочных контейнеров, обеспечивающих их сохранность в процессе хранения и транспортировки). Масса нетго - масса продукции в единице упаковки. При исчислении таможенной пошлины в ряде стран, в том числе в России, в массу включается масса упаковки расфасованных товаров, неотделимой от товара до его потребления (коробок спичек, пачка сигарет, коробка конфет). В этой упаковке товар представляется для розничной продажи.
Определение и цели стандартизации. Стандартизация — деятельность по установлению правил, общих принципов, характеристик, рассчитанных для многократного использования, осуществляемая на добровольной основе, направленная на достижение упорядоченности и повышение конкурентоспособности в области производства и оборота продукции, выполнения работ и оказания услуг. Стандартизация осуществляется в целях: • повышения уровня безопасности жизни, здоровья граждан, а также жизни и здоровья животных и растений, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды
• стимулирования научно-технического прогресса; • повышения конкурентоспособности продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; • экономии и рационального использования ресурсов; • технической и информационной совместимости; • сопоставимости результатов измерений и испытаний, технических и экономико-статистических данных на международном и национальном уровнях; • взаимозаменяемости продукции.
Что такое экспертиза? Экспертиза — самостоятельное исследование предмета экспертизы (товара), проводимое компетентным специалистом (экспертом) на основании объективных фактов с целью получения достоверного решения поставленной задачи, а именно — проверки соответствия поступившей партии условиям контракта/договора по количеству и качеству, упаковке, маркировке товара; определение уровня качества товара по потребительским свойствам и/или по уровню дефектности; выявление причин образования дефектов и/или процента снижения качества по наличию дефектов; идентификация товара и т. д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.004 с.) |