![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дайте определение: ассортимент, широта и глубина ассортимента, простой, сложный, укрупненный, развернутый ассортимент.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Accoртимент товаров — набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков. Широта - общая численность ассортиментных групп. Глубина - число ассортиментных позиций в каждой конкретной группе.
Сложный ассортимент товаров — ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам. Укрупненный ассортимент товаров — ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные совокупности товаров. (Совокупностью товаров являются класс, группа, вид товаров.) Развернутый ассортимент – ассортимент, представленный разновидностями товаров.
Расшифруйте понятия «масса брутто» и «масса нетто». Где они используются? Масса брутто - масса упаковки и продукции в ней. Упаковка может быть как внутренней (неотделимой от товара до его потребления), так и внешней — ящики, мешки, бочки и т. д. Это определение используется в таможенном деле (масса брутто - общая масса декларируемых товаров со всеми видами упаковочных материалов и упаковочных контейнеров, обеспечивающих их сохранность в процессе хранения и транспортировки). Масса нетго - масса продукции в единице упаковки. При исчислении таможенной пошлины в ряде стран, в том числе в России, в массу включается масса упаковки расфасованных товаров, неотделимой от товара до его потребления (коробок спичек, пачка сигарет, коробка конфет). В этой упаковке товар представляется для розничной продажи.
Определение и цели стандартизации. Стандартизация — деятельность по установлению правил, общих принципов, характеристик, рассчитанных для многократного использования, осуществляемая на добровольной основе, направленная на достижение упорядоченности и повышение конкурентоспособности в области производства и оборота продукции, выполнения работ и оказания услуг. Стандартизация осуществляется в целях: • повышения уровня безопасности жизни, здоровья граждан, а также жизни и здоровья животных и растений, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды
• стимулирования научно-технического прогресса; • повышения конкурентоспособности продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; • экономии и рационального использования ресурсов; • технической и информационной совместимости; • сопоставимости результатов измерений и испытаний, технических и экономико-статистических данных на международном и национальном уровнях; • взаимозаменяемости продукции.
Что такое экспертиза? Экспертиза — самостоятельное исследование предмета экспертизы (товара), проводимое компетентным специалистом (экспертом) на основании объективных фактов с целью получения достоверного решения поставленной задачи, а именно — проверки соответствия поступившей партии условиям контракта/договора по количеству и качеству, упаковке, маркировке товара; определение уровня качества товара по потребительским свойствам и/или по уровню дефектности; выявление причин образования дефектов и/или процента снижения качества по наличию дефектов; идентификация товара и т. д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.124.40 (0.016 с.) |