Дайте определение: ассортимент, широта и глубина ассортимента, простой, сложный, укрупненный, развернутый ассортимент. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дайте определение: ассортимент, широта и глубина ассортимента, простой, сложный, укрупненный, развернутый ассортимент.



Accoртимент товаров — набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.

Широта - общая численность ассортиментных групп.

Глубина - число ассортиментных позиций в каждой конкретной группе.

Простой ассортимент товаров - ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам.

Сложный ассортимент товаров — ассортимент товаров, представ­ленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.

Укрупненный ассортимент товаров — ассортимент товаров, объ­единенных по общим признакам в определенные совокупности товаров. (Совокупностью товаров являются класс, группа, вид товаров.)

Развернутый ассортимент – ассортимент, пред­ставленный разновидностями товаров.

 

Расшифруйте понятия «масса брутто» и «масса нетто». Где они используются?

Масса брутто - масса упаковки и продукции в ней. Упаковка может быть как внутренней (неотделимой от товара до его потребления), так и внешней — ящики, мешки, бочки и т. д. Это определение использует­ся в таможенном деле (масса брутто - общая масса декларируемых товаров со всеми видами упаковочных материалов и упаковочных кон­тейнеров, обеспечивающих их сохранность в процессе хранения и транспортировки).

Масса нетго - масса продукции в единице упаковки. При исчис­лении таможенной пошлины в ряде стран, в том числе в России, в мас­су включается масса упаковки расфасованных товаров, неотде­лимой от товара до его потребления (коробок спичек, пачка сигарет, коробка конфет). В этой упаковке товар представляется для рознич­ной продажи.

 

Определение и цели стандартизации.

Стандартизация — деятельность по установлению правил, общих принципов, характеристик, рассчитанных для многократного использования, осуществляемая на добровольной основе, направленная на достижение упоря­доченности и повышение конкурентоспособности в области производства и оборота продукции, выполнения работ и оказания услуг.

Стандартизация осуществляется в целях:

• повышения уровня безопасности жизни, здоровья граждан, а также жизни и здоровья животных и растений, имущества фи­зических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, окружающей среды

• стимулирования научно-технического прогресса;

• повышения конкурентоспособности продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;

• экономии и рационального использования ресурсов;

• технической и информационной совместимости;

• сопоставимости результатов измерений и испытаний, техничес­ких и экономико-статистических данных на международном и национальном уровнях;

• взаимозаменяемости продукции.

 

Что такое экспертиза?

Экспертиза — самостоятельное исследование предмета экс­пертизы (товара), проводимое компетентным специалистом (эк­спертом) на основании объективных фактов с целью получения достоверного решения поставленной задачи, а именно — провер­ки соответствия поступившей партии условиям контракта/дого­вора по количеству и качеству, упаковке, маркировке товара; оп­ределение уровня качества товара по потребительским свойствам и/или по уровню дефектности; выявление причин образования дефектов и/или процента снижения качества по наличию дефек­тов; идентификация товара и т. д.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.72 (0.004 с.)