Какой недостаток является существенным согласно Закону о защите прав потребителей? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какой недостаток является существенным согласно Закону о защите прав потребителей?



Под существенным недостатком товара Закон понимает такой не­достаток, который:

• делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;

• либо не может быть устранен:

• либо проявляется вновь после устранения;

• либо для устранения которого требуются большие затраты;

• либо вследствие которого потребитель в значительной степени
лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключе­нии договора.

 

Управление качеством

На что направлены стандарты ИСО 9000?

 

Стандарты ИСО серии 9000 установили единый, признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентировали отношения между производителями и потребителями продукции. Главным стала ориентация на потребителя.

 

Перечислите направления улучшения современного менеджмента качества.

Направления:

· Заинтересованность руководства высшего звена

· Образование совета по улучшению качества работы

· Вовлечение всего руководства в процесс улучшения работы

· Обеспечение коллективного и индивидуального участия

· Создание групп регулирования процессов

· Вовлечение поставщиков

· Обеспечение качества функционирования систем управления

· Разработка и реализация краткосроных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы

· Создание системы признания заслуг

 

Из чего состоит стоимость полного жизненного цикла продукции?

Стоимость полного жизненного цикла продукции включает:

- стоимость всего комплекса НИОКР, предшествующих серийному производству;

- затраты на изготовление требуемого количества изделий;

- затраты потребителя на обслуживание, эксплуатацию и ремонт изделия в течение всего периода его функционирования.

 

Перечислите основные составляющие систем качества («звезды качества»).

 

- система мотивации

- система обучения персонала

- система взаимоотношений с поставщиками

- система взаимоотношений с потребителями

- документированная организационная система управления качеством (функции и процессы)

 

Что такое система управления качеством продукции?

 

Совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.

 

Определение и виды стандартов.

Стандарт – нормативно-технический документ, устанавливающий основные требования к качеству продукции. Виды: государственные, международные, отраслевые и стандарты предприятий.

 

Определение сертификации.

Сертификация - документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям. Важный фактор обеспечения при взаимных поставках продукции, а также решения социальных задач – гарантия безопасности потребляемой продукции, охрана здоровья и имущества граждан, защита окружающей среды.

 

Роль сертификации.

· обеспечивает доверие внутренних и зарубежных потребителей к качеству продукции;

· облегчает и упрощает выбор потребителей;

· обеспечивает потребителю получение объективной информации о качестве продукции;

· защита в конкуренции с изготовителями несертифицированной продукции;

· уменьшает импорт аналогичной продукции;

· стимулирует ускорение НТП;

· способствует повышению организационно-технического уровня производства

 

Что такое программа качества?

Документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции.

 

Управление маркетингом

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.211.66 (0.005 с.)