Характеристика средств рекламы в кино, на телевидении, по радио. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика средств рекламы в кино, на телевидении, по радио.



Рекламные фильмы оказывают сильное воздействие.Продолжительность: 3-5мин. (документалиные, мультипликац-е, кукольные..) Средства телевизионной рекламы:телезаставки, тематич.передачи (репортажи), бегущая строка, рекламные ролики. Преимущества: оперативность, массовый охват населения .Радиорекл.:радиообъявления, радиоролик, радиожурнал, радиорепортаж (о ярмарках, выставках), выступления и беседы специалистов и т.п. Эффективной рекламой в крупных магазинах является внутримагазинное радио и телевидение.

 

64.Торговые витрины: значение, цели, требования.

Оконные витрина, притягивая внимание прохожих, подводит их к товарам и превращает из зрителей в покупателей. Цели: - ознакомление населения с ассортиментом товаров и оказание покупателям помощи при их покупке; - рекламирование товара или гр.товаров; - рек-ие товаров-навинок; - стимулирование спрса на сопутствующие товары; - информирование населения об услугах, оказываемых торговой организацией. Требования: - экспозиция витрины должна хорошо просматриваться с улицы; - в витрине выставляются товары, имеющиеся в продаже; - товары, демонстрируемые в витрине, должны иметь чётко оформленные ценники; - показ товара в витрине должен быть простым, доходчивым.

 

65. Классификация торговых витрин и принципы их оформления.

Признаки классификации: - По месту расположения:уличные (на остановках, в подземном переходе, на вокзалах) и внутримагазинные (размещ. В торг.залах, на лестничных площадках). – По устройству витринной коробки:- полностью сливающиеся с интерьером торгового зала (торг.зал просматривается с улицы), ленточного типа (отделены от торг.зала стеклянной стенкой и уровень пола несколько приподнят), изолированные друг от друга оконные проёмы, в кат. встроены витринные коробки. – По технологическимсредствам, применяемым для демонстрации товаро: -неподвижные; -динамические (с движущимися частями оборудования); -звуковые (с звуковым оформлением). – По характеру демонстрируемых товаров: узкоспециализированные (один вид тов.);специализированные (изд. одной товарной гр.), комбинированные (разные гр., но с общим спросом), смешанные (различн.гр.). – По характеруоформления:-товарные (без декоративного оформления), - товарнр-декоративные; -бестоварные (тексто-цветовые, композиционные,цветочные). – По методам оформления: - индивидуальные (в крупных магаз), -типовые (с использованием сборочно-разборочного оборудования).- По принципу отбора товаров для рекламирования: -представительные (не предназн. для продажи), -ассортиментные (имеются в продаже), - серийные (родственные гр.товаров), - тематические (посвящ. праздникам), - посвящение спц.торгмероприят.(уценка).

Планирование рекламной деятельности торговых организаций.

Рекламные действия: рекламная акция, рекламное мероприятие, рекл. компания. Основой планирования рекламной деятельности явл..маркетинговые исследования. Планирование рекл-ой деят-и торг.орг-ии состоит из следующ.этапов:- Изучение и внализконьюктуры рынка, -Выбор рекламных аргументов,-Определение места проведения рекламы, -Изучение показателей рекламируемого товара, - Определение продолжительности рекламных мероприятий, - Выбор рекламных средств, - Изучение потенциального контингента покупателей, -Определение адресатов рекламы,- Проверка организации реализации рекламируемого товара, -Сбор доплнительных сведений для провед. намеченных мероприятий,- Определение ориентировочной суммы расходов на рекламу, - Определение организаций, финансирующих рекл-е мероприятия,- Ожидаемый эффект от проведения рекламных мероприятий.

67. Методы определения экономической эффективности рекламы в торговле.

- Сравнение товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в торг.организации;

- Сравнение товарооборота за один и тот же период времени двух однотипных торговых организаций, в одном из которых проводится рекламное мероприятие. Вывод об эффективности рекламы делается в результате анализа расходов на проведение рекламного мероприятия и полученной дополнительной прибыли;

-Сопоставление дополнительного валового оборота, полученного в результате применения рекламы и расходов, связанных с её применением.

68. Эффективность психологического воздействия рекламных средств и методы её определения.

Эф.псих.возд.рекл-х ср. характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Метод наблюдения позволяет оценить психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определённым рекламным средством. Метод эксперимента определяет воздействие на покупателей витринной экспозиции, упаковки, объявлений в прессе, радио- и телевизионной рекламы. Метод опроса оценивает воздействие рекламного средства на покупателей и устанавливает, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.005 с.)