Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика средств рекламы в кино, на телевидении, по радио.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекламные фильмы оказывают сильное воздействие.Продолжительность: 3-5мин. (документалиные, мультипликац-е, кукольные..) Средства телевизионной рекламы:телезаставки, тематич.передачи (репортажи), бегущая строка, рекламные ролики. Преимущества: оперативность, массовый охват населения .Радиорекл.:радиообъявления, радиоролик, радиожурнал, радиорепортаж (о ярмарках, выставках), выступления и беседы специалистов и т.п. Эффективной рекламой в крупных магазинах является внутримагазинное радио и телевидение.
64.Торговые витрины: значение, цели, требования. Оконные витрина, притягивая внимание прохожих, подводит их к товарам и превращает из зрителей в покупателей. Цели: - ознакомление населения с ассортиментом товаров и оказание покупателям помощи при их покупке; - рекламирование товара или гр.товаров; - рек-ие товаров-навинок; - стимулирование спрса на сопутствующие товары; - информирование населения об услугах, оказываемых торговой организацией. Требования: - экспозиция витрины должна хорошо просматриваться с улицы; - в витрине выставляются товары, имеющиеся в продаже; - товары, демонстрируемые в витрине, должны иметь чётко оформленные ценники; - показ товара в витрине должен быть простым, доходчивым.
65. Классификация торговых витрин и принципы их оформления. Признаки классификации: - По месту расположения:уличные (на остановках, в подземном переходе, на вокзалах) и внутримагазинные (размещ. В торг.залах, на лестничных площадках). – По устройству витринной коробки:- полностью сливающиеся с интерьером торгового зала (торг.зал просматривается с улицы), ленточного типа (отделены от торг.зала стеклянной стенкой и уровень пола несколько приподнят), изолированные друг от друга оконные проёмы, в кат. встроены витринные коробки. – По технологическимсредствам, применяемым для демонстрации товаро: -неподвижные; -динамические (с движущимися частями оборудования); -звуковые (с звуковым оформлением). – По характеру демонстрируемых товаров: узкоспециализированные (один вид тов.);специализированные (изд. одной товарной гр.), комбинированные (разные гр., но с общим спросом), смешанные (различн.гр.). – По характеруоформления:-товарные (без декоративного оформления), - товарнр-декоративные; -бестоварные (тексто-цветовые, композиционные,цветочные). – По методам оформления: - индивидуальные (в крупных магаз), -типовые (с использованием сборочно-разборочного оборудования).- По принципу отбора товаров для рекламирования: -представительные (не предназн. для продажи), -ассортиментные (имеются в продаже), - серийные (родственные гр.товаров), - тематические (посвящ. праздникам), - посвящение спц.торгмероприят.(уценка). Планирование рекламной деятельности торговых организаций. Рекламные действия: рекламная акция, рекламное мероприятие, рекл. компания. Основой планирования рекламной деятельности явл..маркетинговые исследования. Планирование рекл-ой деят-и торг.орг-ии состоит из следующ.этапов:- Изучение и внализконьюктуры рынка, -Выбор рекламных аргументов,-Определение места проведения рекламы, -Изучение показателей рекламируемого товара, - Определение продолжительности рекламных мероприятий, - Выбор рекламных средств, - Изучение потенциального контингента покупателей, -Определение адресатов рекламы,- Проверка организации реализации рекламируемого товара, -Сбор доплнительных сведений для провед. намеченных мероприятий,- Определение ориентировочной суммы расходов на рекламу, - Определение организаций, финансирующих рекл-е мероприятия,- Ожидаемый эффект от проведения рекламных мероприятий. 67. Методы определения экономической эффективности рекламы в торговле. - Сравнение товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в торг.организации; - Сравнение товарооборота за один и тот же период времени двух однотипных торговых организаций, в одном из которых проводится рекламное мероприятие. Вывод об эффективности рекламы делается в результате анализа расходов на проведение рекламного мероприятия и полученной дополнительной прибыли; -Сопоставление дополнительного валового оборота, полученного в результате применения рекламы и расходов, связанных с её применением. 68. Эффективность психологического воздействия рекламных средств и методы её определения. Эф.псих.возд.рекл-х ср. характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Метод наблюдения позволяет оценить психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определённым рекламным средством. Метод эксперимента определяет воздействие на покупателей витринной экспозиции, упаковки, объявлений в прессе, радио- и телевизионной рекламы. Метод опроса оценивает воздействие рекламного средства на покупателей и устанавливает, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.20 (0.007 с.) |