Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Место КД во внешней среде. Объекты, субъекты, инфраструктура КД и их характеристика.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Место КД во внешней среде. Объекты, субъекты, инфраструктура КД и их характеристика. Именно на рынке произведенный продукт и затраченный на него труд приобретают признание у потребителя, поэтому КД тесно связана с внешней средой, т.к. в основе данных процессов лежит модель товарного рынка: потребность→спрос→предложение→продукт→цена→сделка→обмен. Объект: товары и услуги, кот. образуют потребительский рынок. Субъекты: предприятия – поставщики товаров и услуг; торговые организации (фирмы, компании и т.д.), закупающие и реализующие товары и услуги; предприниматели, оптовые посредники, транспортные организации, потребители. Инфраструктура (обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка): банки; ярмарки, выставки, аукционы; биржи; страховые, консалтинговые и аудиторские компании; таможенные службы; гос. контролирующие органы
Направления КД на рынке товаров народного потребления. Изучение требований рынка (изуч. спроса на товары и услуги); выбор сегментов рынка(группы потенциальных покупателей); формирование ассортимента товаров; управление товарными запасами; выбор структуры и звенности хозяйственных связей (определение услуг, которые могут быть предоставлены со стороны, т.е. с помощью посредников); работа с поставщиками товаров; планирование реализации товаров по объёму и ассортименту (изучение, формирование, прогнозирование и превращение объективно складывающихся потребностей людей в товарах и услугах в покупательский спрос).
4. Факторы, влияющие на состояние рынка товаров и услуг. Демографические (динамика объема и структуры населения), экономические (покупательская способность населения и включает денежные доходы, сбережения, уровень и соотношение розничных цен и тарифов), бытовые и потребительской культуры населения (уровень развития производства товаров и услуг для данной страны, культуре их потребления, информированности населения о современных стандартах образа жизни, традициях и привычках), научно-технические, политико-правовые, социального настроения (формируются под воздействием реальных экономических процессов в стране, регионе)
Основные элементы КД торговой организации и их взаимосвязь.
Изучение и прогнозирование покупательского спроса; определение потребности в товарах; формирование конкурентоспособного ассортимента товаров и управление им; формирование товарных запасов и управление ими; договорная работа; закупка товаров; контроль за выполнением договорных обязательств по поствкам товаров, рекламно-информационная деятельность; услуги, сервисное обслуживание. Каждый элемент КД выполняет определённые функции, которые в совокупности могут представлять собой систему или подсистему.
Информационное обеспечение КД. Роль информации в КД организаций торговли. Информационное обеспечение включает получение, передачу, обработку, накопление и реализацию информации. К информации предъявляются требования: достоверность, надёжность, оперативность, систематичность, комплексность, сопоставимость. Основой КД являются маркетинговые исследования рынка товаров и услуг, которые позволяют получить информацию о спросе населения, конъюктуре рынка и его развитии. Коммерческая информация позволяет торговым организациям проводить анализ своей работы, планировать и осуществлять контроль за ее результатами, она также необходима для изучения товарных рынков, поставщиков и покупателей товаров и других аспектов КД. Коммерческая информация представляет собой сведения о сложившейся ситуации на рынке товаров и услуг.
Информация в управлении КД. Информация – один из важнейших видов национального богатства, хар-щий уровень развития страны. Она становится товаром, спрос на который постоянно растет, поскольку процесс управления на любом уровне не возможен без использования информации. С развитием рыночных отношений роль информации в КД возрастает. Коммерческая информация позволяет торговым организациям проводить анализ своей работы, планировать и осуществлять контроль за ее результатами, она также необходима для изучения товарных рынков, поставщиков и покупателей товаров и других аспектов КД. Информационное обеспечение включает получение, передачу, обработку, накопление и реализацию информации. К информации предъявляются требования: достоверность, надёжность, оперативность, систематичность, комплексность, сопоставимость. Используя различные источники, можно получить информацию об объемах производства товаров, обновлении и расширении ассортимента, величине реализованного и неудовлетворенного спроса, предпочтениях покупателей при выборе и приобретении товаров, мотивах отказа от покупки, причинах повышенного спроса и др.
Содержание процесса изучения спроса покупателей в организациях торговли. Прод. товары являются товарами 1-ой необходимости, и спрос на них отложить нельзя; спрос имеет высокую степень устойчивости, а в отдельных случаях отличается консервативностью (покупка определённого вида хлеба, сыра); спрос на прод. товары носит комплексный характер, т.е. несколько наименований товара потребляются одновременно; взаимозаменяемость товаров; сезонность спроса, обусловленная сезонностью производства; увеличение спроса в предпраздничные и выходные дни. Непрод. товары спрос хар-ся: периодичностью закупок; постоянное обновление спроса на товары; сезонность спроса населения на товары; мода. Содержание и организация договорной работы в организациях торговли. Договорная работа включает этапы: -преддоговорный; -заключение, изменение и расторжение договора; -учет и контроль исполнения договорных обязательств.На преддоговорном этапе коммерческие и юридич. службы ведут предварительные переговоры с потенциальными поставщиками о предстоящей сделке, готовят проекты договоров и необходимые документы. Цель переговоров: продление ранее действующего договора; заключение нового договора; устранение возникших конфликтов между партнерами; изменение условий договора; выявление потенциальных партнеров, их условий, конкурентноспособности. Договор заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. При изменении или расторжении договора по соглашению сторон инициатор такого решения должен предупредить партнера в установленный срок.Требования одной стороны об изменении или расторжении договора может быть заявлено в суд только после отказа другой стороны на полученное предложение или неполучения ответа в срок, указанный в предложении, а при его отсутствии – в течение 30 дней. Планирование рекламной деятельности торговых организаций. Рекламные действия: рекламная акция, рекламное мероприятие, рекл. компания. Основой планирования рекламной деятельности явл..маркетинговые исследования. Планирование рекл-ой деят-и торг.орг-ии состоит из следующ.этапов:- Изучение и внализконьюктуры рынка, -Выбор рекламных аргументов,-Определение места проведения рекламы, -Изучение показателей рекламируемого товара, - Определение продолжительности рекламных мероприятий, - Выбор рекламных средств, - Изучение потенциального контингента покупателей, -Определение адресатов рекламы,- Проверка организации реализации рекламируемого товара, -Сбор доплнительных сведений для провед. намеченных мероприятий,- Определение ориентировочной суммы расходов на рекламу, - Определение организаций, финансирующих рекл-е мероприятия,- Ожидаемый эффект от проведения рекламных мероприятий. 67. Методы определения экономической эффективности рекламы в торговле.
- Сравнение товарооборота до и после проведения рекламного мероприятия в торг.организации; - Сравнение товарооборота за один и тот же период времени двух однотипных торговых организаций, в одном из которых проводится рекламное мероприятие. Вывод об эффективности рекламы делается в результате анализа расходов на проведение рекламного мероприятия и полученной дополнительной прибыли; -Сопоставление дополнительного валового оборота, полученного в результате применения рекламы и расходов, связанных с её применением. 68. Эффективность психологического воздействия рекламных средств и методы её определения. Эф.псих.возд.рекл-х ср. характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Метод наблюдения позволяет оценить психологическое воздействие рекламы в естественных условиях, в непосредственном общении потребителя с определённым рекламным средством. Метод эксперимента определяет воздействие на покупателей витринной экспозиции, упаковки, объявлений в прессе, радио- и телевизионной рекламы. Метод опроса оценивает воздействие рекламного средства на покупателей и устанавливает, какие элементы его оформления привлекают к себе наибольшее внимание и лучше запоминаются.
Место КД во внешней среде. Объекты, субъекты, инфраструктура КД и их характеристика. Именно на рынке произведенный продукт и затраченный на него труд приобретают признание у потребителя, поэтому КД тесно связана с внешней средой, т.к. в основе данных процессов лежит модель товарного рынка: потребность→спрос→предложение→продукт→цена→сделка→обмен. Объект: товары и услуги, кот. образуют потребительский рынок. Субъекты: предприятия – поставщики товаров и услуг; торговые организации (фирмы, компании и т.д.), закупающие и реализующие товары и услуги; предприниматели, оптовые посредники, транспортные организации, потребители. Инфраструктура (обеспечивает нормальное функционирование потребительского рынка): банки; ярмарки, выставки, аукционы; биржи; страховые, консалтинговые и аудиторские компании; таможенные службы; гос. контролирующие органы
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.007 с.) |