Общие принципы медитативной защиты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие принципы медитативной защиты



 

Для людей медитативного склада, подвергшихся "психическому нападению" (единственным объективным признаком которого служит падение тонуса), рекомендуются защитные мероприятия, приводящие к резкому изменению общего психофизиологического состояния, например, холодный или переменный душ с выходом на холодной фазе, быстрый танец по типу шаманской пляски или рок-н-ролла и т.п.

Отличные результаты дает стручковый перец – и чем он крепче, тем эффективнее действует. Кусочек перца можно просто сосать как конфету, а можно принимать в соединении с кофе: на обычную стограммовую чашку кофе требуется одна чайная ложка сахара и кусок перца размером с копейку. В особо тяжелых случаях можно съедать (тщательно пережевывая!) полстручка и более. Если же прием перца совмещается с танцем, такая защита разносит в щепы любую "отрицательную информацию".

Существует и несколько более сложный прием, называемый уклонением от удара. Поскольку нападение производится на некоторой стандартной "частоте", известной индуктору, при первых же симптомах атаки можно резко сменить "частоту", войдя в такие психические состояния, в которых индуктор с вами не сталкивался. Сложность этой техники состоит в том, что переход на другую "частоту" производится без вспомогательных средств вроде танца с перцем, на одном волевом усилии; кроме того необходимо, чтобы индуктор был знаком перцепиенту.

Глава 9

К ВОПРОСУ О КОНТРУДАРАХ

 

Некоторые считают, что если враг известен, ему нужно навязывать встречный бой, "не оставляя зла безнаказанным". Автор полагает, однако, что поступать подобным образом, значит становиться на одну доску с индуктором, низводить себя до уровня этого невежды, который пытается колоть орехи микроскопом (то есть вас биополем), используя его явно не по назначению. Вы хотите стать такими же, как он? Можно подумать, что ни на что иное вы не способны.

Впрочем, по отношению к злостным колдунам действительно может быть применен прием личностного подавления, подавления не на уровне "астральной контратаки", а на уровне системы верований.

Осознайте, что представляют собой подобные люди, мучительно подсчитывающие на пальцах после каждой встречи, "кто у кого отсосал", вздрагивающие и оглядывающиеся по сторонам в поисках "черных магов", едва лишь у них забурчит в животе или зазвенит в ухе, люди, основная тема разговоров у которых сводится к тому, что "он меня р-раз, а я его – опана!" и спорам о том, "у кого биополе длиннее". Очевидно, принимать публику такого пошиба всерьез – смешно, ну а связываться с ней просто неприлично. Присмотритесь, впрочем, не мелькнули ли в этом образе и вам присущие черты.

Глава 10

ЗАЩИТА ЦЕНТРОВ

 

Люди с повышенной чувствительностью находят, что психическое нападение производится не фоном, а избирательно: как правило, отрицательный заряд внедряется в энергетическую оболочку в области шестого или третьего центра Аджна или Манипура Чакры, то есть "третьего глаза" или "солнечного сплетения". Принцип защиты от локализованного нападения по тому или иному центру прост: у атакуемого центра необходимо повысить порог реакции на внешние воздействия. Этого можно достичь двумя путями:

1. Оказывая активное физическое воздействие на атакованный центр, – например, втиранием тигровой мази в область междубровья или давлением скрещенных рук на солнечное сплетение с сопутствующим сокращением брюшных мышц.

2. Повышая внутреннюю активность других центров. Так, если атакован живот, следует "загрузить" голову (книгой, фильмом и т.п.), а если атакована голова, следует "загрузить" живот. Дион Форчун указывает, что "если мы хотим держать центры закрытыми, то не должны держать желудок пустым. Человек на которого совершено нападение, должен есть с интервалом не более двух часов"*. При этом кровь приливает к желудку и порог реакции центров значительно повышается.

* Dion Fortune. Op.cit., p.164.

Глава 11

РИТУАЛИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА

 

В обоих вариантах (медитативном и концентративном) механизм защитной операции "с изменением объекта восприятия" должен быть ясно включен в соответствующую систему верований. Нужно ясно понимать, почему данная операция препятствует внедрению в вас "отрицательной информации". Например, "оболочка" представляет собой искусственное упрочнение поверхностной "зоны натяжения" индивидуального биополя. Будучи более плотно структурированным и энергетически насыщенным образованием, чем "заряд", оболочка не позволяет проникнуть ему за свои пределы. И наоборот, благодаря отсутствию определенной структуры ("каркаса") вращающееся биополе не дает пресловутому "заряду" возможности закрепиться, "перемалывает" и поглощает его. Холодный душ и танец служат глубинной перетряске и обновлению всего энергетического каркаса, радикальной дезинтеграции всех "наведенных" структур и т.д. и т.п.

В отличие от концентративной и медитативной, ритуалистическая форма защиты не нуждается в подобной аргументации. Речь идет о защите, основанной на внешних действиях. По формальному признаку это сближает ее с некоторыми видами медитативной защиты, также требующими внешних действий (а не только внутренних, как в концентративной). Однако, в отличие от действий медитативной защиты, непосредственно изменяющих общее психофизическое состояние человека, ритуалистические действия таких изменений не производят.

Типично ритуалистические ситуации – поплевывание через левое плечо и постукивание по деревянным предметам. Защитой тут изначально служит действие как таковое. Именно сама ритуалистическая операция, выполненная с должным отношением и настроем, каким-то необъяснимым образом предотвращает отрицательные последствия "психического нападения".

Впрочем, механизм этой защиты кажется иррациональным и необъяснимым лишь на первый взгляд. Отпечатавшись в памяти, ритуалистическое физическое действие подкрепляет "защитную доминанту" в воображении и помогает ей поглотить обусловленную "нападением" патогенную доминанту, которая, будучи чисто психологическим образованием, никакого физического подкрепления не имеет. Иными словами, посредством ритуалистического действия человек подключает к делу защиты воображение, доставившее ему прежде столько неприятностей в результате психического нападения. Точнее, воображение не подключается, а переключается, – подобно тому, как это делается в концентративной защите.

К сожалению, ритуалистические операции нередко превращаются в так называемые " навязчивые действия ", берут верх над человеком и становятся для него чем-то вроде наркотика: без них он начинает чувствовать себя совершенно беззащитным. Постепенно ритуалистические действия вытесняют все остальные и в конце концов оператор подвергается госпитализации.

По той же причине следует быть очень внимательным и с концентративными формами защиты, которые могут превратиться в навязчивые внутренние действия. Автор находит, самой эффективной и лишенной побочных эффектов формой защиты "с изменением объекта восприятия" служит медитативная защита.

Глава 12



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 328; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.007 с.)