Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность и назначение хеджирование.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Хеджирование. Деятельность спекулянтов способствует искусственному увеличению частоты и амплитуды колебания цен. При спекулятивных оборотах внешне увеличивается спрос или предложение. При этом усиливаются действующие на бирже ценовые тенденции, определяемые объективными рыночными факторами. Однако, с другой стороны, благодаря спекулянтам существует возможность заключения страховых сделок, защищающих продавцов и покупателей реального товара от нежелательного колебания цен. К таким сделкам относится хеджирование. Суть хеджирования состоит в одновременном заключении действительной (на реальный товар) и обратной ей фьючерсной (спекулятивной) сделок. Результат хеджирования выступает как результат по обеим сделкам. Существуют два основных вида хеджирования: 1. Хеджирование продажей, или короткое хеджирование. Осуществляется товаропроизводителем или товаровладельцем с целью страхования от снижения цен при продаже в будущем товара либо уже имеющегося в наличии, либо еще не произведенного но предусмотренного к обязательной поставке в определенный срок. 2. Хеджирование покупкой, или длинное хеджирование. Осуществляется потребителем или торговцем с целью страхования от увеличения цены при покупке в будущем необходимого товара. Величина прибыли или убытков в результате хеджирования зависит от изменения разницы между ценами «спот» и фьючерсными котировками. Эта разница, называемая базисом, зависит от соотношения между спросом и предложением на данный товар и его заменители во времени и наразных рынках, от затрат на транспортировку и т. д.
30Виды услуг, предоставляемых в международной коммерческой практике. Наряду с международной торговлей товарами в мире широко развита и торговля услугами (технологическими, транспортными, туристическими, страховыми и т. д.). Международная торговля услугами обладает рядом особенностей по сравнению с традиционной торговлей товарами: услуги обычно не имеют овеществленной формы (хотя ряд услуг приобретает ее в виде компьютерных программ на магнитных носителях, кинолент, различной документации и др.); услуги в отличие от товаров производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению (в связи с этим требуется присутствие за рубежом непосредственных производителей услуг или иностранных потребителей в стране производства услуг); не все виды услуг в отличие от товаров пригодны для широкого вовлечения в международный оборот, (например, коммунальные услуги); сфера услуг, как правило, в большей степени защищена государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства. Международная торговля товарами и международная торговля услугами тесно связаны между собой. При поставках за рубеж товаров оказывается все больше услуг, начиная с анализа рынков и кончая транспортировкой товаров. Многие виды услуг, поступающих в международный оборот, или отражаются не полностью, или включаются в экспорт и импорт товаров. Подразделяет торговлю услугами только на четыре вида — фрахт, остальные транспортные услуги, туризм и прочие услуги. США является явным лидером по экспорту услуг, далее следует Великобритания. Обе эти страны имеют крупное положительное сальдо в торговле услугами, которые, однако, существенно уступает их дефициту в торговле товарами. В соответствии с положениями ВТО все услуги делятся на 12 секторов, (из которых наиболее многочисленным является сектор услуг для бизнеса): Услуги для бизнеса; Строительные услуги и инжиниринг; Услуги связи; Дистрибуционные (услуги агентов, оптовая и розничная торговля, франчайзинг); Транспортные услуги; Финансовые услуги, включая страхование; Образовательные услуги; Здравоохранение и социальные услуги; Здравоохранение и социальные услуги; Туристические услуги и путешествия; Досуг, культура и спорт; Услуги по охране окружающей среды; Услуги, в ином месте не классифицированные. МВФ подразделяет мировую торговлю услугами только на 4 вида: фрахт, остальные транспортные услуги, туризм и прочие услуги, причем удельный вес последних составляет 50%. Основными участниками мирового рынка услуг являются США, Германия, Япония, Италия, Франция, Великобритания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.118.237 (0.007 с.) |