Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика 17. Исследование уровня притязаний. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Цель: исследование уровня притязаний в условиях успеха и неуспеха на нейтральном для испытуемых материале. Необходимый материал: 9 карточек. Каждая карточка состоит из трех самостоятельных заданий с нарастающей степенью трудности. Карточка I 1. Написать три слова, которые начинаются с буквы «м». 2. Написать три слова, начинающихся с буквы «д». 3. Написать пять имен, начинающихся с буквы «А». Карточка 2 1. Написать названия четырех животных, начинающихся с буквы «о». 2. Написать названия четырех ягод, которые начинаются с буквы «в». 3. Написать три слова, которые начинаются с буквы «е». Карточка 3 1. Написать пять городов, начинающихся с буквы «Р». 2. Написать названия трех цветков, первая буква которых - «р». 3. Написать названия четырех государств, которые начинаются с буквы «И». Карточка 4 1. Кто написал три романа (какие?), заглавия которых начинаются с буквы «О»? 2. Действует ли в состоянии невесомости закон Архимеда?» 3. Назвать фамилии трех российских международных обозревателей.
Карточка 5 1; Написать четыре города Западной Европы, начинающихся с буквы «Л». 2. Написать название четырех газет. 3. Всемирен ли закон всемирного тяготения? Карточка 6 1. Написать фамилии шести российских академиков. 2. Написать название пяти фильмов, начинающихся с буквы «М». 3. Кто авторы романса «Я помню чудное мгновенье»? Карточка 7 1. Написать фамилии пяти известных киноактрис, которые начинаются с буквы «Л». 2. Написать фамилии десяти российских композиторов. 3. Назовите трех композиторов, написавших музыку к стихотворению А. С. Пушкина «Не пой, красавица, при мне...». Карточка 8 1. Написать названия нескольких произведений художественной литературы, авторы которых — лауреаты нобелевской премии. 2. Написать фамилии пяти русских художников, начинающихся с буквы «К». 3.Назовите четырех композиторов, которые воплотили в музыке образ Дон-Жуана. Карточка 9 1. Написать фамилии известных российских ученых: двух физиологов; двух психологов; двух математиков; двух астрономов; двух геологов; двух географов; двух ботаников; двух физиков. 2. Написать 10 фамилий русских композиторов, художников,поэтов, которые начинались бы с буквы «Р».
3. Назовите композиторов, которые воплотили в музыке образы шекспировских героев Ромео и Джульетты.
Ход выполнения задания. Экспериментатор знакомит с заданиями карточек 1, 5, 9 и объявляет, что выполнение задания можно начать с любой карточки. Задания выполняются письменно.Для решения отводится время в соответствии со сложностью задания. Экспериментатор по своему усмотрению может уменьшать или увеличивать время, отведенное на выполнение задания, произвольно вызывая у испытуемого переживание успеха или неудачи. Затем, независимо от того, выполнил ли испытуемый задание или нет, ему предлагает выбрать другую карточку. В течение эксперимента он имеет возможность сделать 4—5 выборов. Протоколист фиксирует последовательность перехода от одной карточки к другой, эмоциональную и речевую реакции, комментарии испытуемых к своим действиям, выясняет мотивы перехода к следующим карточкам, мотивы отказа. Обработка данных выполненного задания. Полученные данные заносятся в заранее заготовленный протокол: Можно графически изобразить экспериментальные результаты, где «+» означает решенную задачу, «—» —нерешенную.
Рекомендуемая литература 1. Психологические тесты./ Под ред. А. А. Карелина: В 2-х т.-М.:Владос, 2003.-Т. 2. 2. Практическая психология в тестах, или Как научиться понимать себя и других.-М.:АСТ-Пресс,1998 3. Практикум по возрастной психологии:/ Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко.-СПб.:Речь, 2001. 4. Практическая психодиагностика. Методики и тесты.Учебное пособие.- Самара: Изд. дом "Бахрах-М",2002. 5. Немов Р. С. Практическая психология: Познание себя. Влияние на людей:Пособие для учащихся.- М.: Владос, 1998. 6. Психологические тесты./ Сост. Э.Р. Ахмеджанов.- М.: Лист, 1997. 7. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учебное пособие. В 2-х кн.-2-е изд., перераб. Книга 1: Система работы психолога с детьми разного возраста.- М.: Владос, 1999 8. Энциклопедия психологических тестов.- М.: Терра- Книжный клуб, 2000. Книга 2. 9. Энциклопедия психологических тестов. Личность, мотивация, потребность.- М.: ООО " Изд. АСТ", 1997. 10. Коломинский. Психология детского коллектива. Система личных взаимоотношений.-М.: 1984 (стр. 59-84, 127-136, 150-166, 201-211).
11. Лабунская В.А. Психология затрудненого общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция.- М.: Академия, 2001. 12. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личностию-М.: Владос, 1998. 13. Рогов Е.И. Как объект психологического исследования. – М., 1998. 14. Реан Психология изучения личности. – Санкт-Петербург, 1999.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.009 с.) |