Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Качество менеджмента и эффективность персоналаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основным из составляющих качества менеджмента бизнес - инкубатора является соответствие специалистов требованиям занимаемых должностей. Штат АУ «Республиканский бизнес-инкубатор» в 2016 году состоит из 12 человек (Приложение № 2). Директор бизнес - инкубатора – Черных Наталья Анатольевна, имеет 2 высших образования по специальностям: «Юриспруденция» (Удмуртский государственный университет, 1999 г.) и «Менеджмент» (Удмуртский государственный университет, 2001г.). На должности директора бизнес -инкубатора Черных Н.А. работает с 04.10.2010 года. В 2001 году Наталья Анатольевна проходила профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент Федеральной программы подготовки управленческих кадров». Прошла управленческую стажировку в Германии. Стаж работы более 9 лет. Организацией и осуществлением процесса бизнес - инкубирования фирм резидентов в Учреждении, а так же оказанием и продвижением услуг Учреждения занимается отдел бизнес внедрения, в котором работает 3 сотрудника. Часть функций бизнес - инкубирования выполняет специалист по связям с общественностью. Деятельность отдела бизнес внедрения регламентируется Положением об отделе бизнес – внедрения автономного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес - инкубатор», утвержденным Приказом № 02-01/04/1 от 09.01.2013 г. В соответствии с возложенными на него задачами отдел осуществляет следующие функции по направлению бизнес - внедрение: - планирование расходов в области материально-технического обеспечения и административно-хозяйственного обслуживания; - планирование поступления доходов; - подготовка плана работ АУ РБИ программы мероприятий проводимых РБИ; - разработка плана совершенствования управления; - разработка и внедрение системы КПЭ; - согласование положения по закупкам; - составление плана закупок; - организация и контроль над своевременным размещением информации по закупкам на официальном сайте; - консультирование потенциальных клиентов РБИ и лиц желающих начать свой бизнес; - размещение информации на сайте; - прием заявок и документов от СМП на участие в конкурсе; - анализ бизнес - проектов (подготовка заключения по проекту); - формирование дел резидентов АУ РБИ; - подготовка документов к заседанию конкурсной комиссии и наблюдательного совета; - оформление протокола заседания комиссии; - оповещение участников конкурса о результатах конкурса; - подготовка документов для МЭ; - контроль приема-передачи имущества резидентам АУ РБИ; - ведение реестра получателей государственных услуг; - проведение опроса получателей государственных услуг (мониторинг + анкетирование); - анализ дебиторской задолженности; - предоставление информации по площадям переданных в аренду резидентам АУ РБИ, для расчета стоимости услуг; - разработка бизнес - проектов; - экспертиза бизнес - проектов; - организация и проведение различных мероприятий; - исполнение поручений директора АУ РБИ; - составление необходимой документации и отчетности по направлениям своей деятельности, а также в Министерство экономики Удмуртской Республики; - информирование непосредственного руководителя о наличии жалоб со стороны арендаторов; - организация и координация работ по закупочной деятельности АУ РБИ и защите персональных данных. Заместитель директора - начальник отдела бизнес внедрения – Русанова Татьяна Ивановна, имеет высшее образование по специальности «Финансы и кредит» (Удмуртский государственный университет, 2004г.). Программы и курсы повышения квалификации Русановой Т.И.: - бухгалтер (2006 г.); - специалист планово-экономических служб (2008 г.); - системный маркетолог (2009 г.). Стаж работы Русановой Т.И. - более 6 лет. В соответствии с должностной инструкцией заместитель директора: - осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения и административно-хозяйственного обслуживания, в том числе по вопросам экономического планирования и ценообразования, определения тарифов, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь; - принимает меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями сырья и продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечивает выполнение договорных обязательств по поставкам продукции (по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и другим условиям поставок); - определяет направления финансово-экономической деятельности учреждения и стратегию ее развития посредством формирования долгосрочных и оперативных финансовых планов, разработки планов и программ деятельности учреждения и совершенствования управления, а также обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности учреждения, оказывающих негативное влияние на репутацию; - координирует работу подчиненных сотрудников. Участвует в проведении аттестации рабочих мест; - участвует в проведении аттестации рабочих мест; - организует работу по продвижению услуг, предоставляемых АУ РБИ, и бренда АУ РБИ; - организует и координирует работы по охране труда в учреждении, осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда в учреждении, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда; - контролирует выполнение сотрудниками учреждения правил охраны труда, охраны окружающей среды, пожарной безопасности; - осуществляет контроль за развитием и реализацией бизнес - проектов субъектов малого предпринимательства, размещенных в АУ РБИ; - составляет необходимую документацию и отчетность по направлениям своей деятельности, а также в министерство экономики Удмуртской Республики; - информирует непосредственного руководителя о наличии жалоб со стороны арендаторов; - участвует в проведении надзорными и контрольными органами проверок по вопросам, входящим в его компетенцию. Выполняет поручения непосредственного руководителя; - выполняет поручения непосредственного руководителя. Работу с резидентами бизнес - инкубатора осуществляют 2 сотрудника (ведущие экономисты): 1. Белицкий Дмитрий Андреевич, который имеет высшее образование по специальности «Менеджмент» (Ижевский государственный технический университет им. М.Т.Калашникова, 2015 г.) и опыт работы 2 года. 2. Сивак Ксения Андреевна, которая имеет неполное высшее образование по специальности «Менеджер по управлению человеческими ресурсами» (Российский университет кооперации (планируется получение высшего образования в 2017 г.) и опыт работы на данной должности более 1 года. В соответствии с должностными инструкциями ведущие экономисты осуществляют следующие функции: - осуществляют сбор и подготовку документации субъектов малого предпринимательства для проведения конкурсов на заключение договоров с АУ РБИ; - осуществляют контроль над исполнением резидентами АУ РБИ договорных обязательств, сроков их исполнения, контролю целевого использования имущества (в соответствии с договором); - контролируют прием-передачу имущества резидентам АУ РБИ; - осуществляют наблюдение за эффективностью деятельности резидентов АУ РБИ; - осуществляют своевременную подготовку расчета стоимости услуг с резидентами АУ РБИ; - осуществляют подготовку исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности (бизнес-планов) учреждения в целях обеспечения повышения эффективности его деятельности; - участвуют в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития, и расширения деятельности учреждения; - выполняют расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для деятельности учреждения; - оформляют материалы для заключения договоров с резидентами АУ РБИ; - ведут учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его подразделений; - подготавливают периодическую отчетность в установленные сроки; - соблюдают правила внутреннего трудового распорядка, требования техники безопасности и охраны труда; - обеспечивают исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах; - составляют необходимую документацию и отчетность по направлениям своей деятельности, а также в Министерство экономики Удмуртской Республики; - информируют непосредственного руководителя о наличии жалоб со стороны арендаторов; - выполняют поручения непосредственного руководителя. Специалистом по связям с общественностью является Исиченко Юлия Валерьевна, которая имеет высшее образование по специальности «Юриспруденция» (ГОУВПО «Удмуртский государственный университет», 2011 г.) и опыт работы более 2 лет. В соответствии с должностными инструкциями специалист по связям с общественностью осуществляют следующие функции: - выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов; - участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью; - осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства организации, подготавливает ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов о деятельности организации; - участвует в организации, подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, семинаров, мастер-классов, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, обеспечивает их комплексное информационное и организационное сопровождение; - готовит пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводит мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвует в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования. - разрабатывает информационно-рекламные материалы, готовит тексты для корпоративного издания, официального WEB-pecypca организации; - выполняет работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив; - ведет сайт АУ РБИ; - ведет группы, страницы АУ РБИ в социальных сетях; - осуществляет разработку и дизайн рекламных макетов для мероприятий и для размещения в социальных сетях; - осуществляет составление медиа-планов; - организует информационно-пропагандистскую работу с резидентами АУ РБИ; - осуществляет дизайн-оформление помещений АУ РБИ; - соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, требования техники безопасности и охраны труда; - обеспечивает исполнение решений руководства, своевременно информирует его о текущем ходе работ и их результатах; - составляет необходимую документацию и отчетность по направлениям своей деятельности, а также в министерство экономики Удмуртской Республики; - информирует непосредственного руководителя о наличии жалоб со стороны арендаторов; - участвует в проведении надзорными и контрольными органами проверок по вопросам, входящим в его компетенцию; - выполняет поручения непосредственного руководителя. Сотрудники исполняют свои обязанности согласно должностным инструкциям (Приложении №5). Выводы: Деятельность Автономного учреждения Удмуртской Республики «Республиканский бизнес - инкубатор» в целом соответствует требованиям нормативных правовых актов, регулирующих деятельность бизнес -инкубаторов в Российской Федерации. Деятельность и услуги, оказываемые бизнес - инкубатором, а также процессы и технологии, применяемые организацией, управляющей деятельностью бизнес - инкубатора, соответствуют требованиям Приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2015г. N 167. Но следует отметить, что Учреждение не оказывает услуги по приобретению специализированной печатной продукции и помощь в получении банковских кредитов и гарантий, указанные в Приказе. Квалификация руководящих сотрудников бизнес - инкубатора и сотрудников, ответственных за процессы бизнес - инкубирования, в основном соответствует требованиям приказа Минэкономразвития России №167 от 25 марта 2015 г. (п. 13.2.19 и п. 13.2.22). Однако нельзя не отметить, что не у всех специалистов, выполняющих функции менеджеров, имеется опыт работы не менее 3-х лет и высшее или специальное образование в сфере менеджмента (инновационного менеджмента). Рекомендации по повышению эффективности
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.57.57 (0.007 с.) |