Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Контрольные работы за III четвертьСодержание книги Поиск на нашем сайте
К концу III четверти учащиеся должны уметь писать слова с безударными гласными в корне, проверяемыми и не проверяемыми ударением, а также слова с непроизносимыми согласными в корне; писать разделительный ъ в наиболее употребительных словах; обозначать гласные и согласные в приставках; правильно писать существительные мужского и женского рода с шипящими на конце; уметь объяснять названия хорошо знакомых предметов. Зимний вечер. Короток зимний день. Синий сумрак выполз из леса и повис над сугробами. Резко хрустел снег под ногами. На небе зажглись звёзды. Мороз крепчал. Вьюга наметала большие сугробы. Поздним вечером мы подъехали к сторожке лесника. Маленькую сторожку было чуть видно. Мы затопили печку. Ярко запылал огонь. В маленькой избушке стало тепло и уютно. Задания 3. Разобрать слова по составу. Побег, ледок, подруга, съезд. 2. К каждому существительному подобрать однокоренные прилагательное и глагол. Свет,...,... Ласка,....... Холод,....... 3. Выписать из текста 5 существительных. Ответы 2. Свет, светлый, светлеть. Ласка, ласковый, ласкать. Холод, холодный, холодеть. 3. День, сумрак, на небе, звёзды, мороз. Реки севера. Красиво катит воды река. Она тихая и задумчивая. Солнце долго плыло над горизонтом. Он весь окутан розовой дымкой. Солнце скрылось. Дымка тлеет всю ночь. Вот показался месяц. Ветерок поиграл с листочками и улетел. Летние ночи на севере коротки. Суровы реки севера. Нет здесь парусных яхт. Везут по ним ослепительно белый тёс. Медленно тянутся по реке за буксирами длинные плоты. Задания 1. Списать пословицу, подчеркнуть слово с непроизносимой согласной. Счастливым и красивым делает человека работа. Написать ещё 3 слова на это правило. 2. Разобрать слова по составу. Сторожка, ночной, пень, денёк. 3. Написать 5 слов с двойными согласными. Ответы Вот и весна. Ночью бывают заморозки. Днём солнце съедает снег лёд. По дорожкам и тропинкам бегут шумные ручьи. Луч солнца весело играют в воде. Потянулись с юга перелётные птицы. У школьников праздник. Ребята встречают пернатых друзей. Прилетели грачи— вестники весны. Мальчики повесили на берёзах скворечники. И сразу же пара скворцов влетела в домик. Задания 1. Подчёркнутое предложение разобрать по членам предложения, надписать части речи. 2. В словах второго абзаца выделить приставки. 3. Списать ряд родственных слов. Подчеркнуть проверочные слова. Бедный, бедняк, бедность, обеднеть. Ответы 2. В тексте. 3. Бедный, бедняк, бедность, обеднеть. 4. Весной.* Прошли холодные дни. Наступила ранняя весна. Над полями светит яркое солнце. Тает рыхлый снег. Потемнели дороги. Посинел на реке лёд. Зазвенели говорливые ручьи. На деревьях надулись смолистые почки. Появились подснежники. С юга прилетели грачи, скворцы, гуси. Показались первые журавли. Хорошо весной. На опушку выбежал робкий заяц. Медведица вывела на прогулку своих медвежат. Задания 1. В первых четырёх предложениях найти прилагательные. Определить их род и число. 2. Разобрать слова по составу: 1-й вариант— прогулка, смолистые; 2-й вариант— медведица, первые. 3. Написать слово, состоящее из Ответы 1. Холодные (прил., мн. ч.), ранняя (прил., ед. ч., ж. р.), яркое (прил., ед. ч., ср. р.), рыхлый (прил., ед. ч., м. р.). 2. 1-й вариант— 2-й вариант— 5. Первые цветы.* Ранняя весна пришла в нашу местность. На открыты лесных полянах весеннее солнце съело остатки снега. А на дне оврагов ещё можно увидеть тёплое белое пятно. Воз дух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесные весенние цветы. Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников. Прекрасны эти первые цветы русских лесов. Ребятишки из окрестных деревень несут из леса скромные букетики. От цветов идёт свежий запах. Подснежник очень похожи на радостную улыбку весны. Задания 1. В предпоследнем предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое. 2. Выписать 3 слова с безударной гласной в корне, по добрать проверочные слова. 3. Разобрать слова по составу. Весенний, говорливость, тает, дорожки. Ответы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 1006; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.16.251 (0.009 с.) |