Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторение пройденного в 1-м классе (входные работы)

Поиск

 

Проверяются умения: писать слова без пропусков, замены и вставки лишних букв, оформлять предложения, писать большую букву в начале предложения и в именах собственных, писать раздельно простейшие предлоги со словами, обозначать мягкость согласных, писать гласные после шипящих, переносить слова, обозначать звонкие и глухие согласные в конце слова, писать слова с безударными гласными, проверяемыми и не проверяемыми ударением. Предметом внимания является почерк детей.

Заблудились.

Мальчики идут в лес за грибами. На сосне белка. Миша Сорокин и Лёня Петров побежали за ней. Белка прыг да прыг и увела ребят в чащу. Стали они кричать. Крик услышал лесник. Он помог мальчишкам выйти из леса.

Задания

1. Подчеркнуть буквы, которые надо проверить:

1-й вариант—в первых двух предложениях;

2-й вариант—в четвёртом предложении.

2. Поставить ударение в словах этих предложений.

Ответы

Наш класс.

Мне восемь лет. Я учусь во втором классе. Вот моя школа. Наш класс просторный и светлый. Лена Иванова и Яша Смирнов стёрли пыль с парт. Таня Жилина и Люся Шишкина полили цветы. Наша учительница Ксения Михайловна раздала тетради.

Задания

1. Из последнего предложения выписать слова, отвечающие на вопрос кто?

2. Подчеркнуть большую букву в именах и фамилиях людей.

Ответы

1. Учительница. Ксения Михайловна.

2. Л ена И ванова, Я ша С мирнов, Т аня Ж илина, Л юся Ш ишкина, К сения М ихайловна.

3. Ельник.

За деревней Кашино рос густой ельник. Андрюша и маленький Лёня отправились по грибы. Мальчики стали искать рыжики и маслята. Андрей сорвал белый гриб. Лёня устал и сел на большой пень. Что за клубок под ёлкой? Серый ёжик весь в иголках!

Задания

1. В словах второго предложения подчеркнуть мягкие согласные.

2. Выписать предложение с вопросительным знаком на конце.

3. Объяснить одним предложением значение слова ельник.

Ответы

2. Что за клубок под елкой?

3. Ельник — еловый лес.

4. Птенчик.*

Птенчик выпал из гнезда и пищал. Мимо по тропинке шли Глеб и Олег.

Ребята не стали подходить к птенчику. Ему помогут родители. Они стояли и смотрели издали. В лесу нельзя трогать птиц и зверей.

Задания

1. Выписать слова, отвечающие на вопрос кто?

2. Выписать из текста слова с безударной гласной в первом слоге.

3. Объяснить одним предложением, почему шиповник так называется.

Ответы

1. Птенчик (кто?), Глеб (кто?), Олег (кто?), ребята (кто?), родители (кто?), они (кто?).

3. У шиповника есть острые шипы.

5. Шарики на лугу.*

За домами раскинулась большая лужайка. Там гуляют цыплята. Пищат, щиплют травку. Нашли они в траве беленькие шарики. Сколько их на лугу! Стали цыплята играть ими. Один цыплёнок клюнул шарик. Другой клюнул. Сразу пропали воздушные игрушки. Только стебли остались. Летят по ветру маленькие пушинки. Широко открыли цыплята глаза. Вот так чудо!

Задания

1. Выписать предложения с восклицательным знаком.

2. Выписать слова с ь в середине, разделить их для переноса.

3. Написать одним словом, что за шарики были на лужайке.

Ответы

1. Сколько их на лугу! Вот так чудо!

2. Боль-шая, бе-лень-кие, сколь-ко, толь-ко, ма-лень-кие.

3. Одуванчики.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.243 (0.009 с.)