Годовой фонд рабочего времени ремонтно-обслуживающего персонала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Годовой фонд рабочего времени ремонтно-обслуживающего персонала



Рабочие профессии Число дней основного отпуска Годовой фонд времени рабочего, ч
Мойщики и уборщики подвижного состава, слесари по ТО и ремонту, слесари по ремонту агрегатов и узлов, мотористы, электрики, шиномонтажники, слесари, станочники, столяры, обойщики, арматурщики, жестянщики, слесари по ремонту оборудования, слесари по ремонту приборов системы питания   1 860
Маляры, аккумуляторщики, кузнецы, медники, сварщики   1 580

Таблица 7

Трудоемкость работ в (чел-ч) по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на 1000 км пробега (данные Гипроавтотранса)

 

Станция технического обслуживания     Типы автомобилей
Микролитражные (рабочий объем дви­гателя до 1 л) Малолитражные (рабочий объем двигателя от 1 до 1,7 л) Среднего литража (рабочий объем двигателя от 1,7 до 3,0 л)
Малая   5,0   6,2   7,4  
Средняя   4,5   5,6   6,7  
Большая и крупная 4,0 5,0 6,0
             

Примечание. Трудоемкость приведена без учета уборочно-моечных работ
Таблица 8

Коэффициент использования рабочего времени поста

Рабочие посты Число смен работы постов в сутки
Одна Две Три
Ежедневное техническое обслуживание: уборочные, моечные 0,98 0,97 0,96
Техническое обслуживание (ТО-1 и Т0-2): 0,90 0,80 0,87
посты на поточных линиях 0,93 0,91 0,91
индивидуальные 0,98 0,97 0,96
Диагностические работы (Д-1 и Д-2) 0,90 0,88 0,87
Текущий ремонт:      
регулировочные, разборочно-сборочные, сварочные, жестяницкие, шиномонтажные посты 0,98 0,97 0,96
посты разборочно-сборочные, оснащенные специальным оборудованием 0,93 0,92 0,91
окрасочные посты 0,90 0,38 0,87

 

Таблица 9

Средняя численность одновременно работающих на одном посту Рср

Подвижной состав Рабочий пост
ЕО: виды работ Д-1 Д-2 ТО-1 ТО-2 ТР: виды работ сва- Г ок-
уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические Регулировочныеразборочно-сборочные Сварочныеи жестяницкие окрасочные деревообрабатывающие
Легковые автомобили                   1,5
Автобусы:                      
особо малого класса                   1,5
малого класса       1,6         1,5  
среднего класса       1,6     2,5 1,5 1,5  
большого класса           2,5   1,5   2,5
особо большогокласса               1,5   2,5
Грузовые автомобили:                      
особо малой грузоподъемности                 I 1,5  
малой и средней грузоподъемности       1,5         1,5    
большой грузоподъемности       1,5   2,5 2,5 1,5 1,5    
особо большой грузоподъемности               1,6 1,5   1,5
Прицепы и полуприцепы                      
                         

 

Таблица 10

Коэффициент j, учитывающий неравномерность поступления
автомобилей на посты технического обслуживания
и текущего ремонта

Количество рабочих постов на СТОА     Числосмен работыпостов Виды рабочих постов
ЕО;регулировочные, разборочно-сборочные, окрасочные виды работ ТО-1, ТО-2,Д-1, Д-2: сварочные, жестяницкие виды работ
До 5   1,8 1,4 1,4 1,2
Свыше 5 до 10   I 1,4 1,2
  1,5 1,25
Свыше 10 до 15   I 1,25 1,13
  1,35 1,17
Свыше 15 до 25   I 1,13 1,09
  1,2 1,1
Свыше 25 до 30 I 1,1 1,05
  1,15 1,07

 

Таблица 11

Световой коэффициент для подразделений СТОА

Участки Коэффициент а
Сварочный, комплектовочный, кузнечный 0,20 - 0,25
Наружной мойки, разборочный, моечный 0,25
Дефектовочный, ремонта электрооборудования, медницко-радиаторный, слесарно-механический, окраски 0,25 - 0,35
Моторный, сборочный 0,25 - 0,30
Ремонта топливной аппаратуры 0,30 - 0,35

Таблица 12

Требуемая кратность К воздухообмена для различных отделений

 

Участки К
Медницко-заливочный 3-4
Сварочный 4-6
Кузнечный 4-6
Ремонта топливной аппаратуры  
Испытания двигателей 4-6
Разбор очно-моечный  
Гальванический 6-8
Ремонта электрооборудования 3-4

Таблица 13

Характеристики вентиляторов

Модель Тип Подача, м3 Разви­ваемое давле­ние, кПа Частота вращения, об/мин К.п.д.
ЦАГИ - 4 Осевой       0,5
ЦАГИ - 5 «       0,55
ЦАГИ - 6 «       0, 62
ЭВР - 2 Центробежный       0,35
ЭВР - 3 «       0,45
ЭВР - 4 «       0,48

Таблица 14

Значения коэффициента Кп для соответствующих производственных зон

Наименование зон Значение Кп
Зона ЕО 4,5
Зоны ТО 5,0
Зона ТР 4,5

Таблица 15

Значения коэффициента К
для соответствующих производственных участков

Наименование участков Значение К
Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, кислотная, компрессорная 3,5…4
Агрегатный, шиномонтажный, участок ОГМ 4…4,5
Сварочный, жестяницкий, деревообрабатывающий 4,5…5

Таблица 16

Нормируемые расстояния между оборудованием, автомобилями,
а также автомобилями и элементами здания
на постах технического обслуживания и ремонта

Автомобили и конструкции здания, между которыми устанавливаются расстояния Категории автомобилей
I II и III IV
Продольная сторона автомобиля и стена при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1,2 1,6 2,0
То же со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1,5 1,8 2,5
Продольная сторона автомобиля и оборудование 1,0 1,0 1,0
Торцевая сторона автомобиля (передняя или задняя) и стена 1,2 1,5 2,0
То же до стационарного оборудования 1,0 1,0 1,0
Автомобиль и колонна 0,7 1,0 1,0
Автомобиль и наружные ворота, расположенные против поста 1,5 1,5 2,0
Продольные стороны автомобиля при работе без снятия шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 1,6 2,0 2,5
То же со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов 2,2 2,5 4,0
Торцевые стороны автомобилей 1,2 1,5 2,0

Таблица 17



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.011 с.)