Ведомость необходимой организационной оснастки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведомость необходимой организационной оснастки



(пример заполнения)

ВЕДОМОСТЬ на подборку организационной оснастки  
№ п/п Наименование оборудования Кол-во Габаритные размеры, мм Площадь, м2 Энергоемкость, кВт Стоимость, р. Марка или модель
  Верстак слесарный   700´1400 0,98 45 000 ВС-1
               
               
               
        45 000    
        F осн = 0,98 S оо = 45 000      
          Подбор организационной оснастки Лист
Изм Лист № докум. Подпись Дата  
                       

 

Площади зон и отделений с рабочими постами определяют с учетом числа постов, площади, занимаемой автомобилем, и плотности расстановки постов (табл. 14 приложения 1):

F з= f а×Хп×Кп,

где f а – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Хп – число рабочих постов в зоне (т.е. постов, на которые устанавливается автотранспортное средство), ед.; Кп – коэффициент плотности расстановки постов.

Расчет площадей производственных участков F у производят с учетом площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки К .

Для расчета Fу определяют перечни необходимого оборудования (табл. 11 приложения 1), приспособлений и организационной оснастки (табл. 12, 13 приложения 1), после чего определяют его площадь fоб по участку.

Площадь участка:

F у = f об×К ,

где f об – суммарнаяплощадь технологического оборудования и организационной оснастки, м2; К – коэффициент плотности расстановки оборудования (табл. 15 приложения 1).

Если в помещениях предусматриваются места для автомобилей или кузовов (сварочно-жестяницкие работы), то к расчетной площади необходимо добавить площадь, занятую автомобилем или кузовом в горизонтальной проекции и рассчитанную в соответствии с рекомендациями.

Площадь окрасочного участка определяют в зависимости от количества и габаритов окрасочно-сушильного оборудования, постов подготовки, нормируемых расстояний между оборудованием, автомобилями, а также автомобилями и элементами здания на постах технического обслуживания и ремонта (табл. 16 приложения 1).

Обоснование технологической планировки производственной зоны (участка, отделения)

В данном разделе обосновывают принятое планировочное решение, т.е. приводят полученное расчетное значение площади производственной зоны (участка, отделения) к строительным нормам зданий и сооружений.

Наиболее распространенной сеткой колонн для сборных железобетонных конструкций одноэтажных производственных зданий СТОА является: 18´6, 18´12, 24´6 и 24´12 м. Пролеты строительных конструкций располагаются вдоль здания. Такую сетку колонн применяют для зон технического обслуживания и текущего ремонта.

Для одноэтажных производственных зданий, не связанных с внутренним маневрированием подвижного состава, используют сетку колонн железобетонных конструкций: 6´6, 9´6, 12´6 и 12´12 м. Такую сетку колонн применяется для проектирования участков и отделений текущего ремонта.

Принятая по планировке площадь помещений участковых работ не должна иметь отклонения от расчетной площади более чем на ± 10 %.

В данном разделе приводится описание схемы организации технологического процесса в разрабатываемой зоне (на участке).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Справочные данные

Таблица 1

Нормативы периодичности ТО подвижного состава
для I категории условий эксплуатации

Марка (модель) Тип автомобиля Периодичность ТО, км Габаритные размеры, мм
Длина Ширина Высота
Nissan Primer седан        
Mitsubishi Charisma седан        
Toyota Avensis седан        
Ford Focus хэтчбек        
Volvo S80 turbo седан        
Volvo S70 седан        
Mercedes Benz E-430 седан        
Mercedes Benz S-600 седан        
Opel Vectra i500 хэтчбек        
Opel Omega V8 седан        

1. Периодичность технического обслуживания может уточняться по конкретному семейству подвижного состава, в заводской инструкции или сервисной книжке.

2. Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания составляет ± 10 %.

Таблица 2

Коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от категории автомобиля –

Категория автомобиля К2
Микролитражные (рабочий объем дви­гателя до 1 л) 0,8
Малолитражные (рабочий объем двигателя от 1 до 1,7 л) 0,9
Среднего литража (рабочий объем двигателя от 1,7 до 3,0 л) 1,0
Крупного литража (рабочий объем дви­гателя свыше 3,0 л 1,1

Таблица 3

Коэффициент корректирования нормативов
в зависимости от природно-климатических условий К3

Характеристика природно-климатических условий района Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта
Умеренный 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2
Очень холодный 0,8 1,1

Таблица 4

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества рабочих постов на СТОА – К5

Количество рабочих постов на СТОА Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости – К5
До 5 1,05
Свыше 5 до 10 1,0
Свыше 10 до 15 0,95
Свыше 15 до 25 0,9
Свыше 25 до 30 0,85
Свыше 35 0,8

Таблица 5

Примерные нормативные трудоемкости технического обслуживания
и текущего ремонта (чел.-ч на одно обслуживание)

Подвижной состав и его основной параметр ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт, чел.-ч/1000 км
Легковые автомобили: малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1 150 кг)        
0,30 2,3 9,2 2,8
среднего класса (рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л, сухая масса автомобиля от 1150 до 1500 кг) 0,35…0,50 2,5…2,9 10,5…11,7 3,0…3,2
Автобусы особо малого класса (длина до 5,0 м)        
0,50 4,0 15,0 4,5

 

Таблица 6



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.009 с.)